Перейти до вмісту

Замена передних барабаных тормозов на дисковые.


Гість Dobrik78

Recommended Posts

ребята по вопросу колдуна его наличия или отсутствия это как про вкусы (фломастеры разные). Если его нет с завода при барабанах по кругу, то при переходе на дисковый перед наличие и его работа обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 92
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

leon показать фото где с 40 в ноль у меня аккуратно и симметрично 2м юза на 4-х колесах и 0 см смещения. Перед диковые и без колдуна. Да, при переходе на дисковые РТЦ сзади 24 мм надо менять на 22.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у каких марок задних РТЦ 22мм? Вроде как помнится, то Фенокс поменьше, чем стоковые.

А если оставить гидровакум с правой стороны и ГТЦ, соединить малый и большой поршеньки суппортов, оставив все как было. Хватит старого ГТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моделях с барабанными по кругу - 24 по кругу,

А с дисковыми с зади 22. Более не знаю.

А гидровак лучче заменить на вак. Сколько я ни старался привести его в чувство - а резинки умирали раньше моего терпения. Имеется в виду каменные тормоза а не так, для звука. К стати раз так прокачал еще барабанные гальма, аж не узнал, но через полдня накрылся гидровак))) скушал литр тормозухи, пока я понял в чем дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой опыт:

1. поставил сзади фенокс - там поршеньки по диаметру меньше;

2. наварил на упоры колодок еще по 0,5-1см на каждом (в зависимости от выработки на барабанах), уменьшив свободный ход колодок;

3. полностью заменил тормозуху с БСК на ДОТ4.

Результат - активное торможение сразу при нажатии. Свободного хода педали практически нет. В горячее время года тормоза не пропадают и остаются такими же активными, как и ночью.

К вопросу о работе гидровакума - машине уже 32 года, и, насколько я знаю, усилитель не перебирался. Все работает в меру. Конечно на многих других машинах тормоза мягче и требуют меньше усилия на педали.

Вопросы остаются:

1. если оставить гидровакум с правой стороны и родной ГТЦ, соединить малый и  большой поршеньки суппортов, оставив все как было, хватит ли старого ГТЦ, чтобы прокачать жидкость?

2. разве шаровые разные для барабанных и дисковых ступиц?

Спрашиваю, т.к. в процессе решения вопроса об установке и подборе, покупке коллектора под инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разве шаровые разные для барабанных и дисковых ступиц

Но не ступиц, а цапфы. У меня стала на старые шаровые без проблем. Единственное с чем были проблемы, это поворотный рычаг (кажись так называется) провалился на шаровую рулевой тяги, резьбы не хватило, подложил толстую шайбу, и нормально затянулась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цапфы разные, а шаровые абсолютно идентичные. А фенокс 22мм! и неремонтируемый.

Тормозуху стоит брать шел или ликвимоли. Литр от 60до 100 гр в мЕтро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Поигравшись сегодня с суппортами-поршеньками и галимыми запчастями, думаю лучше бы  у меня на Москалике были впереди барабаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фенокс 22мм! и неремонтируемый.

Про феноксы задние тормозные цилиндры я успешно ремонтирую и как описал в своем гараже в последних ответах RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в. так что не кажи ГОП

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поигравшись сегодня с суппортами-поршеньками и галимыми запчастями, думаю лучше бы  у меня на Москалике были впереди барабаны.

Поршеньки на распределителе тормозных усилий?

нафиг его,тройники рулят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon - Ударение было на 22мм в смысле что бы не поставили 24мм. А разбирать я тоже разбирал, правда обратно не собирал)))

Поршеньки - наверное имелись в виду супорта.

К стати никто не интересовался - манжетками-резинками для супорта нашего с чегото иностранного? Разбирая супорт крузера думал что разбираю свой, чем немало удивил владельца - типа у тебя москвич, откуда знаешь))).

Например термостат от ниссана стоит 3 года как родной и радует намного больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладно, я ж для пользы дела,

На 412-м ремонт дисковых суппортов делал заказывал у токаря поршень малый и большой из нержавейки, с их полировкой (красиво делали), заменял ремкомплект РТИ  и все сборка и в путь, работает до сих пор владельцев сменилось 3-е еще там никто не ковырялся. с виду все делалось как заводское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поигравшись сегодня с суппортами-поршеньками и галимыми запчастями, думаю лучше бы  у меня на Москалике были впереди барабаны.

Поршеньки на распределителе тормозных усилий?

нафиг его,тройники рулят

Нет, я о передних суппортах. Куча поршеньков, цилиндрики не сьемные /как на тазах/, пыльники, манжеты галимые имею ввиду качество. Но когда все с делано и есть результат, то злость прошла и вроде все нормал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и про то же все сделано и четко работающие тормоза просто радуют и хочется их попробовать (в смысле тормозить), а самое главное, что проблемы уже нет.

ddd3, ты ту "тучу" поршеньков замени на нормально сделанные из хорошей нержавейки и забудешь про все те "не разборные" конструкции и другие "сопли".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В принципе все правильно. Перебрал-поменял и нормально. Правда правую сторону два раза перебирал. Потекли два поршенька после резкого удара по педали. Это норма? Сосед говорит, что Москвичи боятся резких движений педалью тормоза. Не знаю правда ли, но желание пропало резко тормозить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пля, пацаны, это ужОс. Опять текут передние супорты. Поршня новые и вродь без зазубрин но может манжеты прослаблены... Достало. Но терпение есть... Какие мысли???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как же я тебя понимаю)) я сам мучался долго постоянно тёк правый, каких только манжетов я не ставил, хватало на 100км)) пока не купл новый супорт в сборе. Бери ТОТТИ. или советские но у советских от времени резина уже задубла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как же я тебя понимаю)) я сам мучался долго постоянно тёк правый, каких только манжетов я не ставил, хватало на 100км)) пока не купл новый супорт в сборе. Бери ТОТТИ. или советские но у советских от времени резина уже задубла.

Спасибо за понимание. Новых у нас не продают, разве в область катнуть. Но знать бы, что поможет, купил бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это беда. Для подбора:

размеры уплотнительных колец суппортов (в мм):

малое

внешний диаметр - 43+-0,1 (на оправке ф37,4),

внутренний - 33,9,

высота 3,3

большое

внешний диаметр - 52,76+-0,1 (на оправке ф47,1),

  внутренний - 42,8,

  высота 3,3

 

уплотнительное колечко половинок суппортов:

внешний диаметр - 12,45 мм

внутренний - 8,45 мм

высота 2 мм

про подбор похожих от ино пока не слышал. Пока живу старыми запасами, в будущем думаю заказывать резать на станке. Или переход на другие суппорта.

размеры поршней (диаметры в мм):

малые - 33,94-0,06

большие - 42,83-0,06

Тут варианты есть, от выточить/отполировать из нержи, до подбора из ремкомплектов. Я измерял два тотти комплекта все поршни были в сильном минусе, за пределами допусков. Поставил в один комплект старые б/у без ржи. Во второй хромированные из нержи (был один комплект). Первые ходят, вторые машина еще не готова, если честно есть сомнения.

отверстия в скобах (диаметры в мм)

под малые - 33,96+0,05

под большие - 42,85+0,05

Вместо колечек уплотняющих половинки суппортов читал, что используют уплотнение припоем - делают непрерывное колечко и задавливают. В принципе, по герметичности, вариант ИМХО вполне т.к. там есть своеобразный замок, хоть и не полноценный. Припой нужно высоко температурный ПОСК, ПОИН не пойдут.т.е. ПОС40, 30, 18. Хотя в любом случае опасно. Лучше резину подобрать.

Новые суппорта. Вообще люди ставят и тьфу*3 пока негатива в комментариях не читал. И Китай и Россия (Россия это тандем кажется назывались).

А в целом, мысли такие: причина проблем - некачественные ремкомплекты.

Нужно тщательно отбирать или переходить на что-то иное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Причина некачественных комплектов. Течь не из половинок, а именно поршень-манжет. Один поршенек заходит в суппорт с натягом, другой "залетает" на ура.  Миша, спасибо за ответ, я их сцуко, все же сделаю. Жаль конечно не денег, а времени и нервов. Да, клей вместо колец на манжетах держит неплохо. Хотя нагрева до критичной температуры не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чего пропустил, а про клей я недопонял. манжету на клей садить это как и где? В передних суппортах она должна иметь свободу это нужно для того чтобы поршенек после снятия давления (когда на педальку тормоза давить перестаешь) смог вернуться на прежнее место давая необходимый зазор между колодками и тормозным диском

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это речь про крепление пыльников была...

Эхо смежной темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да про пыльники согласен, хотя я делал из пружинной проволоки кольца и ставил держали пыльник на месте довольно успешно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да про пыльники согласен, хотя я делал из пружинной проволоки кольца и ставил держали пыльник на месте довольно успешно

Я в месте прилягания пыльника к буртику суппорта нанес клей БФ-88 и все. Получается вместо кольца. Держиться нормально и плотно. Единственное может этот клей не термостойкий и можно его заменить другим, но результатом доволен.  Резинка с поршеньком имеет стандартный ход, плотно сидит и нету еб...и с одеванием-сползанием колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ребята выручайте!!! Четвертый день борюсь с тормозами!

Поставил дисковые передние тормоза со ступицами вместо барабанных

Купил ВУТ (заводской) и ГТЦ (заводской) поменял педальный узел

Собрал все по книжке: первый контур давит на перед большие поршни, второй давит зад и перед маленькие поршни

Выкачал воздух - педаль не твердеет

При заводе машины ВУТ не работал - отнес поменял на другой

ВУТ работает - педаль не твердеет

Отнес поменял ГТЦ - педаль не твердеет

Сейчас ситуация следующая: Нажимаю на педаль чувствуеться усилие, но нажимаеться почти до пола

При заведенной машине педаль становиться мягкой и нажимаеться почти до пола авто тормозит, но очень слабо и педаль возвращаеться обратно потихоньку

Еще на левом суппорте обломан средний штуцер прокачки, а на правом верхний МОЖЕТ ли ето служить тем что не накачиваеться педаль???

Ткните носом может я что-то упустил при переделывании одноконтурной системы в двухконтурную!!!

Заранее благодарен!!!

Звиняюсь шо много текста но уже сил нет с этими тормозами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...