Recaro Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 После переборки ДВС 412 мотор, пошло масло из под верхней боковой крышечки (стекает на трамблер) и из под ГБЦ в раене 3-4 цилиндра с двух сторон ((( Грешу на прокладку ГБЦ (дешовая) либо крученая голова...( Обтягивалось все по мануалу 11кг натажка Ваше мнение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xvs Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Перед установкой ГБц планировал (плоскость)!!. Надо боковую крышку планировать всместе с ГБЦ чтобы была одна плоскость! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Течь по передней крышке ГБЦ лечится герметиком. Главное не забыть, что сначала у нее притягивается низ (к блоку), а потом торец - к ГБЦ. Масло из под ГБЦ в районе третьего не может литься. Там его просто нет. Это или верхняя шпилька выпускного коллектора или прокладка клапанной крышки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 да еще есть нюанс при шлифовании плоскости ГБЦ, необходимо и торцевую крышечку (что прикрывает звезду РВ) тоже сошлифовывать на туже величину иначе будет сильное выступание при установке ее на ГБЦ. ну а течь через прокладку на разъемах ГБЦ возможна из-за плохой подготовки поверхностей (остатки старой прокладки) не качественного герметика и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recaro Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 течет из под шпильки выхлопноко колектора со шпильки которая на 1 цилиндре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 течет из под шпильки выхлопноко колектора со шпильки которая на 1 цилиндре выкрути и намотай хум ленты,заверни и забудь о ней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 течет из под шпильки выхлопноко колектора со шпильки которая на 1 цилиндре Отверстия верхних шпилек - сквозные. Если резьба ослабла - то из под них появляется масло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Не хочу создавать новую тему. Столкнулся с проблемой похожей. Протекает боковая крышка двигателя, вроде как.. Всё обтягивалось, затягивалось как надо. но влажность конкретная. Отсюда и снизу всё влажное. а рядом - видно, сухое и чистенькое всё. По какой причине там может протекать? Как лечится? Снимать коллектор со штанами, крышку и заново её садить на герметик, перетягивая? Вот фото..плохо видно..и только крышка,но хоть что-то.. Либо это не из под неё протекает..откуда тогда?не могу понять.. http://my-photo.ru/p...=Z8zj&p=1299334 http://my-photo.ru/p...=onN1&p=1299336 http://my-photo.ru/p...=kl-6&p=1299337 http://my-photo.ru/p...=cJsP&p=1299338 Низ двигателя также влажный по этой причине.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Не хочу создавать новую тему. Столкнулся с проблемой похожей. Протекает боковая крышка двигателя, вроде как.. Всё обтягивалось, затягивалось как надо. но влажность конкретная. Отсюда и снизу всё влажное. а рядом - видно, сухое и чистенькое всё. По какой причине там может протекать? Как лечится? Снимать коллектор со штанами, крышку и заново её садить на герметик, перетягивая? Вот фото..плохо видно..и только крышка,но хоть что-то.. Либо это не из под неё протекает..откуда тогда?не могу понять.. Низ двигателя также влажный по этой причине.... Ты определи что течет масло тосол? а потом ищи откуда. и чем лечить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 (змінено) вот хотел было создать новую тему, но увидел эту, напишу сюда. течет масло(с правой стороны), в том числе и на заглушеном двигателе, вроде бы где то из под поддона, можно ли как то вылечить не снимая двигатель и поддон? Можно попробывать поддянуть болты на поддоне но боюсь что не поможет так как при замене масла поддон подтягивал, масло жалко свежее залито, и 200км на нем не проехал, да и гемороя много со снятием двигателя/коробки/и кучи всего навесного(( Авто Иж-412 Змінено 8 квітня 2012 користувачем CrAzYMaN Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Лапа двигателя тоже на сквозных шпильках. Может она просто разболталась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 +1 было при всём зажатом-текло по шпильке лапы двигателя, еле за два года догадался откуда течь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gosh_w Опубліковано: 14 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 выкрути и намотай хум ленты,заверни и забудь о ней Можно ли вывернуть и заново завернуть не снимая выпускной? Выйдет ли шпилька через отверстие в выпускном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 14 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2012 Можно ли вывернуть и заново завернуть не снимая выпускной? Выйдет ли шпилька через отверстие в выпускном? Конечно можно! нет смысла снимать выпускной! Шпилька выйдет через выпускной! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз