Перейти до вмісту

Ремонт кпп-412. Кто может?


Тоха

Recommended Posts

Да было бы из чего собирать. Сухари в руках ломаются.

Какието они черные перекаленые

как зазоры на глаз померять

и цены на новое не сусветные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что такое цг? Я вот свою вторую разобрал и насчитал выпавших иголочек 46 и 15, так и должно быть? просто думаю себе из 2 собрать одну, так вот нужна ещё одна..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

центр газ запчасть,но пока сайт на реконструкции

у меня мыло гдето ителефон их есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та работает сайт вот ссылки выбраных запов для 412 и 2140 :) .

http://detali.zp.ua/shop/search/?name=asc&curPos=0&text=412&show_50=1

http://detali.zp.ua/shop/search/?name=asc&curPos=0&text=2140&show_50=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему думаю о ремонте, а не купить. Потому что уже не однократно договариваюсь с продавцом. Говорит да, да почти нулячая, не разбитая, все передачи включаются. А привозит, вся в масле, первичный вал болтается хуже чем у меня. И как искать нормальную коробку как писали от 50-250 грн. Если будет хорошая коробка за 250 - то готов взять прям сейчас. Вчера в сландо нашел КПП, по словам продавца с завода, ещё все в салидоле, ценника нет. Ну думаю позвоню. Звоню - говорит 2200 грн. Я чуть телефон не уронил. О Вазо-Полонез КПП думаю, просто на всю установку в данный момент денег нет, а ездить надо. Полонезы дешевле чем 900 грн я не видел..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! КПП лучше все-таки перебрать. Если есть мануал, то перебирается довольно таки несложно. Конструкция КПП простая. Из оправок - трубка или стержень для выбивания оси промежуточного вала (диаметром меньше диаметра трубки на 0,1 - 0,2 мм) и пруток для демонтажа оси вилок. При выборе запчастей (если шестерни и муфти синхронизаторов без дефектов) особое внимание уделять на ось промежуточного вала, подшипники, сухари и бронзовые блокирующие кольца синхронизаторов. Последние дорогие и размеры "гуляют" как хотят. Хорошие из б/у коробок мне ни разу не попадались: внутрення насечка истерта в ноль. Шестерни, валы и муфты синхронизаторов лучше подобрать из б/у... В своей КПП пришлось поменять местами блокирующие кольца 1 и 4, 2 и 3 передач. Включение низших передач - без хруста, для третьей при переходе из четвортой иногда нужна легкая перегазовка.

ПЫ.СЫ. Но это все для тех, кто не поленится самостоятельно перебирать КПП. Всем удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с чего с сырца и перекала?давай с чего я соберу, и возьму не дорого но 5 раз разбирать не хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет! КПП лучше все-таки перебрать. Если есть мануал, то перебирается довольно таки несложно. Конструкция КПП простая. Из оправок - трубка или стержень для выбивания оси промежуточного вала (диаметром меньше диаметра трубки на 0,1 - 0,2 мм) и пруток для демонтажа оси вилок. При выборе запчастей (если шестерни и муфти синхронизаторов без дефектов) особое внимание уделять на ось промежуточного вала, подшипники, сухари и бронзовые блокирующие кольца синхронизаторов. Последние дорогие и размеры "гуляют" как хотят. Хорошие из б/у коробок мне ни разу не попадались: внутрення насечка истерта в ноль. Шестерни, валы и муфты синхронизаторов лучше подобрать из б/у... В своей КПП пришлось поменять местами блокирующие кольца 1 и 4, 2 и 3 передач. Включение низших передач - без хруста, для третьей при переходе из четвортой иногда нужна легкая перегазовка.

ПЫ.СЫ. Но это все для тех, кто не поленится самостоятельно перебирать КПП. Всем удачи!

Еще очень важно осмотреть блок шестерен внутри.Смотреть что бы внутри (где ходят подшипники иголки)не было раковин. Если раковины внутри есть то они угробят и все иголки. Также надо осмотреть все иголки. Если есть хоть маленький скол на иголке то ее тоже надо менять.Главное перед переборкой все бэушные и новые детали продефектовать и продефектовать очень тщательно.От дефектовки в основном и зависит сколько коробка пройдет.Лучший вариант я считаю это переборка. Но если покупается бэушка то перед тем как отдать деньги полная разборка коробки и дефектовка. только после этого утверждается цена и платятся деньги.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

На днях собрал себе 3 каробаса из 4 доноров, не так страшен чёрт як его малюють!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если у меня будет 5я, то я буду ездить как на мице 120-140, поэтому ну его нах, а на четвертой прекрастно 100-110 едет, можно и до 140 разогнать, но вот страшно чего-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мне вот интересно, есть ли варианты 6ти ступку поставить на двиг узам (так, чтоб без жестокого колхоза)? Мось 2141. Двиг 1.8 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно разве что привод задний сделать, думаю проще будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Уважаемые Друзья москвичовская коробка не такая сложная и очень ремонтопригодная

Так что не бойтесь их разберать и искать неисправность и не нужна выбрасывать деньги на Б/У 

и получить теже яйца толька в профиль 

Я за два вечера сам перебрал и нашол неисправность (заклинил опорный подшипник ведомого вала ) 

Правда было очень много сказано скверных слов и покалеченых пальцев но результат себя оправдал Гасал пока не вье"№;%ся в автотаз и не разквасил голову об руль так что пристегивайтесь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...