tim Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 ну так а я ему о чем...причем тут кобылы машины и т.п...если ты супермегамеханикинженер, ну молодец...это ж не повод других оскорблять... (тем более,что скорей всего он свой мифический мега мотор сам и не собирал)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 В старой книге, есть пару графиков для м-412. Мощности мотора с увеличенным клапаном и увеличенными каналами в сравнении со стоком. (РВ - сток одинаковый) Так результат для доработанного потеряли момент на низах и средних (до 4000 тыс), зато получили прибавку около (до) 10 процентов на 6000 тыс. И вывод, для гражданского авто это лишне, даж. вредно, а вот выровнять каналы (как разверткой) от заводского литья, даже очень полезно, это для м-412. Посчитав сечения в приближении карб ... ГБЦ - получил результат, что самое узкое место карб :о(. (при стоке) для серии моторов 331 (для 2141) немного другие условия. у мну карб 24-26 ,седло не растачивал.(д 34) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Тим тебе мое почтение, за идею. остальное не важно. Главное при шлифовке не запороть подход к седлу с нижней стороны, чтоб не получить острой ступеньки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Карб вообще уникальный аппарат, когда расстачиваются диффузоры, желательно не запороть им форму (а то фронт разряжения изменит свою характеристику), и надо свой архив покапать, пока скажу своими словами, при расточке диффузоров, желательно менять малые диффузоры на увеличенные, чтоб сохранить скорость течения воздуха в зазоре, но это для высоких частот вращения КВ, для гражданского это излишне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Тим тебе мое почтение, за идею. остальное не важно. Главное при шлифовке не запороть подход к седлу с нижней стороны, чтоб не получить острой ступеньки. в этой зоне пришлось поработать шлифовальной насадкой. карб растачивал разверткой,так что диффузор правильной круглой формы))) спасибо хоть один человек просмотрел и правильно понял тему...!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 может быть у вас машины заколдованные, но я когда начинал только дорабатывать свой первый мотор. То как раз расточил на 40мм впуск, и поехало хуже. Поставил сток голову. а потом, уже на другой машине, сделал каналы по статье, там выше приводили ссылку. И блин прибавка такая что 1.8 москвич объезжает. диаметры каналов у меня 34\31, мотор 1.5. седла сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Да все согласны что-не всегда чем больше дырка -тем лучше, просто всё нужно считать. Есть такая весчь как скорость потока,так что повторюсь-все нужно расчитывать. Да и наверно тебе1.8 хреновые попадались ,если ты их обходил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ascari Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 ты сначала сними с этого атмосферника на дросселях 200 кобыл,даже на 1.8 а потом распинайся,а то есть у нас тут уже один который мотор от 08 шохи до 11000 крутит, а мы тут как лохи по твоему?приезжай в Украину я твоему Тазу 1.8 надеру зад на своём Масике, вы на тазиках все такие крутые,у меня брат в Сочи жывёт ,приезжал на 10-ке,так я ему зад так надрал что сиял как у обезьяны. в обшем нужно уважать друг друга,а не быковать и нападать на людей, лучше по нормальному бы обьяснил людям что да как, у меня канал 36 давай в июне устроим заезд. моя ставка 20000р.+оплачиваешь мне дорогу если я выигрываю. а то мне как раз в николаеве пару товарищей навестить надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 давай в июне устроим заезд. моя ставка 20000р.+оплачиваешь мне дорогу если я выигрываю. а то мне как раз в николаеве пару товарищей навестить надо Мне пока не до гонок,финансы совсем на нуле,да и на деньги я не ганяю по определеным мотивам,но если попадеш в город то постараюсь приехать поганять. И не обижайся если чем обидел,просто люди пытаються зделать чтото из ничего,ты бе лучше обьяснил что не так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 вообще мужики не бум спорить ...выеду оно покажет! еще раз повторюсь это эксперимент(смогу дрелькой распилить аккуратно и красиво или нет ) ),и не на какие прибавки тут рассчитывать нечего...будим посмотреть.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 28 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 познавательное видео по теме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Тим а я уже это видео курил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 30 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 ну я вот недавно только напоролся... ну и какое мнение об этом дядьке?толково рассуждает,или не очень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вот тут много таких видео. http://anyget.ru/?do=search&search_query=%D2%E5%EE%F0%E8%FF+%C4%C2%D1&search_type=video Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 я на колене раставивал коренные шейки с помощью сверла с победитовым наконечником !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз