Перейти до вмісту

как расточить каналы головки на коленке


tim

Recommended Posts

в интернете есть масса вариантов этой операции(расточка каналов в домашних условиях-"на коленке)" всякими разными подручными средствами!

представлю и я свой.

в общем не понравились мне варианты с наждачкой и заточеными клапанами.решил сам изготовить шаровую фрезу.получилось правда не с первого раза.в принцыпе любой кто имеет представление как заточить сверло поймет как изготовить фрезу,единственая подсказка это то,что количество режущих граней должно быть не четным.делались из подходящих пальцев рулевого управления и шаровых,можете говорить что метал не потходящий но с алюминием вполне справляется...самая маленька - палец трапеции москвича;средняя не помню с чего, диаметр 30мм(для выпускного канала);самая большая - палец ,от так называемой "зиловской" шаровой,переделываемой часто на наши москвичи(диаметр 37мм,то что доктор прописал для впуска)

post-10549-0-12782400-1332093278_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как головка предусматревалась на оди карб,понадобилось расточить и впускной колектор.растачивал с помощью удленителя и карданчика от набора ключей.

карданчик желательно обмотать 4мя слоями изоленты или туго натянуть резиновый шланг,чтобы обеспечить тугой шарнир(чтоб при расточке колектора в изогнутом состоянии он сожранял направление и беспомощьно не болтался по стенкам )

post-10549-0-02398600-1332093685_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного о том чем фрезы крутить...для 37ой фрезы я использовал перфоратор :) ,мощностью 1,2вт...главное не вывернуть себе руки и крепко держать :moil:

еще один нюанс: при расточке каналов головки на пути фрезы лежат направляющие клапанов,так вот,фреза уперевшись в более плотный метал уйдет в сторону более мягкого,а это не допустимо так как в этом месте легко догребсти до седла и испортить головку. по этому есть два способа предупредить несчасте: 1- выбить направляющие и потом забить новые;

2- засверлить на 2.5 мм ниже стенки стандартного канала(я так и делал)

в выпускном канале работы еще больше. в начале нужно засверлить направляющую,затем ,со стороны седла ,фрезой срезать наплыв ,вокруг направляющей(диаметр фрезы 30мм,как раз свободно входит в седло).а уж после растачивать со стороны выпускного коллектора.

ну и на последок пару фоток процесса :big-boss:post-10549-0-37606100-1332094785_thumb.jpgсравнение коллекторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только чётное число режущих зубцов это бред! ну какая разница? обьясни.

у меня фрезы и 8 и 9 и 12 граней режет одинаково!

может я не в курсе чего то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10549-0-00924400-1332094931_thumb.jpgколлектор(трудно было растачивать 1 и 2 канал,с ручейком)

post-10549-0-92209700-1332095023_thumb.jpg расточеный и не тронутый каналы

post-10549-0-28301500-1332095067_thumb.jpgфрезу должна пройти полностью низ канала...

post-10549-0-27780200-1332095184_thumb.jpg конечный результат(выпуск)

post-10549-0-00643600-1332095273_thumb.jpg конечноый результат (впуск)

только чётное число режущих зубцов это бред! ну какая разница? обьясни.

у меня фрезы и 8 и 9 и 12 граней режет одинаково!

может я не в курсе чего то?

а ты сам фрезы делал ?попробуй это сделать болгаркой потом скажешь как у тебя их получилось поделить...

post-10549-0-31740600-1332095247_thumb.jpg

post-10549-0-91239500-1332095310_thumb.jpg

post-10549-0-98495500-1332095326_thumb.jpg

Змінено користувачем tim
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может где то в чем то криволапо,но по крайней мере гартировано круглая форма одного диаметра сохраняется по всей длине канала...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуу если по фэншую то каналы нужно сужать к седлу дабы увеличить скорость потока на входе в КС проходя мимо клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой фееричный бред :) еще один мегадыропил. расскажешь как повалит?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал вроде неплохо - но больше повезло.

Просто шарами проходить опасно - можно пробить стенку.

Я когда с этим игрался - то пользовал победитовые шарошки ф30 и стенки проходил не равномерно согласно разрезу головы. Но супер эффекта не заметил - и это при Ф46 клапана впуска.

А потом изучив 248 голову ( узкие каналы - а едет хорошо ) - просто понял, что для гажданских моторов, супер диаметры и не важны ( или это все должно быть грамотно просчитано - равномерное сечение потока вплоть до седла и даже с учетом толщины стержня клапана ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да! Распиливать каналы это не есть гуд. Момент на низах будет потерян. Кстати ВОТ хорошая статейка по правильной доработке каналов ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой фееричный бред :) еще один мегадыропил. расскажешь как повалит?)

рассказую!валит оно здесь!

http://moskvich.net/topic/1895-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да !принимаю активное участи в постройке этого мотора...да!я и не ожидаю ,что оно повалит(максимум небольшой приход на верхах,которого может и не замечу),чтоб повалило нужно валик поставить с подъемом около 11(или выше),и клапана побольше не мешало бы поставить...

а работа была произведена ради эксперимента!- можно ли "на коленке" распилить каналы не прибигая к помощи координатки...

насчет того что опасно и дырку можно сделать...фреза равномерно снимает со всех сторон,плотность метала одинакова,вот еслиб она уперлась в направляйку,была бы дырка.так как направляющую ей грызть труднее чем альминий.

коллектор же распилил ..и без дыр,а там металла изначально поменьше чем в голове...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз равномерно снимать метал и не надо.

Есть у меня разрез головы в нат. величину - но че то фотка на форум не грузится?

Там бы ты хорошо это увидел.

И еще - расширять канал без увеличения клапана - тем более нет смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tim, а попробуй отвечать за себя . Покажи как при данных условиях ВАЛИТ твоя машина

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще не куда она не валит.проблемы с карбом...решаем.ехала -на квотере дышала в зад 10ке 16v,на пол корпуса быстрее ланоса 1.5...выдающихся результатов нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой фееричный бред :) еще один мегадыропил. расскажешь как повалит?)

а ты тогда кто? ездишь на моторе 1,8 ...а че ума не хватило 1,6 за 11000 закрутить?напилил он 1,8...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз равномерно снимать метал и не надо.

Есть у меня разрез головы в нат. величину - но че то фотка на форум не грузится?

Там бы ты хорошо это увидел.

И еще - расширять канал без увеличения клапана - тем более нет смысла.

а вот было бы интересно посмотреть на разрез головы...как говорится под разными ракурсами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты тогда кто? ездишь на моторе 1,8 ...а че ума не хватило 1,6 за 11000 закрутить?напилил он 1,8...

даже не знаю как такую чушь комментировать) могу собрать Тебе 1.6, который будет ехать в 11) привози лавандос) пожужжишь. недолго правда

я сниму с этого 1.8 200 сил на оборотах не более 8000 в касание, и для этого мне не надо крутить его в костмас. и буду я ездить долго и счастливо...на гидриках и с холостым 900 оборотов на дросселях) ах да, канал впуска 16в у меня тоже 37мм)

пысы: то что тебе дали постоять рядом с чьим то мотором или помыть блок еще не означает что ты принимаешь участие в сборке крутого мотора) а даже если ты подаешь ключи, то это не значит что ты разбираешься. без обид. наступаете на одни и те же грабли каждый раз. после такой доработки как бы не хуже стока поедет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДОРОГОЙ Ascari!!!и чем ты тут решил меня удивить?1,8 в 200кобыл на оборотах до 8000?ниче удивительного...и я ж не говорю что проектирую валы и тому подобное...ты меня ни хера не знаешь, а начинаешь оскорблять...ты ,небось, охереный инженер!я выложил свою идею как этот процесс реализовать на коленке и чтоб это было хоть как то качественно (а не пилить заточеными клапанами и наждачками)качественно....(ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАЗДЕЛ!И ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ ТЕМУ!!!!)....совсем другой вопрос правильно это или нет,стоит или не стоит-это ,по моему, уже не раз обсасывали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не знаю как такую чушь комментировать) могу собрать Тебе 1.6, который будет ехать в 11) привози лавандос) пожужжишь. недолго правда

я сниму с этого 1.8 200 сил на оборотах не более 8000 в касание, и для этого мне не надо крутить его в костмас. и буду я ездить долго и счастливо...на гидриках и с холостым 900 оборотов на дросселях) ах да, канал впуска 16в у меня тоже 37мм)

пысы: то что тебе дали постоять рядом с чьим то мотором или помыть блок еще не означает что ты принимаешь участие в сборке крутого мотора) а даже если ты подаешь ключи, то это не значит что ты разбираешься. без обид. наступаете на одни и те же грабли каждый раз. после такой доработки как бы не хуже стока поедет)

ты сначала сними с этого атмосферника на дросселях 200 кобыл,даже на 1.8 а потом распинайся,а то есть у нас тут уже один который мотор от 08 шохи до 11000 крутит, а мы тут как лохи по твоему?приезжай в Украину я твоему Тазу 1.8 надеру зад на своём Масике, вы на тазиках все такие крутые,у меня брат в Сочи жывёт ,приезжал на 10-ке,так я ему зад так надрал что сиял как у обезьяны. в обшем нужно уважать друг друга,а не быковать и нападать на людей, лучше по нормальному бы обьяснил людям что да как, у меня канал 36 Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там в принципе снимать нечего....скорей всего он купил кит 1,8.валы какие нибудь сти 5.1 ,дросселя и паук 4в1 спаял- вот тебе и 200 коняк...от и все!!!!а голова 16в без доработок и так пропускает до 200 кобыл.....попели ее может больше снимешь..

я понимаю когда пацаны на таких моторах без кита наращивают объем ,своими силами(исполняют с блоком похлеще чем мы)вот им есть чем гордится!

и вообще!пацаны тут тема не об этом!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я не против,на таз можно купить всё,вот на мася эт проблема

Я не об этом просто нужно друг друга уважать.а мошёй можно и померяться в разумных есно пределах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В старой книге, есть пару графиков для м-412.

Мощности мотора с увеличенным клапаном и увеличенными каналами в сравнении со стоком. (РВ - сток одинаковый)

Так результат для доработанного потеряли момент на низах и средних (до 4000 тыс), зато получили прибавку около (до) 10 процентов на 6000 тыс.

И вывод, для гражданского авто это лишне, даж. вредно, а вот выровнять каналы (как разверткой) от заводского литья, даже очень полезно, это для м-412.

Посчитав сечения в приближении карб ... ГБЦ - получил результат, что самое узкое место карб :о(. (при стоке)

для серии моторов 331 (для 2141) немного другие условия.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...