pandex Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Всем привет. Вчера решил проверить от чего с зади переодический идёт звук. и заметил что в середине заднего моста (с редуктора) идёт звук стукающейся полу оси в сателлит об корпус редуктора. Вот как я понял полуось болтается в редукторе. Я был просто в шоке редуктор почти новый был снят с донора(заводской) который проехал всего не чего 45 000.и был в идеальном состоянии. получается что убился он на моей машине всего за нечего 4 000. :sorry: Полуось стоит там новая! провереная токарём. Из за чего может он болтатся? именно с одной стороны. Свой старый редуктор поменял из затого что у меня именно с этой стороны стачилася сателлит и начался шум осей. в чём может быть дело из кривизны заднего моста такое может быть? и как его проверить на ровность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 1-е) никогда не забывай что это все таки москвич 2-е) Не все то хорошо что новое, потому что см п.1 3) угадай кто и в каких условий делает з.ч. к ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Вот как я понял полуось болтается в редукторе. А может и сателлит болтаться... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 (змінено) ОЙ СОРРИ! Я не правильно написал.(точней мне название не правильное сказали))))) сателлит болтается в редукторе! Почему он болтается не пойму. Когда брал редуктор там люфт был очень очень маленький а теперь аж болтается. не мог же он 4 000 сточится? И можно ли отремонтировать саттелиты? там может что подтянуть надо? или заменить обьясните пожалуйста на пальцах Змінено 10 березня 2012 користувачем pandex Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Под сателитами шайбы стальные для регулировки зазора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Как проверить линейность заднего моста не или ни кривой ли он? Я вот подумал мет сам мост задний кривой вот и стачивается быстрей саттелита. Как проверить ровный или нет мост? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Если мост кривой, будут быстрее стачиваться шлицы полуоси, а не сателлиты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Если мост кривой, будут быстрее стачиваться шлицы полуоси, а не сателлиты. Шлицы это насечки на конце полуоси верно? Они не сточены но не сильно. просто я подумал может она давит на саттелит он и стачивается быстрей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 нашел вот такой метод. http://www.4x4klubs.lv/manual/vaz/21213/3_5_4.htm как думайте не снимая моста можно проверить так же подложить под мост ровную железку ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 15 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Под сателитами шайбы стальные для регулировки зазора. Крутил вертел ну нету там шайбы под саттелитой. где она стоять дожна? 36 407-2403055 Сателлит дифференциала заднего моста 35 408-2403050 Шестерня полуоси заднего моста 37 407-2403060 Палец сателлитов дифференциала заднего моста Вот как я понял болтается 35 деталь.(это у моего друга он тоже выявил что то похожее) А меня ещё вскрытия небыло но как я думаю болтается вся часть (водительская) редуктора. её можно затянуть 14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Регулировочная шайба устанавливаются под большие шестерни сателлитов, т.е. те в которые вставляються полуоси (35 408-2403050 Шестерня полуоси заднего моста). Рисунок чего-то не грузиться поэтому на нём показать не могу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 если на двух редукторах одна и та же неисправность надо проверять мост на изгиб. п.с. действительно, под 35 шестерню при большом осевом люфте ( больше 0,3 мм.) ставят бронзовые шайбы, одинаковые (по толщине) с двух сторон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Если будешь именно разбирать редуктор, то можешь проверить и прогиб моста. Снимаешь редуктор, с него вынимаешь ведомую шестерню вместе с чашкой сателлитов и закручиваешь бугеля на место. Там где у них стояли подшипники с регулировочными гайками, вставляешь вырезанные с картона кружки с отверстием точно посередине диаметром около 3 мм. Вставляем полу разобранный редуктор обратно в мост. С двух сторон, где стояли полуоси болтами крепятся листы из оргстекла с отверстием точно по центру. А теперь самое интересное - берётся обычная лазерная китайская указка или фонарик с самым тонким лучом. Один светит сквозь отверстие в оргстекле так, чтобы луч проходил через отверстия, в картонной перегородке. А другой смотрит с противоположной стороны моста где выходит луч лазера. Если мост ровный, то луч должен проходить через все отверстия, ну а если изгиб, то луч буден смещён или не виден совсем. Таким образом на прессе можно выровнять чулок моста и сразу видеть куда идёт прогиб и какую сторону от редуктора править (обычно гнётся одна сторона). Удачи в покорении Москвича. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 19 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 Если будешь именно разбирать редуктор, то можешь проверить и прогиб моста. Снимаешь редуктор, с него вынимаешь ведомую шестерню вместе с чашкой сателлитов и закручиваешь бугеля на место. Там где у них стояли подшипники с регулировочными гайками, вставляешь вырезанные с картона кружки с отверстием точно посередине диаметром около 3 мм. Вставляем полу разобранный редуктор обратно в мост. С двух сторон, где стояли полуоси болтами крепятся листы из оргстекла с отверстием точно по центру. А теперь самое интересное - берётся обычная лазерная китайская указка или фонарик с самым тонким лучом. Один светит сквозь отверстие в оргстекле так, чтобы луч проходил через отверстия, в картонной перегородке. А другой смотрит с противоположной стороны моста где выходит луч лазера. Если мост ровный, то луч должен проходить через все отверстия, ну а если изгиб, то луч буден смещён или не виден совсем. Таким образом на прессе можно выровнять чулок моста и сразу видеть куда идёт прогиб и какую сторону от редуктора править (обычно гнётся одна сторона). Удачи в покорении Москвича. Класс совет! Надо обзательно сделать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз