Санек2141 Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Такой простой вопрос в книгах чо-то не нашол может кто встречал где-то! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 чёйта? куда он должен люфтить? раскручиваться, это да, может) проверял лично) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 17 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Тимми внутренний откручиваться ето у всех бывает . а именно люфт в шрусе вобще не допускаеться или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 вот за литературу я и люблю сайт. http://img528.imageshack.us/img528/4170/bmpw.png http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37034.msg910868.html#msg910868 Re: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ « Ответ #1967 : 07 Октябрь 2011, 10:53:49 » http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44191.msg910873.html#msg910873 http://www.azlk-team.ru/literatura/ а у нас на сайте есть раздел литература?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Как глаголит камасутра: радиальный люфт не допускается, для наружного шарнира осевой люфт допускается в пределах 0.3мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Тимми внутренний откручиваться ето у всех бывает . а именно люфт в шрусе вобще не допускаеться или как? если люфтит на кручение, то скорее всего в топку его. или шарики сгрызло или они на обоймах бороздки попробивали.... в общем скорее всего шрус в топку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 главное точно определить люфт именно в шрусе. может быть люфт в приводе. зажать шрус, и пробывать вертеть палку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 при полном вывороте передних колес поехать и все услышишь - хрустит (сильно) значится ШРУСу капец, - слабо то с таким еще ездить можно главное не давать сильно газу плавненько трогаешься и вперед. вот так реанимация вымыть его заменить смазку и чехол и можно добавить ХАДО -чудо присадку- на какое то время утихнет. вот бороться с выкручивающимися болтами здесь сложнее йа менял болты ставил со шляпками, каждый болт в шляпках просверлить поперек сверлом 1.5 мм сквозное отверстие потом вкрутить и протянуть шплинтовочную проволку чтобы они не выкручивались. можно пробовать поставить под них пластины металлические и загибать как сделано на РВ (сам не пробовал это по аналогии). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 Там идут штатные пружинящие подковки. Но я дополнительно мазал резьбу синим резьбовым фиксатором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 19 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Спс за советы! Леон при вывороте колёс ето понятно. но так оно больше проверяються наружные. Но люфт на внутренём шрусе на кручение !Всё шрус в топку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 19 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Вскрыл посмотрел! внутрений шрус ушол в топку вместе с полуосью на полуоси тоже люфт на шлицах не хилый!И того люфт шруса+люфт на шлицах полуоси= МЕГА ЛЮФТ и стуки с правой стороны при торможении и начали движения! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Думаю если поддомкратить машину, то колесо опустится вниз и можна будет проверить хруст на внутренней гранате проворачивая колесо так же как проверяют наружную при повороте на хруст.и держа полуось рукой, а помощник будет крутить колесо вперёд и назад можно точнее оределить какая граната и как изношена.на Опелях видел люфт на шлицах больше чем ШРУСА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз