Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Целесообразно снабдить автомобиль дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту. Он не слишком сложен в изготовлении и монтаже на автомобиль. В то же время он значительно повышает устойчивость движения автомобиля при прохождении поворотов на больших скоростях, уменьшает углы кренов кузова. Торсионную штангу стабилизатора изготовляют из прутковой стали диаметром 14,7 мм марки 60С2Л (ГОСТ 4555—48) и подвергают термической обработке в соответствии с указаниями чертежа МЗМА 402 - 2906016. Штангу стабилизатора вставляют в разрезные резиновые втулки, скрепляемые хомутами с кронштейнами, приваренными электросваркой к кожухам полуосей заднего моста. Свободные концы штанги стабилизатора посредством наконечников и шарнирных пальцев соединены со стойками (для соединения концов штанги стабилизатора с основанием кузова можно использовать стойки (в сборе) амортизаторов автомобилей “Москвич” моделей 410, 410Н), установленными в специально просверленные отверстия в основании кузова (под задним сиденьем). Под стойки подкладываются резиновые подушки, а основание кузова усиливается стальными накладками размером 100 Х 100 Х 4 мм. Прим. ред. Есть разные способы крепления заднего стабилизатора. От показанного на фото выше до вот такого на отдельно сваренной раме: Я вибрал вариант с установкой стабилизатора от ВАЗ класики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolyan4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажи, а какой стаб у тебя на фото(тот что желтый)?? стандартный для тазиков или сам гнул? Я у кореша с копеечки снимал, так для нас он широковат... Буду признателен если поподробнее опишеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо тебе Я утето думал а тут всё есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Желтый это тюнинг на 7-ку. На носки моста старого образца хомуты с натягом но налазят. На фото машина по ходу на ципах стоит, уж сильно у нее зад задран, если зад на нормальной высоте(на высоте колеса арка находится) прийдеться яйца 10-ые покупать еще, к кузову крепление при имении сварки легко довольно сделать. Очень интересно что этот стаб становится с зазором между рессорами 1 см с каждой стороны где то. И еще если родная выхлопная она стабу мешает, надо как-то гуся удлинять.Ну это в том варианте установки как он сдесь изображен. Видел вариант установки его под мостом, тогда он висит довольно низко но почти ничего не мешает, и расположен почти горизонтально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кстати есть возможность достать задние стабы по 250грн, на рынке 450-500грн тема с клуба таз 2101 http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name ... ic&t=11981 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эти, стабы есть разного производства. Есть тольяттинские и есть харьковские вроде, первые желтые вторые оранжевые. Между собой почти нечем не отличаются, харьковские естественно дешевле. Так что это все те же рыночные цены. Осенью харьковский был 200, а тольяттинский 450, это у нас на оптовом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 урсус ты что поставил свой?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да мой в яме пока лежит. Никак руки не доходят. Вот вроде потеплело, может будет время в гараже посидеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот мой вариант установки заднего стаба от ВАЗ Вот так всё выглядит (сори за качество с мобилы и за траву, машина на улице стояла): Многие говорят, что он мол широкий и цепляет ресоры. На самом деле, вот скоко места: На место, чде стоит маленький отбойник ресоры, привариваем кусочек жигулёвской реактивной тяги, точнее её ухо: В конце всё получается, как родное, даже втулки в ухе с резинками можно менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зачет какое растяние до рессоры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ridgik писал(а): кстати есть возможность достать задние стабы по 250грн, на рынке 450-500грнтема с клуба таз 2101 http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name ... ic&t=11981 я провтыкал... темы уже нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно узнать бьюджет нового стаба? можно ли сам стаб купить бу а остальное новое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka писал(а): зачеткакое растяние до рессоры? Сантиметра 2 - 1.5, скоко езжу никогда проблем небило чтоб об ресору зацепило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): можно узнать бьюджет нового стаба? можно ли сам стаб купить бу а остальное новое? Стаб купил за 185 грн в Харькове год назад, сейчас конешно дороже будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что это за кусочек реактивной тяги? Его такой купить отдельно можно. А есть фото с другой стороны, там где глушак, у меня если так поставить то глушак реально мешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 после у тановки стаба отпадает ли необходимость в установки реоктивных тяг? или стаб эту проблему нерешает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз