Vovic Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Хочу поделится решением проблемы. Дело было так: завелся, прогрелся, включил фары и машина заглохла, при этом пропало все питание , даже магнитола (подключена от прикуривателя). После игры с тестером и схемами, выяснил, что выгорел контакт 6 в разъеме 8 что входит в блок реле (обратный конец идет на + стартера). Провод толстый черный сечением 6 мм. При детальном рассмотрении стало ясно, что такой провод обжать стандартной фишкой разъема, качественно, почти не возможно! Когда начал вынимать эту фишку из разъема, вынул провод, а фишка так и осталась вплавленная в разъем! Выйти из положения удалось с помощью перемычки в этом-же разъеме между 5 и 8 контактом в этом-же разъеме (в блоке реле она сидит паралельно контакту 6). Я зачистил перемычку скрутил с черным проводом пропоял и заизолировал. После этого бортовое напряжение стало более стабильным. Советую и остальным обратить на этот разъем внимание, а то в дороге это сделать не легко! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Какраз сейчас машин и стоит из за етого, симптомы одинаковые, но надо было доехать, - бросили +на катушку, замкнули стартер завели и доехали, , можно по подробнее, мож фото есть , а то я так и предпологал что проблема в ч.я. (блок предох) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 дык стандартная проблема. у кого такое происходит, всем советую переделать! после этого и падения тока становятся поменьше. там где силовой вход на разЪёме Х8 - все 4 контакта в ряду замкнуты между собой в ЧЯ. я параллельно бросил ещё один провод от плюса, разделил его на 2 и сделал вход во все 3 свободных дырки.(4я перемычка там отвечает за схему включения ПТФ через ЧЯ, поэтому можно и его выдернуть) с тех пор как переделал, у мя подгорал только выход вентилятора охлаждения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 желательно переделать схему в ЧЯ и запитать через разгрузочные реле (50А) т.к. ЧЯ коммутирует все на себя и в случае с применением разгрузочных реле будет только осуществлять только функцию управления. таким образом мы разгрузим сам блок и повысим надежность всей системы электроснабжения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovic Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Какраз сейчас машин и стоит из за етого, симптомы одинаковые, но надо было доехать, - бросили +на катушку, замкнули стартер завели и доехали, , можно по подробнее, мож фото есть , а то я так и предпологал что проблема в ч.я. (блок предох) Проблема не в самом ч.я. а в раземе, через одну фишку течет весь ток электрооборудования Поэтому если разделить его хотябы на 2 уже будет меньше грется контакт. Разьем находмиться (если смотреть на машину с переди) с лева первый, в нем зеленая перемычка , ее можно соединить с черным проводом в паралель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Была такая проблема с год назад вылечил примерно как выше описано. Ето болячка у них такая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз