Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 считал что кому-то это будет интересно а видимо что нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а по высоте как открывался? лобовое не задевал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ведь на фотке всё видно, там до стесла оч далеко и открытая заслоека не мешала открытию капота тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А идея с капотом мне понравилась , но врят ли будет время сделать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на него потратил примерно около часа времени.Я долго решался что-б его таким сделать,на этих фотках он страшен ,кагда стоял в моем дворе он был вымыт краска блестела и мне так стрёмно было в нём сверлить отверстия ну всякое там . По оконцовке был рад как но потом Масик уехал к другому хозяину и стоит под забором и покрывается плесенью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 2140_dragster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Морда вообще супер,себе сделаю на мось обязательно,и оконтовочку Капот в итоге тоже порядошный получится,удачи в задуманном! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 здравсвуйте Товарищи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хотелось бы фото алллигаторнгого капота поподробнее - петля со всех сторон и из-под капота.... Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 получите распишитесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, сохраню фото, пригодится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 штука интересная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так-с, еще вопросик, а основания петель приварены или просто прикручены. Вроде место там под лобовухой не шибко крепкое по металлу? Как оно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ответик-с там где ты спрашуеш Я подложил дополнительно кусок метала из той-же нержавейки и меня устроил полученый результат. НО! в сороковом капоте есть проблема , у него нет таких рёбер жёсткости как на 412 и он слегка сгинается в перёд по середине капота но в процесе Я пришол к выводу что там могут помоче решить эту проблему стойки открывания богажника как на девятинах или четвёрках пофиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так и думал..... сцука, придется попробовать наварить полосу, теперь хоть есть чем (см. гараж).... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ДА его там полюбому усиливать надо , передняя часть такая тяжолая . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 30 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 фоток свойх Я тут не наблюдаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 http://moskvich.net/index.php/topic,7667.0.html Vovka почитай, пока старый форум еще работает успеешь перенести. Без фоток не кузяво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 фоток свойх Я тут не наблюдаю Да просто новый форум сделал два гаража и разбросал фотки примерно поровну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mmaiki Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 а с низу обвес с чего творил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 16 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 железо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 16 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 У меня вопрос к Модераторам , Человеки Уберите пожалуйста с моей подпеси (АС) и верните ( Мини Комаро) зарание СПАСИБО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 16 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 произошла Беда . Умерр Движок. И очень странно, по возвращению домой на средних оборотах ,был услышан звук буд-то что-то порвалось под капотом и он мометально заглох. Остоновился открыл капот и ничего странного не заметил вообще нечего странного. После визуальной проверки ДВС решил крутнуть стартер. крутнул , и тут Я понял что действительно пришла ЖОПА. Вот тока чему Я так и не понял , Дело в том что стартер матал коленвал с такой скорстью буд-то в движке нет свечей , но они там есть!?!?! .сняв крышку залива масла в двиг я понял что при врещении коленвала не вращяется распредвал ,но при этом винтилятор и гена крутится а вал нет. Появилась теория что там провернуло шпонку ,птому-что если-б порвалась цепь было-бы что-то страшное наверно!?. тогда если было-бы всё так разве клапона де должны бвли погнутся ? и при этом полюбому должен был бы быть хароктерный звук при деформации клапонов, но! его небыло. Я в очень сильном Непонимании прозошедшей поломки. Есть второй прокопиталеный двиг ближайшие дни его буду ставить, а свой заколдовано поломаный сниму завтро и отпишусь вам после вскрытия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Vovka чтоб шпонку провернуть надо звездоку сломать, скорее всего цепь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Цепь порвалась скорее всего, или порвалась или соскочила, а поршня у нас довольно низкие, еще и сферические и чтоб с клапанами встретились это надо очень постараться. Сними клапанную крышку и все сам увидишь, главное цепь достать Я бы не спешил со снятием, потому как может все обойдется заменой цепи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 спасибо за ответы и советы но двиг уже снят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз