Dolphin Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Да про патрубок я тоже смотрел что расположен он не по феншую )) Только вот просто в оригинале после него еще стоит гаситель шума на левом крыле если брать то сразу с ним. А десяточный подойдет? ЗЫЖ мне еще предлагают вообще нулевик поставить и не парится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 гугел или тындыкс + кнопочка искать по фото решают все проблемы 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Да про патрубок я тоже смотрел что расположен он не по феншую )) Только вот просто в оригинале после него еще стоит гаситель шума на левом крыле если брать то сразу с ним. А десяточный подойдет? ЗЫЖ мне еще предлагают вообще нулевик поставить и не парится... От того гасителя шума толку мало, а если фильтр забит то и вообще плохо. Для чего тебе дополнительное сопротивление воздуха??? У меня был нулевик, шума особо с него небыло, по сравнению с Сивиком у кума, у которого он аж хрюкал. По личному опыту скажу, нулевик не ставь, много песка сосет, потому отказался от нулевика на новом двиге который установил. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Спасибо еще раз. Сам не хочу нулевик ставить... А жароотражатель все равно надо на разборке рыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Я сам делал. Кусок дурали листовой, и 30 мин работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Понял...есть вопросы в ЛС ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Я сам делал. Кусок дурали листовой, и 30 мин работы +1, у многих её нету, но штука на самом деле нужная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Вот завтра хочу собрать отдельную цепь на вентилятор. На работе сделал набросок как должно быть: Вопрос какое сечение проводов брать на силовую часть а какую на "информационную" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Сань, ты его уже завел??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Честно нет сейчас денег на бензин что бы проверить...Да и я его под разобрал в прошлые выходные. Сегодня буду после работы собирать, менять шлангу системы охлаждения и планировал кинуть вот эту проводку отдельную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Только с гаража ))) Выпросил у дядьки 4 литра бензина. Заменил шланг охлаждающей жидкости...и оказалось не в нем дело((( Надо снимать корпус термостата смотреть. Ну в общем залили бензин Пару раз крутанул ключ дабы накачать бензина. И самым прелестным образом в пол оборота машина ожила без мракобесия и прочих проблем. Все таки это окислы творили чудеса. Прокинул проводку для вентилятора. И вот есть у меня один вопрос. Ничего страшного не будет сели я параллельно к старой проводке подключю новую на разъеме вентилятора или лучше так не делать? Кстати провода взял с сечением 2.5 не мало? Родной на вентилятор по моему поболее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 2,5 нормально, хватит тебе. Сань, а окислы где были? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 18 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 На самих разъёмах мозга. Причем они реально выглядели как дорожки между ножками разъёма. А как быть с подключением разъёма вентилятора? Лучше все же отрезать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Я штатную проводку просто откинул в сторону и закрепил пластиковой стяжкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 для очистки платы от окислов надо: взять чуть-чуть солярки и бинт его намотать на палочку деревянную, макнуть (пропитать) соляркой и оттереть дорожки, когда очистятся, потом все хорошенько обезжирить и их покрыть нитролаком. с проводкой можно использовать и часть от старой или если есть то, изготовить новую. старую хорошенько заизолировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 И так по вентилятору охлаждения. СПАСИБО огромное alexrv за подсказки ))) Особенно за ту где расположить реле вентилятора. Уж очень не хотелось "колхозить" посему в голове прокручивал разные варианты. Но все оказалось просто ))) На реногорах есть один незадействованный разъем под реле. С местом под реле разобрался но оставалась еще проблема с предохранителем ))) Что куда как (не хотел делать лишних соединений) заняло у меня много времени... Ничего хорошего в голову не приходило и тут в поисках забрел к другу в авто магазин. Одинарных разъемов под пред удовлетворяющих мои желание найдено не было. Я уже собирался уходить как решил спросить о разъеме под большой пред. как друг подходит к полке с китайскими запчастями и достает вот это: То что надо одним выстрелом два зайца )))) Единственное что напрягает что все таки кетай. Ну да ладно будем посмотреть. При установке пришлось подогнуть предохранитель что бы стала крышечка на место: на работу это естественно не повлияло ))) По проводке немного Плюс я взял вот так: минус так: В результате все выглядит так ))) ЗЫЖ проводок приобретается к основному жгуту черной изольдой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Еще у меня была проблема с течью тосола из под корпуса термостата. Так вот сегодня я его снял. И почему оно текело...? ЗЫЖ фото прокладки...того что было прокладкой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 На герметик посадиш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 24 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2012 Да нет. Буду покупать прокладку. Я честно говоря герметик в СО вообще не хочу использовать ибо уже из за него стучал мой предыдущий двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 24 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2012 Да нет. Буду покупать прокладку. Я честно говоря герметик в СО вообще не хочу использовать ибо уже из за него стучал мой предыдущий двиг. Вот это правильно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Да нет. Буду покупать прокладку. Я честно говоря герметик в СО вообще не хочу использовать ибо уже из за него стучал мой предыдущий двиг. мде, жесть. впринципе если аккуратно намазать, не усердстовать чтобы нечего не повылазило то все норм будет, но лучше конечно если возможность есть прокладку всетаки купить, нашел уже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 1 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Так а куда исчез мой пост )))) Я его писал точно =) мде, жесть. впринципе если аккуратно намазать, не усердстовать чтобы нечего не повылазило то все норм будет, но лучше конечно если возможность есть прокладку всетаки купить, нашел уже? Прокладку в Экзисте нашёл но тут другая проблема возникла... оказывается у меня в корпусе термостата обломан внутриний буртик отломан и прокладку будет внутрь скидывать. Что и видно на фото. Но уже все придумано сделано. На выходных съездил на нем в деревню Выложу все позже. Вот только вой у меня какой то сильный вой появился.... При скорости выше 65 км/ч такое ощущение что мост задний (которого естественно нет) гудит. И причем так "с биением" как бы. Подскажите куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 подшипник ступицы там выть то больше не чему. вывесить поочередно задние колеса и прокрутить больной подшипник сразу будет слышно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Выложу все позже. Вот только вой у меня какой то сильный вой появился.... При скорости выше 65 км/ч такое ощущение что мост задний (которого естественно нет) гудит. И причем так "с биением" как бы. Подскажите куда копать? смотреть заднюю балку, барабаны, колеса. машина старая, походу необходима ревизия)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 6 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2012 И так вот не прошло и пол года как у меня появилось время отписаться. ))) И так все по хронологии. Спрокладка/корпус термостата. Дядя предложил решить проблему вырезав прокладку из резины большего размера чем сам бортик наружный термостата. Я подумал и решил что может сработать ))). В позапрошлый четверг зашёл после работы допаять сигналку. Нашол в гараже старую камеру и ножницы решил воплотить в жизнь эту идею с прокладкой. Поставил не спеша попивая пивко залил тосол изгоняя воздух через воздушник в радиаторе. (была проблема лез тосол через крышку расширительного бачка). Не течет! Завел прогрел полностью, карлсон сработал раз 10-ть )))) И карлсон работает и тосол не лезет в общем все нормально. Клапана только сильно уже стучат надо регулировать. На выходных быстренько все собрал и выехал съездил в деревню ))) по поводу гула подошёл к заднему правому колесу начал его проверять и офигел оно так не плохо люфтит. Подъехал друг на Ланосе и говорит тю так это нормально у меня тоже так. ))))) Я сказал иди нафиг у меня такого не должно быть ))) В общем купил себе сегодня: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз