Перейти до вмісту

Замена клапанов


Recommended Posts

Детская игра

Найди два отличия ))

Слева Форд Дукато, справа УЗАМ (полисфера)

post-10370-0-46762900-1326107949_thumb.jpg

впуск

post-10370-0-04067100-1326107973_thumb.jpg

выпуск

Все вроде бы замечательно, но вес меня рассторил ((

Впуск

Форд 92,6

УЗАМ 82,5

Выпуск

87,2 и 83,6 соответственно.

Клапана с дизеля.

Впуск - по размерам как родной, выпуск на 2 мм больше, и цилиндрическая часть клапана больше на 1мм.

Если его срезать, то вес будет в районе 82х

Ну и ..... нога 7я

Площадь трения уменьшается с 12,5 квадратных сантиматров до 11.

Имеет смысл заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот по высоте клапана как мне кажется сильно разнятся от форда меньше чем наши или обман зрения линейку рядом надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Линейка (штангель) была еще до того как заказывал.

Разницы там почти нет

Впускной на 1 мм короче, выпускные - одинаковые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впуск 117х8х40,5

Фиатовский 116х7х41

Выпуск 116х8х36

Фиат 116х7х38

Там в длинне может где десятки потерял, но эт не важно

Вопрос не в размерах. Подойдет или нет - я сам разберусь ))

Вопрос в том, имеет ли смысл переход на 7ю ногу при увеличивающемся весе.

Ну или про таком как был (если немножко запилить клапан)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно на эти ценник смешной - эта пара АЕшная - галимый кетай.

Заказал два. Чтобы вблизи посмотреть, какое оно

300 рублей пара )) (10 баксов)

А если брать чтобы ставить - там да, один клапан баксов 25 будет стоить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там доработок в связи 7-мм ногой, как фиксировать пружину, тарелки, сухарики, маслосъмные сальники, направляющие и т.д. и т.п. все тоже от фиато-клапанов.

чей-то ты замутил пишешь форд-дукато - фиат-дукато ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там доработок в связи 7-мм ногой, как фиксировать пружину, тарелки, сухарики, маслосъмные сальники, направляющие и т.д. и т.п. все тоже от фиато-клапанов.

Да там все просто.

Сухари - стандартные, на половине иномарок.

Тарелка тоже, только под размер пружины подобрать.

С сальниками - тожсамое.

Со втулкой чуть сложнее - 7х15 в природе не существует. Но при желании и это решить можно

Вопрос тот же - надо ли?

Я когда это придумывал, думал они легче будут. Оказалось, нифига - тяжелее.

Вот и задумался - а надо ли ?

чей-то ты замутил пишешь форд-дукато - фиат-дукато ???

Чегой-то в голове все-что могло запутаться, запуталось.

Видать все-таки я в аквапарке на горках перекатался

Впуск - R6151/SCR (оригинальный 0948.84 )

Выпуск - R6152/RCR (0949.90)

Производитель клапанов Frecca

Машина Ситроен Джампер или Пежо Боксер

Единственное, что правильно вспомнил, так то, что это все-таки дизель

Прошу много падону )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну к примеру про втулки направляйки: я в старой ГБЦ на одной фирме сделал следующее в нашей втулке рассверлили и вставили другую из бронзы и в ней уже сделали нужные зазоры для новых клапанов (технология К-лайн). И мне так думается с размером им что 8 мм что 7мм проблемы не будет. ну вот с весом тут наверное сказывается что делали те клапана под дизель вот и наверное с запасом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну к примеру про втулки направляйки: я в старой ГБЦ на одной фирме сделал следующее в нашей втулке рассверлили и вставили другую из бронзы и в ней уже сделали нужные зазоры для новых клапанов (технология К-лайн). И мне так думается с размером им что 8 мм что 7мм проблемы не будет. ну вот с весом тут наверное сказывается что делали те клапана под дизель вот и наверное с запасом.

Просто дизеля не оборотистые, и им особо вес не интересен :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что дизелю вес не нужен я понимаю, и то что ему клапан нужен абсолютно плоский -тоже.

Вопрос остался.

Будет ли выигрыш при переходе с 8й ножки на 8ю, при одинаковом весе клапанов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть смысл их ставить только при меньшем весе,иначе смысла нет.

Партнамбер мале 031 VE 31050 000,

размер 41.0 x 7.0 x 115.7 А теперь

выпуск:

627 VA 30657 000, 34.0 x 7.0 x 116.2

так напишу чтоб избежать не поняток. :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну или про таком как был (если немножко запилить клапан)

та обязательно пилить ты шо я не один клапан штатный не оставляю просто так. Эта убогая форма перехода тарелки к стержню...

Ты говоришщ что АЕ китай??? АЕ самое лучшее что можно купить по клапанам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты говоришщ что АЕ китай??? АЕ самое лучшее что можно купить по клапанам!

Не уже не говорю ))

Я ж сознался уже ))

Эт меня от водных горок плющило

Клапана на фото - Frecca

ЗЫ, а почему АЕ лучший, а не Колбен и не Мале?

Вторая ЗЫ. До стогового веса они запилятся. У выпускного 1,12 кубикоф лишнего, только из-за размеров, он 38, а нужно 36.

И впускной снизу плоский, там тоже можно выбрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выпуск:

627 VA 30657 000, 34.0 x 7.0 x 116.2

Мне он маленький (

У меня 36.

Чисто 36го не нашел, поэтому 37,5.

Там пилить и пилить ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в любом случае их есть куда пилить. И стать легче наших должны! Мне тоже маленький 34. Мне нужен минимум 35. Ту ссылку нашел случайно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...