Перейти до вмісту

шЕколадный ТаЗ (ВАЗ 21013)


Recommended Posts

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Garik_412 без передка расход однозначно уменьшится, поэтому его и снимают в основном.

блин щас сьем себя, тоже хотел ниву взять и по смешной цене и тож зелёную и тож без переднего моста, передумал, теперь жалею :dash1:

но я б из нивы делал бы быстрый, злой, низкий таз, типа такого

post-10234-0-62067500-1328544740_thumb.jpg

post-10234-0-49005900-1328544744_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_412 без передка расход однозначно уменьшится, поэтому его и снимают в основном.

блин щас сьем себя, тоже хотел ниву взять и по смешной цене и тож зелёную и тож без переднего моста, передумал, теперь жалею :dash1:

но я б из нивы делал бы быстрый, злой, низкий таз, типа такого

lex@ А как же Москвич???=))

AkaDEMik А какой расход? а то у меня у знакомого тоже Нива, так у него расход по трасе 7, по городу 9. Мало вериться конечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёжка ну пять лет уже на москвиче, уже перебрал вдоль и поперёк, уже скучно. хачю ниву :phone:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёжка ну пять лет уже на москвиче, уже перебрал вдоль и поперёк, уже скучно. хачю ниву :phone:

Ясно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с расходом без передка? Слышал что он возрастает без него...

Без передка она кушает с таким же аппетитом,как и обычная Жига.

Моя на трассе где-то 7,5л на сотню,если ехать не больше 110км!Если свыше 120км уже ехать,то за 8л.

В смешаном режиме около 9-ти литров.

С передком одназначно больше будет,но не сильно.Трасса 8,5-9л при 110-120км.Город 11-12л. Да и все зависит что заливать в бак,замечал не раз,что на 95-м расход меньше,хватает на дольше!Да и карб стоит Дааз 2105,есть солекс,по теплу буду ставить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_412 без передка расход однозначно уменьшится, поэтому его и снимают в основном.

блин щас сьем себя, тоже хотел ниву взять и по смешной цене и тож зелёную и тож без переднего моста, передумал, теперь жалею :dash1:

но я б из нивы делал бы быстрый, злой, низкий таз, типа такого

Леха,щас будут бросать помидорами в меня :D ,но скажу,что надо было брать Нивку.

Мне она с каждым днем все больше и больше нравится :blush: ,правда уже больше недели не выезжал-болею :lazy:

Но скажу,что нива без переднего моста,это гремучая смесь на льду.Она короткая,легкая,носит-крутит,я уже правда приловчился,даже дрифтую в поворотах :D ,даже не представляю как это выглядит со стороны,но люди смотрят как-то не обычно :D

Мне Нива нравится снаружи в стоке,не ну диски,кенгурин,порожки хорошо смотрятся.Но низкая,а тем более на таких тапках и без передка-это уже перебор!

Как потеплеет буду ставить передок.Осталось купить пром.вал и две наружных гранаты!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам не мог понять то что мне рассказывали. Вот теперь прояснилось все :)

lex@ а зачем же из НИВЫ делать "низкий таз", это не её стихия...ей бы 33-е колеса типа BFGoodrich Mud Terrain, полную защиту днища, ШРУСы на кард. валы, низовой распред, силовые бампера и...кататься "забивая" на встречные крузаки и прадики, сидеть на уровне с пассажирами в троллейбусе и не смотреть на уровень выпавшего снега :)

Забыл про блокировочку назад...на всяк, 100%-ную принудиловку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надоело мне уже лежать в кровати,решил вчера немного уделить внимания машине.Сначала включил камин в гараже,чтобы тепло было и через два часа пошел в гараж.

Начал с установки магнитолы,установил ее в родную бороду.Думал куда поставить динамики,но пока не решился разбирать двери и заднюю обшивку для установки туда.Да и еще проводку тянуть надо...Тесно у мну в гараже,да и большого желания небыло.

Поставил временно один овал в штатное место под магнитолу,влез практически без проблем.

Конечно с одним динамиком звучание никакое вообще,но слушать можно.

Ну и пока только примерял баранку,в руках удобно,приборы не закрывает,да и на месте не тяжело поворачивать!

8afdf9de8dea.jpg

3492187e4acd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_412 выше почитай, уже писалось.

а по поводу того как делать ниву и в каком направлении, для всех карандаши разные.

AkaDEMik да знаю что нужно было брать, поэтому и жалею тем боле цена была 1к$, таких цен небывает.

у бати была нива раньше, и нерадует только то что с обеими мостами она 13ку будет хавать по городу на раз, с нынешними ценами эт не гуд поэтому я и был направлен на задний привод из нивы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам не мог понять то что мне рассказывали. Вот теперь прояснилось все :)

lex@ а зачем же из НИВЫ делать "низкий таз", это не её стихия...ей бы 33-е колеса типа BFGoodrich Mud Terrain, полную защиту днища, ШРУСы на кард. валы, низовой распред, силовые бампера и...кататься "забивая" на встречные крузаки и прадики, сидеть на уровне с пассажирами в троллейбусе и не смотреть на уровень выпавшего снега :)

Забыл про блокировочку назад...на всяк, 100%-ную принудиловку....

Зачем же делать машину для офф-роуда,мне такое не нравиться.Да и это уже не машина на каждый день будет.

Она и без всего этого лезет мама не горюй.Проверенно на машине хорошо знакомого,лезет по болотяке на летней резине лихо.Даже если в перед уже не едет,ну там месиво хорошее или рычагами зарылся,что часто бывает,то назад выежает без проблем.

А вот бы карданы на шрусах и блокировку,хотя бы заднего моста-было бы неплохо! :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по НИВЕ "доработок" не меньше чем по москвичу. Можно еще и вибрации снизить...дополнительные крепления раздатки, с передним редуктором еще что-то вытворяют...Вобщем успехов :)

а по поводу того как делать ниву и в каком направлении, для всех карандаши разные.

Для всех - ДА. Но создавалась она именно для того, что я имею ввиду. Так зачем же из чего-то подобного делать ТАЗ? Для этого и есть сам "ТАЗ" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без переднего моста на блоке ездить на ниве - во-первых, задолбаетесь раз в сезон редуктор менять, во-вторых вибраций стает больше в трансмиссии. Расход упадет на литр, зато получите еще один недешевый "расходник", а потом прийдет вопрос - а стоила ли того экономия одного литра?

Ее надо либо в стоке держать и катать по грибы и на рыбалку, либо полностью перетрушивать и даже больше, чем москвич, ибо там помимо детских болезней классики привнесли еще кучу новых, особенно касается "дорестайла"...

Вообще, в селе говна месить - отличный выбор, а по асфальту кататься, осоебенно если далеко, жуткая в стоке телега :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина мне нравится вот только ехал я в ней и такое ощущение что она для людей без ног...имхо естественно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина мне нравится вот только ехал я в ней и такое ощущение что она для людей без ног...имхо естественно

Это ты о чем? Типа она медленная?

Если так - то ты тоже не понимаешь цель её создания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_412 я не о ее скорости а о удобстве для пассажиров вел речь ))))

Смотря о каком удобстве речь...Если о посадке и высадке,то да,согласен,меня самого кумарит это "встань я выйду" :D

А если о удобстве в салоне,то не согласен,Спереди места завались,сзади тоже достаточно,да и посадка возвышенная.

По крайней мере,я сам за собой сажусь,мне комфортно,еще и место у колен свободное есть!Может из-за того,что ино сидения передние...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил немного выгулять Нивку.Тем более погодка классная, морозец, снег идет…ляпота)

Заехал к знакомым, покатались немного по городу, выбирал нерасчищенные улицы специально и там где больше снега ...ползет зараза)))

Но на большее я не рескнул, передка пока еще нет.Я кинул в багажник мешок песка и нормально)

Даже на заднем приводе Нива рулит, да и резина Вли-5 попала в свою стихию-рыхлый снег).Но на льду,на ней ездить стремно)))

Если о машине, то я наконец собрал салон!Новая баранка окончательно стала на свое место, все таки она очень удобная)

Наслушался историй о пром валах на шарнирах, купил пром.вал на крестовине.Да с крестовиной немного сложней выставить раздатку, но крестовина есть крестовина!Да и цена порадовала, всего 175грн, против пром.вала на шарнирах, где цена начинается от 420грн!

Что имеем в наличии:раздатка новая, передний мост новый ГП 4,1(нужно только крышку редуктора), подушки разадтки новые, кронштейны крепления переднего моста к двигателю(были на машине), карданы б/у отбалансированы и крестовинки новые.

Осталось купить только привода с шрусами и можна ставить)

f7ca9de7f768.jpg

92faa73f8235.jpg

И немного салона

ba68d0f2e5de.jpg

191085f7151b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас езжу москвичом по нечищеных, покрытых льдом дорогам, иногда по бездорожью.Вожу две лопаты, буксир, мешок с песком.по несколько раз на день застреваю, буксую, палю бензин. В некоторые места заехать вообще не могу, на подъем, иду пешком.По дороге больше третьей включить не могу, на четвертой начинает кидать по дороге.

Как то пришлось один день покататся на НИВЕ.По дороге спокойно идет на четвертой как по асфальту, спокойно делал обгон.Крутой подъем, покрытый льдом, вышел легко.Глубокий снег, прошел без проблем.Даже тащил мой москвич под гору покрытую толстым слоем снега.

Для зимы лучше машины нет.

Сейчас много людей приобретают НИВУ как дополнительный автомобиль, для зимы,охоты,рыбалки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...