kocmac Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Подскажите , почему стандартный амперметр может не показывать зарядку. Разрядку показывает. приборка 408 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 значит зарядки нету если бы амперметр был бы дохлый,то и разрядку бы не показывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 значит зарядки нету если бы амперметр был бы дохлый,то и разрядку бы не показывал зарядка идёт. Вольтметр показывает нормальную зарядку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Если акум заряжен то зарядки не будет видно. Но сразу после пуска двигла - зарядку в течении 5 сек видно, и хорошо видно. Если нет - то зарядки нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mr.xenk Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Для начала разберемся что такое Амперы и что такое Вольты , что показывает амперметр, а что показывает Вольтметр , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Не путай напряжение бортовой сети и ток заряда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Не путай напряжение бортовой сети и ток заряда. Я не путаю. У меня есть и амперметр и цифровой вольтметр. Так вот , вольтметр показывает нормальную зарядку ( 13,7-14,2 ) , а вот ампер метр показывает только разрядку, тоесть когда включить какой нить из потребителей , а когда заводиш двигатель , то зарядку не показывает ( стрелка на нуле ) , а только разрядку . Если б гена не давал бы зарядку , то я б уже штук 300 АКБ поменял бы , так как амперметр так уже работает лет 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Значит амперметр подключен немного не правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Значит амперметр подключен немного не правильно. а как он должен правильно быть подключён? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Скорее генератор подключен не правильно, "+" генератора подключен на акум, т.е. до амперметра, а должен быть подключен после амперметра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Скорее генератор подключен не правильно, "+" генератора подключен на акум, т.е. до амперметра, а должен быть подключен после амперметра Примерно так. На амперметр слева подходит провод от акума (стартера), а справа от генератора. Если стрелка ампа пошла вправо, значит ток к потребителям идет от гены, ежели влево - ток бежит от акума (соответсвенно он разряжается). Грубо говоря видно баланс нагрузки. А вольтметр показывает напряжение бортовой сети, при работающем движке по нему проще определить исправность реле-регулятора чем состояние АКБ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 возможно что уже и амперметру торба пришла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Примерно так. На амперметр слева подходит провод от акума (стартера), а справа от генератора. Если стрелка ампа пошла вправо, значит ток к потребителям идет от гены, ежели влево - ток бежит от акума (соответсвенно он разряжается). Грубо говоря видно баланс нагрузки. А вольтметр показывает напряжение бортовой сети, при работающем движке по нему проще определить исправность реле-регулятора чем состояние АКБ. Все верно! а причина того что разряд показывает, а заряд нет может быть в том что вот этот самый провод от генератора (синий, если не ошибаюсь) прикрутили как раз на левую клему амперметра, на правой остался только провод подачи "+" в бортовую цепь (розовый, как я помню) вот это подключение, его правильность и следует проверить, очень маловероятно, что бы амперметр работал только в одну сторону, ну разве только какая-то заусенка (соринка) просто механически подклинимает саму стелку.... я так дУмаю.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз