Pomi4 Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Термостат у меня нижний. Забор жижи з 4 цылиндра. Начинает печь греть минут 3-6 после старта.Температуру стрелка показывает 95,летом до 100 (на улице было +38)но не кипела. Ветилятор и двиг Зил130,дует отлично . Вот сцылка по теме http://moskvich.net/index.php/topic,6712.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 подскажите как выличить печку? печка чищенная при нагретом моторе дует слабо и ели ели тепло... забор ОЖ с впускного коллектора... с печки шланг подключен на помпу. да и еще радиатор печки теплый по сравнению с основным при 80град.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Завоздушена походу!А вобще делай забор ОЖ с 4 цилиндра там горячее водичка!)А то что дуеш плохо, надо что то крильчаткой мудрить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Вчера сгорел двигатель отопителя.Снял его вместе с крышкой.Ездил просто с открытым радиатором.Что получается.Уже через 5 минут при температуре двигателя около 40 уже начинает идти теплый воздух.А при 80-90 идет жара.Причем воздух быстро распространяется по салону.Когда стоял вентилятор греть начинала только при 80.Заметил также где-то через щель прорывается холодный воздух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Вставлю и свои пять копеек.У меня верхний термостат, вход кран на впускн.колекторе сверху. выход снизу.Все заводское.Была проблема не прогревался двигатель, 70 и все.Снял термостат, оказывается он заклинил в открытом состоянии.Год отработал.Купил новый херсонский.Перед установкой проверил, начинал открывался при 80 полностью 90.И тут произошло чудо!При 90 от печки шел жар, как на восьмерке или таврии. Правда при сильном морозе температура воздуха падала. Отсюда выводы.Печка начинает греть нормально только от 80 градусов.Не имеет значения установка термостата.Не имеет разницы как подключен радиатор там все равно принудительная циркуляция.Нужно улучшать циркуляцию воздуха.Нужно предусмотреть забор воздуха из салона, поставить другой тип вентилятора, уменьшить сопротивление выходу воздуха внизу печки и на стекла.А лучше всего имплантировать другую печку,современного типа.Например от Таврии. Правда термостат не долго работал на 90, постепенно температура открытия упала.Двигатель не можно прогреть.Двигатель прогревается по малому кругу до 70, термостат начинает приоткрываться, начинается циркуляция через радиатор, на улице холодный воздух, мощный вентилятор, двигатель не может прогреться.Термостата на 90 не нашел.Так и проездил всю зиму с упакованным радиатором и замерзая за рулем. P.S. Оказывается термостат от FORD TRANZIT подходит на москвич.И температура открытия 88.Сегодня поставил, вошел как родной.О результатах отчитаюсь. С верхним термостатом можно нагреть двигатель зимой, но ток если перекрыть поток воздуха на радиатор, поэтому чтоб не мучаться с фанерками и т.п. приблудами я поставил жалюзи предусмотренные проектом на двигателях с верхним термостатом (ИЖевская система охлаждения). С печкой тож в прошлом году игрался подключал подачу и сверху и снизу радиатора и краник как у Грин Майл делал, поменял шланги промыл радиатор, а результата никакого- воздушилась и все и это при том что термостат у меня с отверстием в тарелке. Потом поставил херсонский на 82градуса отверстие снова сделал конечно. Сейчас имею- при прогреве только стрелка показометра начала приближаться к 40 пробую идет теплый воздух, жалюзи полностью закрыты хватает радиатора печки температура 80 как вкопанная, так же заметил интересный момент- иногда температура повышаеться чуть больше 80 но печка холодная потом открываеться термостат температура падает сразу же и начинает греть печка. Думаю проблема банально проста ВОЗДУХ в системе надо убирать и все получиться. другое дело найти где оно подсасывает этот воздух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз