Гість IGOR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такая проблема,наченается нагреватся до 110 выгоняет полностю тосол с радиатора в расшеритель и печка наченает дуть холодным воздухом,подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 IGOR писал(а): Такая проблема,наченается нагреватся до 110 выгоняет полностю тосол с радиатора в расшеритель и печка наченает дуть холодным воздухом,подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Друг, у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.так ты угробишь мотор.срочно залей "правильно" тосол в систему и прибудет тебе счастье.судя по аватаре у тебя авто марки ИЖ-412.так вот,в районе ГТЦ и ГЦС у тебя выходит шланг печки,который соединен трубкой и затянут двумя хомутами.разъедини это соединение,залей по максимуму в радиатор,топом закрой курышку радиатора,и возьми лейку и заливай тосол через эти два шланга.когда в шлангах будет тосола полностью до верха,быстро соединяешь их и затягиваешь хомуты.заводи авто и медленно прогревай дрыгатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Забит радиатор или пробки! Нормально жидкость залей по технологии и пробку в радиатор людскую! Или просто твоя барматуха (Тосол) замёрзла... Летом кипит? Радитор по всей плозади прогревается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість IGOR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скоко ездил было нормально,а недавно началась такая проблема,я тоже думал что пробка,купил новый тосол,заливал через печку,и все равно,выгоняет тосол,но я потом снимаю розширительный бачок и выливаю с бачка обратно в радиатор,потом едит нормально,на второй день выежаю и опять начинает выгонять в разширитель,друзья говорят что термостат накрылся,может такое быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Радиатор забит... если термостат не пашет то оно или кипит или непрогревается. Или термостат тоже забит- что менее вероятно... а пробку всё же людскую поставь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотри соседнюю тему. Возможно даже прокладку ГБЦ пробило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тут проблема в том что началось ни с того ни с сего. У меня было подобное, подводящий патрубок печки разъело маслом и не выливался тосол, а подсасывало каким-то образом воздух и воздушилась система. То что воздушная пробка - почти сто пудов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня проблема решилась заменой ПГБЦ ,было так:под термосом скапливался воздух,который сосало из прокладки и термос не мог открыться и мотор закипал... вот сколько лет заливал тосол просто в горловину радиатора,не выгоняя никаких пробок,всегда печка через 5 минут начинала греть,ИМХО если пробкане выгоняется,значит постоянно идет хотьнебольшой подсос воздуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Термостат какой верхний нижний ?? В термостате надо просверлить дырочку самым тонким сверлом прабла пропадет )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість IGOR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 термостат верхний,кстати недавно ездил то нижний патрубок что идет от радиатора холодный,и когда крышку радиатора откриваеш при заведеном моторе то жидкость не движица. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тя или термостат заклинили или воздушная пробка или крыльчатки на помпе уже нет... Попробуй в термостате сделать маленькую дырочку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість IGOR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а где имено сделать дырочку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в шляпке термостата, чтобы тосол или воздух проходил через него.. На всех иномарках такое есть ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я раньше не сверлил дырок,а вот с прошлого года пришлось,и все же если не выгоняется,постоянно появляется возд. пробка-это поступление воздуха в систему! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прокладка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже такая прабла. Термостат поменял и он работает. Машина едет нормально потом бац и кипит (( Жидкость из радиатора в расширительном ((( Прокладку тоже менял резутьтат тотже (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 где-то воздух гонит,мож трещина в ГБЦ,мож еще где,не факт что поменяная прокладка не пробилта,выступание гильз смотрел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поставил резинку под пробку радиатора все ок не кипит и температура на порядок лучше термосом держится (( Теперь вот думаю че делать ((( Подтекает кран печки.. Не менял еще шланги печки может они ?? под давлением тосол нигде не капает а давление конкретное шланг хрен сожмешь на горячую.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 смотри сам шланг, у меня внутри он чуть лопнул внешни шлан нормальный был, тоже грещил на кран Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если нет сверла и дрели под рукой, а очень нужна дырка в термостате - берем гвоздь и молоток, на стол досточку разделочную, и работаем над созданием спасительной дырки. В ГБЦ щербинка - нужно шлифовать - сейчас возможности нет, езжу с бульканьем в печке. Пока прогревается подсасывает воздух. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз