Гість lex01 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема в чем: запускаю двигатель, прогреваю, температура держиться 85. Только начинаю ехать или газую (повышаются обороты) температура на приборе падает ниже 40. Как только отпускаю газ и падают обороты двигателя температура нормализуется. Думал гдето короткое и идет просадка напряжения, проверил ни на температурном датчике, ни на акумуляторе нет. Поменял датчик тоже самое. Слил охл. жидкость залил по новой выгнал пробки, проверил термостат ни чего не помагает. Подскажите что может быть, а то страшно закипятить двигатель. Машина Москвич Иж 412 1990 г.в. Термостат нижний, названия не помню, производитель франция. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Закрепи нормально провод массы, который прикручивается на двигатель и корпус авто, толстый такой З.Ы. Термостат называется Вернет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lex01 писал(а): Проблема в чем: запускаю двигатель, прогреваю, температура держиться 85. Только начинаю ехать или газую (повышаются обороты) температура на приборе падает ниже 40. Как только отпускаю газ и падают обороты двигателя температура нормализуется. Думал гдето короткое и идет просадка напряжения, проверил ни на температурном датчике, ни на акумуляторе нет. Поменял датчик тоже самое. Слил охл. жидкость залил по новой выгнал пробки, проверил термостат ни чего не помагает. Подскажите что может быть, а то страшно закипятить двигатель. Машина Москвич Иж 412 1990 г.в. Термостат нижний, названия не помню, производитель франция. Верни обратно верхний термостат и не издевайся над автомобилем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість lex01 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Провод я конечно проверю. Но не вижу в этом причины. Все силовые провода массы и питания были заменены. Может конечно открутился. А на счет термостата, установить верхний нет физической возможности двигатель 2140, когда я его покупал сначала тоже верхний дали, а потом заменили на нижний. И при чем здесь термостат машина зиму отъездила температура была 85 ни больше не меньше. Работала идеально. Это случилось неделю назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если остался корпус верхнего термостата то порейти на него нет проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Честно говоря я не помню как там включен датчик со стрелочным прибором, но у тебя одно их двух - либо пропадает масса, либо он начинает коротить на массу. Остыть с 85 до 40 двигатель без термостата в принципе не способен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Руками температуру проверь. Разницу 40 и 85 - пальчиком можна прочувствовать. Трабл в электрике или датчике 100%. Проверь "+" на стрелке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість lex01 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Руками проверял двигатель гарячий температура 85. Просто страшно если закипит в дороге. Приходится ездить за город, на растояния до 100 км. Прикрутил дополнительный провод на массу от двигателя все равно не помагает. По отдельности все работает и датчик, и термостат, и просадки напряжения нет. А когда едешь и стрелка падает стремно становиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда остается только стрелочный прибор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз