Перейти до вмісту

Помогите Пожалуйста По Настройке Краба.


Recommended Posts

Дело вот в чем, недавно промывал карбюратор, пришло время ставить обратно, а в литературе по настройке все сводиться к тахометру и газоанализатору! Но ни первого ни второго у меня нет. Карб ДААЗ 2105 ... 20.

Подскажите как его настроить, или хотя бы подстроить что бы доехать до специалистов с нужными приборами!

З.Ы. И еще такой вопрос, кто юзает данный карб, подскажите комбинацию жиклеров, ибо кушал он у меня порядка 11 литров на 100, тапком в пол не увлекаюсь. Сейчас стоят 107 170 и 109 170.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какому тахометру... :boredom: карб поставил и поехал

у меня стоял дааз 2105

а по поводу комбинаций жиклеров для начала хоть напиши что у тебя за москвич и какой обьем там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклёры лучше оставить стандартные!А если не завелся то дело не в настройках(карб после промывки продувал?Бенз поступает?Искра есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб продувал, правда только насосом, бенз поступает, искру проверю. Я имел ввиду настройку количества и качества смеси, ведь оба винта я выкручивал полностью, а насколько закручивать, или открывать я не знаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Voeslav

не завелся значит что то не так там собрал ) поплавок проверял на целостность ,а продуть каналы и жиклеры лучше компрессором

по мануалу читай там всё написано , на сколько иглы выкручивать (по заводскому), на пол тора оборота если мне не изменяет память

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=32976 почитай тут или поговори с автором....я тоже собираюсь на своем дааз 2105 рем.комплект менять полностью...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб продувал, правда только насосом, бенз поступает, искру проверю. Я имел ввиду настройку количества и качества смеси, ведь оба винта я выкручивал полностью, а насколько закручивать, или открывать я не знаю!

Стоп трамвай прижатся в право! Сначал закручиваем, а патом откручиваем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас заводится от сырости напряжно. Можно, и закручивать как мне сказали до нестабильной работы, пот чуть назад. Теперь заверни, и открути на несколько оборотов. Потом донастроите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поищи мануал на форуме: "Карбюраторы СОЛЕКС:настройка и смесеобразование"Там всё описано пошагово...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Еще вопрос, карб уже другой, дааз 2107, только нижняя часть, с заслонками от прошлого 2105. Сегодня его пытался настроить, с помощью ИКС-1, так вот на винт количества реагирует хорошо, а н а винт качества - практически никак. По мануалу выкручивал этот винт до появления красного(оранжевого) цвета пламени, но выкрутив довольно много, больше половины хода, цвет горения смеси у меня так и не поменялся, чего это с ним? Да и ХХ прыгает от 800 до 950 об/мин, а если дать резко газу то иногда и в карб чихает! Помогите советом, буду очень благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверьте и при необходимоти настроейте зажигание... В карбе закрутите оба регулировочных винта до упора, а затем выкрутите оба на 3 оборота для нормальной заводки двигателя. Если заведется, то прогрейте двигатель, а потом настройте. Сначала винтом количества установите небольшие устойчивые обороты двигателя, а потом закручиванием или откручиванием винта качества найдите максимальные устойчивые обороти холостого хода двигателя. После этого винт качества закручивайте до начала нестабильной, с дерганьем работы двигателя. С этой точки открутите винт качества на четверть или пол оборота винт качества до начала момента устойчивой работы двигателя. После манипуляций с винтом качества винтом количества установите требуемую частоту вращения коленвала на холостом ходу.

Но перед этим проверте на плоскость сопрягаемые плоскости частей карбюратора, проверьте и у становите нормальный уровень топлива в карбюраторе - уровень топлива должен быть на середине наклонной плоскости поплавковой камеры.

И еще. Если двигатель не реагирует на винт качества, то где то есть подсос воздуха лишнего, или забит канал холостого хода. И если чихает при прогазовках, вероятной причиной есть неправильная установка зажигания или слишком бедная смесь из-за несоотвествия жиклеров ГДС.

Вроде все. Если что не так - поправьте! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрите еще здесь http://autostop.narod.ru/tab3.HTM

здесь http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...