Перейти до вмісту

Мой Малыш-401, 1955Г.


nik

Recommended Posts

Да и самому не очень нравится. Но дело в том, что если поставить одинаковые по размеру колёса, то морда задирается и сидя за рулём смотришь в небо. Собираюсь поставить литые с большим диаметром, может получше будет. А руль такой поставил, из за рулевой колонки, уж очень она низко стоит и залезть на сиденье проблематично, и вроде не большой я. :) Просто ставил от 408 и забирался с трудом, а тесть в 120кг вообще не влезал :lucky:Пришлось этот ставить, диаметр то маленький. Вот если бы с таким диаметром классический найти, было бы супер!!! Спасибо за коммент!!! Может подскажешь? Какие бы фонари задние поставить, что бы хорошо смотрелось и кузов не сверлить? Буду благодарен за ответ!!!

поробуй от кадилака ельдорадо примерять фонари задние
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, ты предлагаешь в 401-го Москвича установить 90-сильный мотор?

А о жизни и безопасности автора темы ты подумал? Или для тебя чем больше мощности, тем лучше?

Для установки 2112 нужно полностью заменить всю начинку автомобиля - от бензобака до тормозной системы, включая ходовую часть и все электрооборудование. Но самое главное при таком двигателе - это хорошие тормоза и ходовая часть.

Если у автора темы семейный бюджет позволяет такие расходы, то это будет неплохой вариант.

Я же предложил самый простой и бюджетный вариант - установить классический ТАЗомотор.

Возможно, даже 2106 будет многовато, и лучше мотор чуть слабее - 2103.

Если автору темы этот автомобиль нужен для повседневной езды, то думаю, что он выберет классический ТАЗомотор.

Ты не путай божий дар с яичницей. Более мощный (кстати, аж на 13л.с. в сравеннии с 2106) 12-ый мотор дает в первую очередь удобство передвижения, потому как тянет снизу намного лучше и его не надо будет крутить так, как тот же 408 или 2106, при этом он более эластичный, эконмичный и экологичный. Не надо мыслить шаблонами, более мощный мотор - это не более высокая скорость передвижения, это возможность удобной и неспешной езды. С 60 км/ч все равно с каким мотором внутри тормозить ;)

Классический таз мотор свапать бессмысленно, потому что это уже оформление свапа и ставить это древнее карбовое одоробало нету никакого смысла, разве что этот мотор уже лежит в гараже готовый. Лучше уже оставться на своем 408, который вполне нормально справляется со своими обязанностями и споконйо разгоняет 408/412 кузов до 120 км/ч.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лично никогда 401-го Москвича не было.

НО... давай сопоставим факты.

Владельцы 408-х Москвичей практически без проблем ставят 412-е моторы. Значит, они в принципе взаимозаменяемы.

Владельцы 41-х Москвичей с двигателем 331.10 (412-й мотор с небольшими доработками) ставят без проблем двигатель 2106-70 (даже без замены моторной балки). 2106-70 отличается от 2106 неглубоким масляным картером и коротким маслоприемником.

У тебя сейчас стоит 408-й мотор.

Это означает, что поставить 2106 можно. Возможно нужно будет поколдовать над балкой или лапами двигателя.

Либо найти мотор 2106-70.

Кузова 408/412 и 401, а тем более 2141 - совершенно разные в плане подкапотного пространства. Твои выводы совершенно неправильные, не морочь человеку голову зазря.

408-й мотор делался по типу ГАЗовского, он РОВНЫЙ и мимеет совсем другую компоновку, а 412 мотор завален на бок, и сильно широкий. 412 ппомещается в моторынй отсек 408 потому что он достаточно большой, а вот в 401 не влезет.

2141 вообще мимо кассы, у него самое огромное подкапотное пространство и туда без проблем встает двигатель аудюшный V6, а не только 2106.

Вообщем, то что в других кузовах помещаются все моторы, совершенно не значит, что они спокойно поместятся в 401, в которм уже стоит 408.

Не-не!!! Бюджет не позволяет такие кардинальные переделки! Нужен такой вариант, чтобы практично, более менее просто и в пределах разумного в плане затрат. А гонять и с места рвать на нём, как то не то. А вот комфортно передвигатся хочется!!! :)

А зачем тогда менять 408-й? Этот мотор вполне соответствует заявленым требованиям, лучше его привести в чувтсво и дешево и не надо геморроя со свапом.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, что ты сейчас пытаешься доказать?

У человека сейчас стоит 408-й мотор. У него прямое расположение цилиндров.

У 2106 - тоже прямое расположение цилиндров. И тоже компактный. Так почему он не влезет?

А по поводу 412-го, то я сразу сказал, что он не годится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше подскажи человеку как ему состыковать ТАЗоКПП и задний мост Москвича?

Что ему делать с карданом? И нужно ли вообще что-либо переделывать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, что ты сейчас пытаешься доказать?

У человека сейчас стоит 408-й мотор. У него прямое расположение цилиндров.

У 2106 - тоже прямое расположение цилиндров. И тоже компактный. Так почему он не влезет?

А по поводу 412-го, то я сразу сказал, что он не годится.

Он то влезет, но там проблемы. Я знал толкьо один 401 с 2106 мотором, но подробнсотей увы, не помню, кажись у него было подрамник от 412, а это кусок геморроя, т.к растояние между лонжеронами другое и т.п.

Сейчас я пытаюсь сказать, что ему нету смысла туда свапать другой мотор для его целей. Затраты денег и времени не оправдают результатов. Лучше оставаться на 408 и слегка его втюнить, например поставитьв БСЗ, карб нормальный и поджать СЖ для 92-го. И получится хороший неприхотливый мотор для спокойной езды.

Лучше подскажи человеку как ему состыковать ТАЗоКПП и задний мост Москвича?

Что ему делать с карданом? И нужно ли вообще что-либо переделывать?

Точно так же как и в 412/2140 стыкуют: ваз кардан, на который приваривается задний фланец с куском москвичевского кардана. Делается по месту, т.к. я фиг знает, какая там длина в итоге выйдет у 401. Либо брать родной кардан и наваривать шлицевую часть от вазовского, такое тоже видел. Но лучше таки первый вариант, имхо.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не спорю, что 2112 мотор лучше 2106. Это и так понятно.

Просто человеку нужно бюджетно (недорого) превратить Москвич в резвую динамичную машинку.

В России б/у 2106 стоят 3000-4000 рублей, а 2112 - в 3,5-4 раза дороже.

По экономичности 2106 - самый лучший классический ТАЗомотор.

Даже на огромном 2141 из всей гаммы моторов он самый экономичный.

Что ещё человеку нужно?

408-й мотор можно оставить, если в его городе кто-то за него возьмется.

Зачем оставлять то, что уже давно не выпускают и разучились ремонтировать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот человек на нашем форуме продает 412-й мотор, который, по его словам, сейчас стоит в 401-м Москвиче

http://moskvich.net/topic/7398-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-15-%d0%b2-%d1%81%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5/

Поэтому автор темы можешь ставить любой доступный тебе мотор: 408, 412, 331.10, 3317, 3318, 2103, 2106 и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Столько полезной информации! Теперь буду думать и искать варианты!!! :) С мая продолжу работы. Постепенно буду выкладывать отчёты о проделанной работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пример установки и регистрации двигателя ВАЗ 2106 в 401-м Москвиче:

http://www.drive2.ru...25266123982530/

Вот движок 2101:

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401/pavel-401/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересная машина...

на фото где она отремонтирована и покрашена красный+чёрный ну очень здорово смотрится :good:

Вот только очень мало фоток в "гараже", :(

а машина вполне заслуживает быть представлена получше...

Выкладывай фото, пожалуйста!

:bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто по второй ссылке лишилось ВАЗодвигателя и сейчас ждет установки МЗМА 408.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пример установки и регистрации двигателя ВАЗ 2106 в 401-м Москвиче:

http://www.drive2.ru...25266123982530/

Вот движок 2101:

http://www.drive2.ru.../401/pavel-401/

Спасибо!!! Полезная информация!!!:)

Очень интересная машина...

на фото где она отремонтирована и покрашена красный+чёрный ну очень здорово смотрится :good:

Вот только очень мало фоток в "гараже", :(

а машина вполне заслуживает быть представлена получше...

Выкладывай фото, пожалуйста!

:bye:

В мае вернусь на дачу. Пофоткую и выложу с пояснениями:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бьюджетно наверно былоб купить вазКласику гнилым кузовом (или после дтп), взять от него переднюю подвеску с креплением мотора, кпп , кардан прийдеца укоротить изза разнецы меж осевого ростояния, и задний мост от негож токо што б на рисорах как на фиате было, хорошо што недорого куча всяких мелочей (навесное и тд), все што ненужно можно будит продать остатки вазо кузова в металолом и розходы частично покроюца. Но ето мое мнение, а с документами какая разница што для 412го мотора надо переоформлять што для ваза одинаково гемор, так хоть потом запчасти будут и дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеска от таза там совсем не нужна: во-первых, у таза верхние рычаги крепятся на брызговик, а не на балку, во-вторых, разболтовка на 4 отверстия, нафиг оно надо? Если менять подвеску, то только на 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...