Перейти до вмісту

Научите Как Настраивать Зажигание?


pandex

Recommended Posts

Прочитал кучу мануалов и всё без успешно.

Проблема такая снимали ГБЦ заменили прокладу, отрегулировали клапана, затем попало масло в тосол пошла пена при промывке залил трамблёр. после опять поехал в сервис еле еле машина больше 50 не разганялась. там отрегулировали трамблёр почистили потом поехал дамой походу заметил что стучат калапан на 4 когда газу хочеш дать побольше тяга вроде как есть на 1 а на 2 3 4 еле едит и на 4 стучат клапана. вроде как говорили что зажигание надо ставить так чтоб когда на 4 включаеш должно быть 5 сек стук потом всё а у меня сейчас стук не прекрашается?

И ещё обьясните на верх это какое зажигание в низ это какое и на верх стук а вниз не стучит так или нет а то я что не как разобратся не могу???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я так понимаю двигатель москвичевский.Зажигание вверх-раньше,вниз-позже.Если при тапке в пол звон,то поверни чуть вниз,но только на пару градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только руки берегите! Ослабляем зажим, заводим, крутим трамблер и смотрим, как только начнет разгонятся останвливаемся и зажимаем. Дальше если будет стучать при 60 км/час на 4 передаче, поправляем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двигатель москвичевский, если вращать трамблер за часовой стрелке, делаешь раннее, против часовой - позднее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да верно двигатель ИЖ 412 1,5 1978 года.

если будет стучать при 60 км/час на 4 передаче, поправляем.

Стук не должен быть вообще или должен быть но 5 сек??

если стучит вниз делать я всё верно понял.?

Когда стучит это ранее а когда вообще нет стука это позднее правильно?

И ещё вопрос какой должен быть зазор в контакте он у меня сбит.

Я не знаю сколько выставить как выставить разобрался а вот сколько в мм?

Да и на свечах тоже сколько должен быть за одно проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должен быть но недолго, позднее тоже плохо. Зазор в контактах 0,35...0,40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А стук сопровождается когда ты как педаль вдавливаешь??? Ведь можно по немногу вдавливать и оно будет стучать, а можно вдавить чуть ли не до конца и стука не будет и будет разгонятся)))))))) Сам трамблер(со всем) доставали??? Может когда достали и ставили на зуб промазали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должен быть но недолго, позднее тоже плохо. Зазор в контактах 0,35...0,40.

Блин а как его имзмерить ? 0,35 -0,40 мм?

Там стук идёт постояный чем глубже педаль тем громче. машина до 60 разгонятется потом стучит и не едит быстрей((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин а как его имзмерить ? 0,35 -0,40 мм?

Там стук идёт постояный чем глубже педаль тем громче. машина до 60 разгонятется потом стучит и не едит быстрей((((

береш щуп нужного размера и измеряеш,выставляеш какой тебе нужен.а непробовал на 3ей хотяб 80 разогнать и 4ю включить?

А вообще капиталку делали?компресию мерили?может он у тебя не из зи зажигания больше 60 не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь калильное число свечей и зазор, У меня было такое на уазе, после замены свечей все нормализовалось. А так у тебя раннее зажигание, чуть проверни трамблер против часово стрелки, и проверь результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вращение разносчика в трамблере против часовой стрелки, при вращении корпуса трамблера по часовой стрелке как раз получается опережение зажигания (правильно alexcold написал), а вот вы советчики крутить вверх / вниз .

меняли прокладку ГБЦ первым делом проверить нужно метки совпадают на КВ и РВ может цепь поставили неправильно? потом уже зажигание выставлять (у мотора москвича порядок работы цилиндров 1-3-4-2)

зазор проверить на контактах - лезвия для бритья три-четыре шт. сложить как раз будет 0.4 мм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

береш щуп нужного размера и измеряеш,выставляеш какой тебе нужен.а непробовал на 3ей хотяб 80 разогнать и 4ю включить?

А вообще капиталку делали?компресию мерили?может он у тебя не из зи зажигания больше 60 не едет.

если 80 разгоняю то на 4 газ даёш стучит и скорость падает постепено.

Компресию не мерили.

3 дня ездил без проблем 110 разгонял потом трамблёр залили зазор сбил и начились проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь калильное число свечей и зазор, У меня было такое на уазе, после замены свечей все нормализовалось. А так у тебя раннее зажигание, чуть проверни трамблер против часово стрелки, и проверь результат.

Свечи BP6YE NGK стоят

Забыл сказать самое главное почему блок снимали у меня ввёртыщи стояли на 4 свечи резьба была сорвана.

Теперь стоит всё напрямую. то есть токарь сделал резьбу. итеперь как у всех в блок вкручиваю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи BP6YE NGK стоят

Вот как-раз свечи для УЗАМ-412 идут более "холодные". У NGK в индексе вместо цифры "6" должна стоять "7"

Хотя вряд-ли из-за неправильных свечей будет такая непонятка с зажиганием наблюдаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этих свечей калильное число 17, подходит для 76 бензина, на 92 могут быть демонации, проверь зазор на свечах он должен быть в пределах 0.8-0.9мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этих свечей калильное число 17, подходит для 76 бензина, на 92 могут быть демонации, проверь зазор на свечах он должен быть в пределах 0.8-0.9мм

Езжу только на 80.детонацию вроде не наблюдал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу только на 80.детонацию вроде не наблюдал.

На 80-м? Т.е. у тебя мотор 412ДЭ или ты специально дефорсировал мотор (плоские поршня под 76-й бензин, или прокладка ГБЦ)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если 80 разгоняю то на 4 газ даёш стучит и скорость падает постепено.

Компресию не мерили.

3 дня ездил без проблем 110 разгонял потом трамблёр залили зазор сбил и начились проблемы.

поменяй контакты в трамблере,бегунок,выставь зазор,ты там больше чичего не трогал?

Заправь 95 и проедь,потом напишеш звенит или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята привет. Блин вчера явно не мой день был.

пытался выставить зажигание по метки отламаная фишка была потом отломался провод у контакта блин. Так как мой старенький паяльник уже давно сдох запаять не чем было. выставил зазор в 4 лезвии. это 0,4мм

начел отмывать трамблёр который мне когда то отдал один мужик у которого тоже москвич но он поставил себе электроное зажигание и уже 5 лет ездит на нём кроме датчик холла 2 раза больше не чего там даже не трогал.

Стал разбирать его траблёр он был ужасно грязный весь в масле густое. я его бензином час мыл там у него даже вал не выходил пришлось выбивать. промыл прочистил лифтов не где нет на оборот вал не много тяжело ходит. установил туда новый контактный диск так как старый отмыть не реально было. там почему то у него стола монетка это я как понял что б вакум не срабатывал только не пойму зачем это нужно???

выставил контакт установил лампочка не загарается крутил его туда сюда и на старом тоже не загаралось была меленькая искринка но лампа не горела.

так же было очень кратко временое замыкаие на массу искры была.

по лампе не смог выставить так как она почему то не горела стал пробовать завести без успешно потом пробовал проверить искру тоже нет блин что делать почему искра пропала?

Зажигание транзисторно контактное трамблёр 147 блок зажигание ТК 102У-ХЛ резистор какой не знаю. катушка кажется 117 тоже не помню уже.

Может можно как то переделать трамблёр на бесконтактный? с мин затратами?

Да и отрегулировал зазоры на свечах он был 1-1,2 это от завода так было свечи bp6ey сделал 0,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 80-м? Т.е. у тебя мотор 412ДЭ или ты специально дефорсировал мотор (плоские поршня под 76-й бензин, или прокладка ГБЦ)?

да нет вроде не чего не делал всё как было так и стоит просто у нас везде только 80 бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй конденсатор на трамблере,непростая штука трамблер.Искру пробовал как?Со свечи снимал?Сними центральный провод с трамблера и проверь искру,если катушка дает искру тогда поменяй крышку и бегунок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

везде только 80 бензин.

Ну так он у тебя все время будет тогда стучать, или не ехать/перегреваться и т.д! Обычный 75-лошадиный 412 двигатель должен работать как МИНИМУМ на нормальном АИ-92, а лучше на 95-м. :fool:

Я бы выкинул нахрен эту транзисторно-контакторную херь, и поставил либо БСЗ, либо обычный контактный москвичевский трамблер для двигов под 93-й бенз (при везении, новый можно раздобыть за сущие копейки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй конденсатор на трамблере,непростая штука трамблер.Искру пробовал как?Со свечи снимал?Сними центральный провод с трамблера и проверь искру,если катушка дает искру тогда поменяй крышку и бегунок.

У меня там нет конденсатора с первого дня. А он нужен прошлый хозяйн вроде вказал что кондёр не нужен и с ним нето.

а вот катушку я не проверил надо сегодня посмотреть. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так он у тебя все время будет тогда стучать, или не ехать/перегреваться и т.д! Обычный 75-лошадиный 412 двигатель должен работать как МИНИМУМ на нормальном АИ-92, а лучше на 95-м. :fool:

Я бы выкинул нахрен эту транзисторно-контакторную херь, и поставил либо БСЗ, либо обычный контактный москвичевский трамблер для двигов под 93-й бенз (при везении, новый можно раздобыть за сущие копейки).

Ну до этого вроде нормально было. Вроде после нового года 91 бензин везде появится ждём .

А так пару раз 91 заправлял обороты поднимались.

Я бы тоже выкенул да и не ставил бы в общем. На нормальной родной системе что стоит? какой трамблёр комутатор? катушка? Если можно фото посмотреть у меня валяется в гараже какие то катушки и ещё что то.

А за без контактную систему 60$ просят в комплекте. для нас это дорого.

Были умельцы они за 32 бакса переделывали под электроное без контактное но сейчас их найти не могу. Подскажите как можно переделать может кто делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...