mixailovi4 Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 ...всем привет! хотел вот,тут тему пробить-насчет зарядки...свою историю не буду описывать,но ситуация не одноразовая....вообщем.. сдохла шоколадка-пропала зарядка, другая с запаса в упаковке /только не проверенная/ тоже оказалась не рабочей...короче,как доехал эта другая история...У меня вопрос к знатокам по электрике-по идее гена уже выпрямленный ток выдает /так как внутри него диодный мост стоит/ ,и кто скажет, в кризис, без Регулятора напряжения Я112А-за какие выводы на гене зацепиться,или мож где перемычку поставить,чтобы подать зарядку на акб , и доехать....P.S. Прошу сильно не пинать-если ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 сколько ехать? почти все подобные махинации ведут к смертоубийству аккума. если уж очень нада ехать, а регулятора нет. вместо регулятора в цепь включаешь лампочку. (если 41й то можно взять вместе с патроном подкапотную лампу) но там надо чётко следить за вольтажом. ибо опять-же поплохеет аккуму. для понижения напруги понижаем обороты мотора и даём нагрузку на гену (печка, свет, обогрев стекла) когда я регулятор спалил, так с дачи доезжал 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Из опыта если гена дает заряд 18 В, то нужно нагрузить вход на интегралку в разрыв провода лампочкой 21Вт и на выходе из гены напряжение 13-14 Вольт. но это так доехать а вообще искать замену ентегралке и изменить схему подключения т.к. все идет через замок а там всегда есть потери 1.0-1.5В можно подцепить обычное силовое реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Из опыта если гена дает заряд 18 В, то нужно нагрузить вход на интегралку в разрыв провода лампочкой 21Вт и на выходе из гены напряжение 13-14 Вольт. но это так доехать а вообще искать замену ентегралке и изменить схему подключения т.к. все идет через замок а там всегда есть потери 1.0-1.5В можно подцепить обычное силовое реле. нихрена. если нагрузки нет, на оборотах гдет 3000 загоняет вольтметр в красную зону на раз-два! (гена был 2141 родной 52А) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mixailovi4 Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 ...за отзыв всем респект!вот нечто подобное -мне скинули с форума радиолюбителей---Дедовский метод доехать при убое шоколадки (таблети, реле-регулятора): 1. Отсоединить щётки ротора гены от реле-регулятора. 2. Одну (любую) посадить на масуу гены. 3. На вторую подать отключаемый плюс от АКБ через лампочку от стоп-сигнала (12В 21Вт). 4. Контролировать вольтметром бортовое напряжение в процессе езды. Стараться, чтобы оно не привышало 15В. Когда превысит - отключить на время возбуждение ротора. Включать при показании вольтметра ниже 12В. П.С. Мощность лампочки может потребоваться и бОльшая, а при достижении напряжения 15В можно включить доп. потребитель, например обогрев заднего стекла или венитилятор печки на всю мощность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 ну если ехать не далеко то вообще и акума хватит если далеко то конечно с нагрузкой. А я че не написал подумал написать и забыл, сори. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз