Перейти до вмісту

Температура Двигателя


Recommended Posts

не морду у машину кутать надо а подкапотом теплоизоляцию сделать и еще защиту картера поставить на зиму что бы потом картер (на 2141 дифцит стал) не искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не морду у машину кутать надо а подкапотом теплоизоляцию сделать и еще защиту картера поставить на зиму что бы потом картер (на 2141 дифцит стал) не искать

Что то я не понял...при чем здесь изоляция капота и защита картера?Они что предотвращают поток холодного воздуха на двигатель?Закрыл решетку, и двигатель не обдуваеться,а защита картера и, тем более ,капот-не вижу рационализма.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при исправном термостате картонка на 2141 ваще не нужна! ибо когда едешь - ему пофик!

но зато с укутаной мордой мотор дольше остывает во время стоянки.

Вот тут вообще согласен: раньше при плюсовой темп(+3-6)40 минут постояла-грей ее заразу.Сегодня при минус 5 простояла около двух часов-ключ повернул работает.Вот она чудо картонка!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнаешь про защиту картера когда попадешь на его замену после влета на сугроб или пенек.

так же защита картера позволяет оптимизировать потоки воздуха под капотом, а теплоизоляция капота т.е. меньше остывает мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон у тебя карлсон ВАЗовский? если да то 8-ми лопастиная крыльчатка стала без проблем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толику 2402

у мне калсон поставлен в 2141 с завода, он такой же как и у ВАЗ 2103 (так написано на крыльчатке), кожух другой (отличается крепежом), а эл.мотор такой-же, 8-ми лопастная крыльчатка (от ваза 08) стала как родная. купил на рынке 25 грн. стало заметно тише когда включается во всяком случае в салоне вообще не слышно его работу, могу заметить по вольтметру, что просела напруга. я очень доволен. а та крыльчатка, что снята, целая без пользы теперь в гараже валяется (типа в запасе).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...