Перейти до вмісту

Помогите Определить Карб


gorayvit

Recommended Posts

Давай слегка термины уточним, а то не поймём друг друга и совсем всё запутаем...

- воздушная заслонка это вот та "верхняя" которая закрывается при вытягивании "подсоса" она работает совместно с пусковым устройством и если правильно всё отрегулировано при полнстью вдвинутом "подсосе" она полностью открыта и на работу мотора ни какого влияния не оказывает

- дроссельная заслонка (их две впервой и второй камере) это "нижняя" в первой камере всегда механический привод от педали "газа" во второй механический через кулачёк от оси первой или вакуумный.

На холостых оборотах при полнстью вдвинутом "подсосе" воздушная заслонка то же полностью открыта и не влияет на работу мотора - есть там система холостого хода и если что-то не в режиме - нужно там искать...

Но первое, что нужно проверить - уровень в поплавковой камере, вот он почти во всех режимах влияет на работу карбюратора и мотора в целом

Ещё не забывай о зажигании - на холостых мотор очень чувствителен к моменту зажигания и мощности искры...

проверь контакты прерывателя в трамблёре - не подгоревшие ли и правильный ли там зазор?!

Иначе рискуешь расковырять карбюратор, а он и не виноват.... возможно...

Вопрос к спецам должен ли сосатся воздух из певрой камеры пи холостом ходе?

при закритии рукой машина заглохла. со второй не чего не шло.

Ну конечно воздух идёт через первую камеру.... откуда же ему ещё браться? других "дырок" то нет...

Не обижайся, но почитай немного о работе карбюратора, тебе же легче ориентироваться будет,

от машины на форум "за каждым чихом" ведь не набегаешься...

информации в I-net много и найти не сложно в.ч. издесь на форуме.

Удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё не забывай о зажигании - на холостых мотор очень чувствителен к моменту зажигания и мощности искры...

проверь контакты прерывателя в трамблёре - не подгоревшие ли и правильный ли там зазор?!

Там всё чётко. повтарюсь была полная ревизия генератора, трамблёра, свечи новые провода новые, карб полностью разбирался: мылся, чистился, регулировался. уровень в попловкой камере как в аптеке тютилька в тютильку.

Не обижайся, но почитай немного о работе карбюратора, тебе же легче ориентироваться будет,

от машины на форум "за каждым чихом" ведь не набегаешься...

Про карб читал много умных книг. Они ответили почти на все мои вопросы которых намного больше. Но не на всё есть ответ там. в часности я не предпологал что карб на холостом будет сасать воздух через воздушный жиклёр. но не из первой камеры ведь заслонка же закрыта от куда он его засавыет? вот на это в книге нет ответа. или я чего то не до понимаю.

Так же как и про 2 отверстия почему их 2 и в каких случаях какое применяется?

тоже не найдёш ответа.

по двум отверстиям ясно одно что одно больше открывает дросельную заслонку вторая меньше. при большем открытие мой движек лудше себя вёл. вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Умные книги пишут умные люди, так вот для каждого карба есть пояснения про систему ХХ. к примеру "Озон" у него автономная система ХХ, потому и при работе на ХХ он шумит (шипит) и причем довольно сильно. У тебя какой карб я не хочу искать. добавлю что сделать его можно, выставить нужные пусковые зазоры, проверить работоспособность пусковой системы при закрытии воздушной заслонки - ВЗ, при полностью затянутой кнопке "подсоса" когда двиг работает разрежение эту заслонку должно отвести на определенное расстояние и приоткрыть канал, дроссельная заслонка - ДЗ в свою очередь тоже должна иметь соответствующий зазор. при соблюдении этих условий двигатель при полностью вытянутом подсосе будет работать на оборотах 2100-2300 (я точно не помню) и по мере прогрева обороты должны расти, и еще на пальцах очень трудно объяснить где отверстия или как лучше тягу заводить на рычаг, в принципе рычаг который их связывает можно погибать тем самым добиваться нужного положения ДЗ.

в журнале За рулем есть очень хорошие описания как доработать карб "Озон" какой номер я постараюсь найти и подсказать. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про "два отверстия" ничего конкретного не скажу - не знаю, не сталкивался с таким вопросом,

нужно на своём посмотреть может что-то станет понятно...

А воздух на ХХ проходит через колодец первой камеры не только через дроссельную заслонку (она не полностью закрыта есть там (должен быть) маленький зазор, во всяком случае на ДААЗ-2101-ХХХХХХХ, котрый ставили на АЗЛК в 80-е годы там вообще обороты ХХ регулируются приоткрыванием дроссельной заслонки первой камеры, на более поздних карбюраторах чуть иначе сделано, но сильно это сути процесса не меняет)

кроме того воздушные каналы всех систем (ХХ, экономайзера, переходной системы...) то же берут воздух из колодца первой камеры просто выше дросселя и когда ты ееё рукой прикрываешь конечно всё глохнет, где же ему ещё воздуха брать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А воздух на ХХ проходит через колодец первой камеры не только через дроссельную заслонку (она не полностью закрыта есть там (должен быть) маленький зазор, во всяком случае на ДААЗ-2101-ХХХХХХХ, котрый ставили на АЗЛК в 80-е годы там вообще обороты ХХ регулируются приоткрыванием дроссельной заслонки первой камеры, на более поздних карбюраторах чуть иначе сделано, но сильно это сути процесса не меняет)

кроме того воздушные каналы всех систем (ХХ, экономайзера, переходной системы...) то же берут воздух из колодца первой камеры просто выше дросселя и когда ты ееё рукой прикрываешь конечно всё глохнет, где же ему ещё воздуха брать??

Вот теперь понятно я не правильно понял устройство. Спасибо

в журнале За рулем есть очень хорошие описания как доработать карб "Озон" какой номер я постараюсь найти и подсказать. Удачи.

спасибо буду ждать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Два отверстия, о которых здесь речь, идентичны и служат, как правильно здесь заметили, для регулировки зазора дроссельной заслонки в режиме ХХ. Если длины тяги недостаточно, ее переставляют в другое отверстие (сейчас не помню, то ли изгибать, а если не хватает, то выпрямить и во второе, или наоброт. Нужно смотреть по месту, чтоб зазор был в норме. Здесь тоже писали какой именно величины)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот для карбов Озон из журнала За рулем номер 7, 8-9 за 1990 год

http://www.zr.ru/archive/zr/1990/07/nash-praktikum#27

http://www.zr.ru/archive/zr/1990/08-09/nash-praktikum#53

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Может не в тему.Что за карб? КИТАЙ? http://emarket.ua/ob...107-IDZKr1.html На Ваз 1,6 пойдёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему.Что за карб? КИТАЙ? http://emarket.ua/ob...107-IDZKr1.html На Ваз 1,6 пойдёт?

Китайский Озон...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему.Что за карб? КИТАЙ? http://emarket.ua/ob...107-IDZKr1.html На Ваз 1,6 пойдёт?

Не вздумай. Мало того, что китай, да еще и дорого. К тому же ЛСА не делает карбов, подделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...