Перейти до вмісту

Мой Верный Синий Друг Моск


Alucard

Recommended Posts

Открываю свой "гараж" и представляю вашему вниманию своего друга:

АЗЛК 2140 1976 г.в.

Большого описания пока и не ждите, я в машинах не ахти. И наверное даже чуток далёк от этого. Но желание самому разбираться в свом друге огромное. Надеюсь на вашу помощь и поддержку.

Ещё могу добавить то, что в нём проблем не мало: масло протекает (не знаю пока где), люфт не слабый, ручник сделаю, через некоторое время обратно отказывает. И я не удивлюсь если в следствие появится ещё что-нибудь.

P.S: сори за качество фото, снимал на телефон

post-10620-0-06595400-1320492787_thumb.jpg

post-10620-0-62255900-1320492794_thumb.jpg

post-10620-0-37356300-1320493338_thumb.jpg

post-10620-0-11556700-1320493355_thumb.jpg

post-10620-0-93561700-1320493363_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак начнём с малого. Описываю проблемы:

1) замок зажигания. Он застрял в позиции Зажигание. И теперь ключом его не провернуть, ни в какую сторону. Что могло произойти и как мне теперь его снять.

2) чтобы заглушить двигатель "наугад" отключал провода. Вроде бы вставлял всё назад, но ошибка в принципе может быть. Теперь машина заводиться через надавливание на бендекс и работает повороты-аварийка. Всё остальное освещение пропало. Я что-то намудрил или у меня сгорело что-то.

Выручайте братья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда друг у тебя потерпевший конечно... Это ты на нем столько вмятин оставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствуем на форуме :bye: . Правильно сделал, что присоединился в клуб. Всё хорошо, только заполни свой профиль, откуда сам. И про машину можно больше рассказать, как досталась, почему именно москвич .....электрику крути по цветных схемах. там ничего сложного нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственная мятина которая при мне была поставлена, это какой-то "плохой человек" на ГАЗели заехал мне в багажник. А все остальные пришли вместе с машиной.

Машина у меня 1,5 года уже, но до неё никак руки не доходили. Почему Москвич? так просто и не скажешь. Прежде всего за его грузоподъемность, проходимость и цену. На внешность особо не смотрел. Как в последствии узнал, машина года 3-4 просто похала у человека в селе. И никаких особых ремонтов не проводилось. На время покупки не было не сигнала, не поворотов, стрелка спидометра не работала, бензонасос шалил. Постепенно все эти недостатки утранил. А теперь появилось хоть чуток времени, вот и решил наконец-то другом занятся.

Планы на завтра:

1) снять замок зажигания.

Вся сложность: положение застряло на стадии "Зажигание", а вычитал, что для снятия замка необходимо выставить в положение "Выключено". Разобрать его и посмотреть, в чём вся причина. Но чувствую, что в понедельник поеду покупать новый замок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тогда понятно... после четырех лет села... Приводи по не многу порядок, хотя бы вмятины рихтани,совсем другой вид будет!)

А замок наверное лучше новый купить, если этот заклинил... хотя может и получится его сделать! Желаю удачи с ним! :bye:

Отпишись потом сделал или все таки новый купил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друг по ходу обиделся просто, что за ним не смотрят уже 1.5 года...

Регистрация на этом форуме - это уже первый шаг к идеальному состоянию машины ( по себе сужу :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за поддержку. Насчёт вмятин - всё будет рихтоваться, а что не рихтуется будет заменятся. На балконе уже лежат ждут своей очереди водительские двери и переднее левое крыло.

Ладно пошёл колдовать над замком. Вечером отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До вечера не пришлось ждать. При попытке снять замок, решил воспользоваться методом "медвежатника": взял отвертку и насильно начал проворачивать замок (всё равно думал новый покупать). Замок подался и теперь всё проворачивается при помощи ключа (чёт мне это не сильно нравится, и скорей всего в ближайшее время буду менять замок). Появилось и освещение. Но теперь проблема лежит в подачи питания на стартер. Есть два подозрения:

1) неправильно подключил провода на замок

2) переломал группу контактов в замке (вероятно это или нет, не знаю. Внутренности я не знаю).

Сделаю отступление в историю: до этой поломки, втягивающее у меня и так не очень хорош работал: мог нормально сработать, а мог и нет. Втягивающее просто не затягивал бендекс достаточно, и если было надавить на него, то машина заводилась. Знакомый пообещал с донора отдать стартер. Осталось только ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, решил отписаться по сегодняшнему вечеру.

Купил новый замок. Родного не нашел, так что взял Тазовский с блокировкой на рулевую колонку (01-07). Как оказалось, именно такой у меня и стоял. Цена - 73 грн. Заодно и понял как точно его снимать. После работы решил заняться его заменой. Начал снимать и возникла проблема. Замок на рулевую заходил в рулевую. И снять его можно только, если снимать и кожух, держится на 4 болтах, а держался на 2-х. Одному из которых, "свернули шею" до меня. Пришлось бежать быстренько в магазин и покупать пилочку по металлу. Спустя 30-минутной борьбы спилил болт. Снял кожух, снял и замок. Новый встал как родной. Но поставить не получилось, так как теперь остался только один болт. Так что теперь планы на завтрашний вечер:

1) сходить в магазин прикупить необходимые болты

2) изучить на работе электросхему и подключения замка зажигания

3) поставить замок и подвести все подключения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчёт за проделанную работу:

Замок сменил, но пришлось чуток срезать сам хомут на рулевой колонке. После проделанной операции возгрузил новый замок на его место. Подключил все провода и вуаля.. все работает. И даже заводится начал лучше. Местами правда пропадала подсветка приборки и не работало радио, хотя подключил согласно схемам. Но как только вернул так как было до этого, всё заработало. И сегодня уже после работы когда завёл своего друга, через минуты 3, после прогазовки с откуда то пошёл лёгкий дымок. Цвет сказать не могу, т.к. уже было темно на улице, а на голове маленький фонарик. Полез проверять уровень масло, и когда вытянул щуп, то заметил что там тоже дымок есть. А само масло с каким-то осадком. Теперь планы стали таковыми:

1) подумать о полной замене масла;

2) проверить наличие термостата, и при отсутствии купить и установить.

P.S: подготовка к зиме: залита моющее средство для стекла и куплен антифриз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри не стало ли масло светлей(уровень его слегка мог поднятся,и оно потеряло однородность) или откручиваешь заливную крышку,переварачиваешь ее и смотришь нет ли белого осадка.Все это может быть предвестником беды...пробитой прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про дымок не совем понял ... дымок в салоне пошел ?? от проводки ? или что ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про дымок не совем понял ... дымок в салоне пошел ?? от проводки ? или что ?

Дым не в салоне. При солнечном свете смог точно розглядеть что и откуда. Дымок оказался шёл от масла с заливной. У меня просто с оттуда выведена трубка на днище. Когда двигателя нагрелся всё перестало. Друг объяснил что такое возможно особенно по холоду.

Посмотри не стало ли масло светлей(уровень его слегка мог поднятся,и оно потеряло однородность) или откручиваешь заливную крышку,переварачиваешь ее и смотришь нет ли белого осадка.Все это может быть предвестником беды...пробитой прокладки

Скорее всего на оборот - темнее. А вот осадок есть, и на вид мне очень не нравиться (ты угадал, она белая или даже чуток кремовая). Да и про пробитую прокладку есть дополнительные подозрения - масло где-то вытекает в передней правой части двигла.

Все данные неисправности буду исправлять. Вся проблема заключается в том, что у меня нет гаража, да и особых знаний так же нет. И мнеприходится изучать всё с нуля. Да и лезть итуда, где ничего толком не знаешь, как-то стрёмно, чтоб не начудить ещё трашнее. Да и ремонтировать друга приходится под открытым небом под подъездом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, теперь понял , дымок появляется при запуске двигателя ( а когда нагреется машина - то пропадает )

Скорей всего - причина в том , что где-то течет либо масло, либо тосол на "штаны" ( за ночь на капает ) а потом двиг запустил, штаны нагрелись и вот тебе дымок .... все что накапало прогорело - и перестало дымить ...

Кстати тоже приходится на дороге ремонтироваться , т.к. гаража своего тоже нет... Но что поделать ... пока так .. что могу - чищу и мою в квартире, а остальное уже приходится на улице...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...