tommy412 Опубліковано: 30 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2011 Завалялся/запылился на полке в гараже Озон 2140. Батя рассказывал, что "жрал" он бенз шо проклятый - 15-16л на сотню. Посему на наш старый 412-й был установлен К-126 и на нём мы ездили и с ним и продали машину. Короче, есть идея довести его до ума. Хочу получить экономию топлива - литров 8 было бы зашибись . Кто подскажет, что с ним можно сделать? Какие жиклёры ставить? Есть идея кинуть с 2107 карба. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2011 Завалялся/запылился на полке в гараже Озон 2140. Батя рассказывал, что "жрал" он бенз шо проклятый - 15-16л на сотню. Посему на наш старый 412-й был установлен К-126 и на нём мы ездили и с ним и продали машину. Короче, есть идея довести его до ума. Хочу получить экономию топлива - литров 8 было бы зашибись . Кто подскажет, что с ним можно сделать? Какие жиклёры ставить? Есть идея кинуть с 2107 карба. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь по этому поводу? есть идейка-поставь озон2107, проверено жрёт по городу 8 литров, сам недавно поставил товаришю отремонтированый озон2107 -довольный шо слон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2011 А я со своего 2140 получу 2107 просто поставив соответствующие жиклёры? Дифузоры ж вродь бы одинаковые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2011 А я со своего 2140 получу 2107 просто поставив соответствующие жиклёры? Дифузоры ж вродь бы одинаковые... ну я не пробовал но помоему они разные по устроиству систем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 31 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2011 Посмотри по ссылке http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/raznoe/spravochnaja_informacija/karbjuratory_dvigatelej_uzam/44-1-0-7 здесь есть данные по жиклерам и применяемости ДААЗ-2140 а у тебя какой собственно? с каким индексом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 31 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2011 Просто перебери и поставь стандартные жиклёры, и будет те экономия и нормально ехать будет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 31 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2011 Спс всем за советы. Стандартные жиклёры не хочу, бо "свидетели его работы" говорят, что на холодную он вообще не хотел работать, а потом бенз. стал хавать, шо Ролс-Ройс Фантом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2011 езжу на ДДАЗ 2140 со стандатными жиклерами... и все стандартно чего и следовало ожидать мое мнение - прежде чем улучшать и дорабатывать (подгонять под свой стиль езды и т.п.), что конечно же имеет право на жизнь, нужно привести карбюратор в стандартное-штатное состояние ведь сам говоришь, что он пролежал неизвестно сколько и работал непонятно как... а может и не только в нем были проблемы... сложного то в карбе по сути ничего нет... почисть, помой, ставь все родное... если нигде не клинит и не течет все будет жить и тебя радовать... а эксперименты хороши когда все уже точно исправное, иначе запутаешься в причинно-следственных связях и не разберешь, что куда регулировать... Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 1 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2011 Добрый вечер приволок очердной озон 2140-10 (с пневмоприводом ) состояние плоскостей на 5+ грезный в пыли -есть вопрос первый раз вижу такой клапан Эпхх - возможно из первых партий - раньше такие не попадались ве были с мембранкой внутри и шайбочкой на штоке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 1 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2011 К сожалению не грузится фото - на клапане нет трубки и вместо шайбочки резиновый конус на штоке шток не подвижный и в клапане шлиц под отвертку не сплошной а с одной стороны и отверстие глухое 4 мм и глудиной примерно1.5 см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 Постарайся все же фото загрузить... по описанию сложновато понять чего там и как... попробуй вот здесь поглядеть http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-5-razborka-karbyuratora-daaz-2140-1107010-70.html это описание разборки карбюратора ДААЗ 2140-1107010-70 отличия у разных моделей минимальные, смотри здесь http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/raznoe/spravochnaja_informacija/karbjuratory_dvigatelej_uzam/44-1-0-7 надеюсь разберешься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 резиновый наконечник это на первых выпусках шли и садился на седло клапана, наверно тебе карб из первых партий попался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 2 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 Вот фото карба со стороны клапана просто и нтересно почему нет на нем штуцера. Большое спасибо за ответы .В озонах немного разбираюсь .Просто первый раз такое вижу ещераз спасибо за информацию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 Да уж.... МОСКВИч - автомобиль серьезный.... точной информации о такой модификации (модели) карб-ра у меня нет... я бы проверил как сообщается имеющаяса на нем трубочка (штуцер) с карбюратором - куда воздух выйдет? - если сообщается с задроссельным пространством - это для подключения вакуум-корректора зажигания - если "не дуется" попробуй снять клапан ЭПХХ и проверить не туда ли продувается - тогда это система ЭПХХ однако предположу, что возможно это модификация без системы ЭПХХ, а с Автономной системой ХХ тогда эта штука с прорезью под отвертку не пневмо-клапан, а просто клапан.... на моем ДААЗ-2140-1107010 штуцер для подключения вакуум-корректора зажигания расположен примерно в том же месте, хотя по конструктивному исполнению отличается - он просто с резьбой и ввернут в тело корпуса карб-ра, а к тебя он как бы сам "с корпусом" и привинчен... Удачи в исследовании! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 соглашусь это возможно система АСХХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 3 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2011 Да дествительно это АСХХ во фото клапана шток неподвижный и резиночка на торце - сегодня снял пневмопривод и низ поставил с 2140-50 подмеханику помою и буду пробовать спасибо за помощь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз