Norton Опубліковано: 13 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 Как пришли прохладные осенние деньки сталкнулся с проблемкой. Постараюсь подробно описать, надеюсь на Ваши советы. Утром заводиться тяжело - подсос+педаль газа, еле-еле, как будть на сильном морозе неделю стояла. Прогревается очень долго, учитывая, что вообще еще не зима. Если даешь газу (на месте при прогреве) происходять какие-то хлопки (пердящие какие-то пардон), может заглохнуть. При трогании с места газу нужно давать больше, чем обычно а то может заглохнуть. После того, как полностью прогреется и проедешь какое-то растояние, все станосить намного лучше, но все-равно не идеально. Сначала грешил на карб, проверили вроде норм, свечи заменил - никакого результата. Где еще посмотреть и что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 13 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 у меня ровно год назад было подобное )) но у меня 40й карб озон - обмерзал спасался чуть большими жиклерами и хобот на коллектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Norton Опубліковано: 13 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 у меня ровно год назад было подобное )) но у меня 40й карб озон - обмерзал спасался чуть большими жиклерами и хобот на коллектор А что значит хобот на коллектор? Кстати, может ли зажигание так влиять, может трамблер проверить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 13 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 хобот, это воздуховод от корпуса воздушного фильтра к воздухозаборнику возле выпускного коллектора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 по утрам поиграйся подсосом. один раз полсностью вытяни, второй раз на половину. усти горячий или полугорячий воздух на карб. проверь высоковольтные провода и крышку трамблёра. насчёт прогрева.... когда движёк чуть потеплеет, помацай бачки радиатора. если холодные - значит всё гут. если будут тёплые - нужно менять термостат. зы. кроме холода последние дни у нас и сырость была, машине это тоже не нравитцо.... ззы. насчёт быстрого прогрева. если сразу нуна ехать и неохота мучить двиг, я не включаю печку(если канешна стекло не запотевает), без неё двиг греется намного веселее, а как прогреется, тогда наворачиваю поп полной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Norton Опубліковано: 14 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 Подсос особо ничего не дает. Провода хорошие, крышку посмотрю. Печку вообще еще не включал, т.ч. отбора теплого воздуха не было. Попробую завтра к знакомому заехать еще раз карб внимательно проверить и трамблер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 что значит проверили карб. там целая система отвечает за пуск после стоянки, ее настроить правильно нужно, выполнить предустановки зазоров воздушной заслонки и дроссельной, проверили работоспособность мембраны пускового устройства и работу эл.клапана ХХ он тоже участвует в организации смеси в момент пуска и при прогреве. На любом карбе это тонкая настройка. так же желательно подключить подачу теплого воздуха от выпускного коллектора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 1 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2011 цвет свечей нормальный? машина чадит или нет? Померяй компрессию в цилиндрах. У меня до смени поршневых колец в холода мог и акумулятор здохнуть пока заведется, а в жуткие морозы приходилось двигатель подогревать обогреватилем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 1 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2011 А еще, карбюраторщики ставили заместь родного топливного винта "гомогенизатор"- винт с воздушным каналом внутри с ним легче заводится и расход меньше, можно выставить устойчевые хх обороты меньше чем с обычным винтом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз