Перейти до вмісту

Плохо заводиться и прогревается


Norton

Recommended Posts

Как пришли прохладные осенние деньки сталкнулся с проблемкой. Постараюсь подробно описать, надеюсь на Ваши советы.

Утром заводиться тяжело - подсос+педаль газа, еле-еле, как будть на сильном морозе неделю стояла. Прогревается очень долго, учитывая, что вообще еще не зима. Если даешь газу (на месте при прогреве) происходять какие-то хлопки (пердящие какие-то пардон), может заглохнуть. При трогании с места газу нужно давать больше, чем обычно а то может заглохнуть.

После того, как полностью прогреется и проедешь какое-то растояние, все станосить намного лучше, но все-равно не идеально.

Сначала грешил на карб, проверили вроде норм, свечи заменил - никакого результата. Где еще посмотреть и что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ровно год назад было подобное )) но у меня 40й карб озон - обмерзал спасался чуть большими жиклерами и хобот на коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ровно год назад было подобное )) но у меня 40й карб озон - обмерзал спасался чуть большими жиклерами и хобот на коллектор

А что значит хобот на коллектор?

Кстати, может ли зажигание так влиять, может трамблер проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хобот, это воздуховод от корпуса воздушного фильтра к воздухозаборнику возле выпускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по утрам поиграйся подсосом. один раз полсностью вытяни, второй раз на половину.

усти горячий или полугорячий воздух на карб.

проверь высоковольтные провода и крышку трамблёра.

насчёт прогрева.... когда движёк чуть потеплеет, помацай бачки радиатора. если холодные - значит всё гут. если будут тёплые - нужно менять термостат.

зы. кроме холода последние дни у нас и сырость была, машине это тоже не нравитцо....

ззы. насчёт быстрого прогрева. если сразу нуна ехать и неохота мучить двиг, я не включаю печку(если канешна стекло не запотевает), без неё двиг греется намного веселее, а как прогреется, тогда наворачиваю поп полной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос особо ничего не дает. Провода хорошие, крышку посмотрю. Печку вообще еще не включал, т.ч. отбора теплого воздуха не было. Попробую завтра к знакомому заехать еще раз карб внимательно проверить и трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит проверили карб. там целая система отвечает за пуск после стоянки, ее настроить правильно нужно, выполнить предустановки зазоров воздушной заслонки и дроссельной, проверили работоспособность мембраны пускового устройства и работу эл.клапана ХХ он тоже участвует в организации смеси в момент пуска и при прогреве. На любом карбе это тонкая настройка. так же желательно подключить подачу теплого воздуха от выпускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

цвет свечей нормальный? машина чадит или нет?

Померяй компрессию в цилиндрах. У меня до смени поршневых колец в холода мог и акумулятор здохнуть пока заведется, а в жуткие морозы приходилось двигатель подогревать обогреватилем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще, карбюраторщики ставили заместь родного топливного винта "гомогенизатор"- винт с воздушным каналом внутри с ним легче заводится и расход меньше, можно выставить устойчевые хх обороты меньше чем с обычным винтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...