Перейти до вмісту

Установка 412 двигателя на 21412 вместо 331


AlexCold

Recommended Posts

В общем ставлю вместо 331 двигателя 412 на 21412 москвич, какие будут подводные камни? или что лучше поставить на или вместо на двигатель. Что уже замечено на перестановку: поддон, крепления подушек, впускной коллектор(под вопросом, вроде как читал что на 331 идет лучшее распределение рабочей смеси). Из модификаций: выход на печку из головки вместо блока, что еще можно сделать или изменить пока двиг на на машине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем ставлю вместо 331 двигателя 412 на 21412 москвич, какие будут подводные камни? или что лучше поставить на или вместо на двигатель. Что уже замечено на перестановку: поддон, крепления подушек, впускной коллектор(под вопросом, вроде как читал что на 331 идет лучшее распределение рабочей смеси). Из модификаций: выход на печку из головки вместо блока, что еще можно сделать или изменить пока двиг на на машине?

маслоприемник надо бы поменять...

коллектор 412 вроде как с ним капот не закроется...

переходник под маслофильтр, подшипник коленвала, если мотор стоял на 412 с родной коробкой...

маховик 41й..

если че еще вспомню, напишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про масло приемник забыл написать, плюс замена сцепления, подшипник под первичный вал? двиг стоял на 412, а если оставить маховик и корзину от 412, может не влезть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сцепление не поставишь...

подшипникь не забудь... на 41м диаметр внутрений меньше..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди в черкасскую ветку я пока там 1 41 а так будет 2. А что с твоим 331 двигом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду смотреть по месту, там на 41 корзина интересная стоит, по отверстиям под 412 и 331 двигатели, на сколько я помню на 412 двигателе отверстия под болты корзины находятся на одинаковом расстоянии, а на 331 стоят попарно, а может и перепутал, единственно в чем заметил разницу это в первичном валу, плюс как то не охота менять маховики, так как может нарушиться балансировка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди в черкасскую ветку я пока там 1 41 а так будет 2. А что с твоим 331 двигом?

331 убили, не я, а предыдущий хозяин, пошла водичка в масло, и двиг.....  вариантов много, на данный момент двиг заклинил, толи от того что долго стоял с водой в поддоне и все покрылось ржавчиной, и прихватило поршня, или хуже то что водичку проморгали и двиг словил клина
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маховик балансируется отдельно как и КВ так, что менять можно и не бойся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Поставить можно только блок 331 он такой же как и 412, а у блоков начиная с 3317 и дальше посадочное под гильзу 92мм. А в принципе сейчас многие переходят на увеличение объема мотора так что можно любой блок влупить тока еще и гильзы с ним и КВ и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 331-м оборвало поршень. Сейчас перехожу на 412-й ( случайно оказался в запасе и после капиталочки). Была произведена замена поддона с маслоприемником, маховика , сцепления, кронштейнов подушек, отводящей трубки контура охлаждения ( с датчиком температуры). Не знаю как поведет себя трамблер. Так что ничего сложного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в КВ подшипник поменять не забудь у 2141 первичный вал КПП меньше диаметром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подшипник нужно ставить ВАЗовский, знаю. Так вот, давече делал пробный выезд. После 331-го впечатление от 412-го дермовое. В придачу пришлось зацепиться с ремонтом тормозной ( главный+ рабочие+шланги+магистральные трубопроводы+колодки). Карб (Солекс) ждет утилизация (буду искать Вебер). Заодно поменял полностью передок (стойки-АТ(газомасло), шаровые, рычаги (Святогор),реставрировал полностью рулевую). Задницу подпер новыми пружинами с разностью витков. Пропескоструил диски, потом покрасил хромкраской и обул в NOKIAN W 185/60. Скотина - это были деньги на ремонт дачи. Видимо мой друг начинает меня иметь. Вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Уважаемые, где ещё спросить не знаю- думаю Вы подскажите. суть вопроса в том- что: ГБЦ 412 (пришла в негодность), поршня стоят выпуклые, есть головка 331хочу поставить её.

1) Возможно ли такая постоновка не меняя поршня?

2) Плюсы и минусы такой замены?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые, где ещё спросить не знаю- думаю Вы подскажите. суть вопроса в том- что: ГБЦ 412 (пришла в негодность), поршня стоят выпуклые, есть головка 331хочу поставить её.

1) Возможно ли такая постоновка не меняя поршня?

2) Плюсы и минусы такой замены?

Ставь 331-ю ГБЦ и радуйся. Она позволяет ездить на более бедной топливо-воздушной смеси (благодаря завихрителям).

Но душит мотор на высоких оборотах (более 5000 об/мин).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо огромное за совет!!! Значит завтра поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...