Перейти до вмісту

MARSHAL(2141 Типо синий-мутирует в нормальный синий)


B@rs

Recommended Posts

Всем прива ... давно тут не отписовался... даже не помню что писал а что нет...

Расскажу по порядку ...

После покупки машины обрадовал себя покупкой в 170 грн ... порвал волуось.... которую в следстви пришлось заменить...

Выехал радовался.. но не долго... тк изза не работающих стоек на двух буграх проломил поддон... благо достался он бесплатно .. но поискать его пришлось аж две недели ... вобшем я в шоке!!

Потом пошла более мене белая полоса...

Покупка зимней резины... которой ооочень доволен и без нареканий отездил зиму!

Покупка всяких приятных ништяков и тд...

вот сейчас купил стойки новые ... которые буду менять

но появмлась такая вот делемка .. тк машинка стоит на ремонте ... есть вариант поставить фары.. но не простые ... а от БМВ е 39 ....там прийдется и резать и варить... вот руки дрожат аж и много мыслей на счет этого ... но ставить буду полюбасу!! Как не крути а все таки буду... вот интересно ваше мнение на счет замены оптики .. как вы думаете правильно ли делаю?!) ...

одно настораживает ... я тока месяц держу сварку в руках... хотя получается вроде не плохо...

жду ваших коментов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • B@rs

    B@rs 50 публікацій

  • leon

    leon 16 публікацій

  • Messer

    Messer 13 публікацій

  • Den

    Den 6 публікацій

Опубликовані зображення

А что тут говорить фары есть бери и ставь,вот только если сам все варить думаешь,если есть возможность возьми пару крыльев(или одно хотя бы,которое не жалко испортить) для тренировок и ваяй на здоровье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай. Все получится. Только аккуратно, с рассчетами и тщательными примерками, и все будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хех думал камнями закидают..)) :fool:

да тренеровался я на мангале и на лопатах(которые списали по негодности но теперь они еще послужат)... ток не крыло прийдеться резать... а телек.. фара моноблок и не влазит в отведеное пространство...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм.... вот партизан.... и молчал))))) ну если боишься ставить фары)))) давай мне, я себе поставлю))))))))))) Конечно ставь)))) окуратно по семь раз меряй и приставляй, ну а потом реж и вари)))) инфа в инэте по переделке вроде как была. Так что давай, чтоб через месяцок уже на фарах катался))))))) Вот правда, это как ни как переобуродование....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фары точно от Е39, может от более старой модели, т.к. от Е39 там очень большая фара, левая наверное закроет почти весь радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да оно так и есть они оч длинные ...

Санек а кто ментам скажет что она с БМВ?!)

Да и ездят вроде не трогаю а что будут говорить скажу это тюнинг оптика более поздней модификации ... )))

А закон разрешает такую установку без вноса в птс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно совсем не похожее

Если мне не изменяет память, то у тебя же бехо фары!?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не не то темку курил эту.. но заморочек намного больше...

ща порою комп найду фотки фар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так

8226ecd7ce42t.jpg

23505ba4bc0et.jpg

Вот что мешает.. прийдется стойку телека переносить....

b71007ad83edt.jpg

43e8f7de3126t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя верх блок-фар ровный так что лучше (имхо) их поднять под линию капота, а ниже фары типа сабли как у святиков между фарами и бампером так и подгон крыла меньше будет.а стойку на телеке подрезать или перенести во внутрь. И по закруглению дуга блок-фары не совпадает совсем, там все выполнено под сплошным стеклом? может отделить каким-то образом от блок-фары секцию поворника, а на их место найти или доработать 41-е (святиковские) и тогда совпадет линия крыла.

вот почитай тут про установку бехо-фар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет .... но не даст крепление фары поднять ее вверх... к сожалению....

Вся фара выполнена под одним стеклом ... и разделить ее не оч получится так что будет так как есть

Темку эту я курил но .. но ... не нашёл я такие фары по сходной цене ...обидно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да будет по месту когда ... вроде нормально но всеже всеравно прийдется доваривать кусочки чтобы как то это обиграть.... кста надо купить такую решотку радиатора!!!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ден, я же говорил, что есть темы с установкой)))) Да и вверх их надо, по другому ни как. Посмотри, может чего найдешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди надо помощь!!! Надо найти вставки (держатели лампочек, патроны ...) вот именно для тех фар в поворотники... и косичку проводов с раземами!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!

Вся установка их зависит от этого!!! также не спешно ищу свр радиаторную решотку под корч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так вот ездишь и не знаешь что твоя машина гниет...

Начну по порядку

У меня полетели стойки ... и решил я стать на ремонт ... запасся необходимыми ремами , машина была разобрана...

Также для удобности работы и для того чтобы исправить удар на крыле(предидущий владелец виноват) снял я и крыло ... заодно думаю и подарочное пространство проантикорю...

перебрал я стойку... и решил что пора то уже и и зачистить все для обработки свинцовым суриком... В бой вступила болгарка с угловой щеткой...

fd61bbab7ff8t.jpg

855dae0f5e8ft.jpg

Но тут и нашлась проблема недоработки в антикоре предидущим владельцем ...провалился кусок метала...

940a6be7cf0ft.jpg

062e43a5d981t.jpg

Много матов было ... но да ладно ... почистил все и вырезал то что сгнило ....

b29d9e2d26bdt.jpg

b306752a5b7ct.jpg

737b82adb15bt.jpg

Руку уще на сварке не набил ... но выбирать не приходится...

Да вопрос к мего сварщикам знающим свое дело ... я поидее правильно варю... щтрих пунктиром... ну по крайней мере так написано в пособнике и в книге что я скачал.

f2d3f7f405eet.jpg

7bd00820f4a3t.jpg

вобщем вот ...

да стойки я взял герцоги... попробую и скажу каковы они на работу....))

Змінено користувачем B@rs
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завидую тем кто взял в руки сварочник и начал самостоятельно работать над своим авто и хорошо (лучше) чем сам никто не сделает. так держать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хе и я завидовал... теперь бі еще мозгов где взять чтобы знать правильно ли варю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

между сварочными точками по 1 см пробел потом следующая точка когда всю деталь приварил можно подварить и пропуски только сразу не варить сплошным швом. т.к. металл тонкий и его покрутит. так же можно варить в стык или в нахлест. (теор. подготовка). Подсказать лучше всего может Дед Космич он у нас на форуме сварной с большим стажем.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хе .. спасиб!)) бум знать.. ну в приципе я интуиктивно так и варил!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...