Перейти до вмісту

Поймал клин.


Гість Evgen

Recommended Posts

Короче, ужас! По поему поймал клина. Итория такая. Поменял поршневую, вкладыши. Собрал. И вот все вчера окончательно наладил: не перегревался, не троил - нормально, даже хорошо работал. Единственная проблема - термостат. Поставил новый, но ОЖ не хотела идти по большому кругу и я временно поставил пустой (без требухи) термостат. И все нормально. Следил - температура 80-90. После сборки проехал 5-8 км. Заехал в гараж, но не заглушил, а двиг сам заглох. Потом решил проехаться еще - заводить, а стартер странно затрещал и все. Плюнул и ушел домой. Сегодня прихожу в гараж вставил кривой и попытался прокрутить - мертво. Думаю, может коробка. Ее я тоже перебрал. Включил скорость и выжал сцепление и поталкал - все нормально, катится.

Есть две предпосылки:

1. Когда сливал многократно ОЖ (вода) в ней пресутствовал маслянистый след. Но я думал что это остаток тосола остался в закутках. Но сегодня стал разбирать и похоже что масло все-таки жидковатое и уровень его чуть-чуть повысился. Но я точно не уваерен.

2. С дуру полез в клапан, которвй в маслонасосе. И вкрутил на глаз, примерно как и было, но мог и натупить. Но по датчику давление было. И оно было выше чем до капиталки.

Сейчас снимаю головку. Не думаю что мне это поможет, но надежда умирает последней.

Какие есть идеи. Из-за чего происходит клин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрел... Ведь термостат не только открывает большой круг, но и перекрывает малый. Поэтому если потроха выкидываешь его глушить хоть надо.

Народ вон вообще проточной холодной водой первые часы охлаждает. Ты хоть до того как поехал часика 4-5 мотор поработал без нагрузки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

часика 4-5? по инструкции 15 мин. У меня 25-30 мин. до первого выезда. Но первый это возле гаража. Потом еще 2-3 раза прогревал до 80. Не уверен за перегрев. Я проехал километра 3-4, потом встал возле колонки и минут 30-40 его мыл. Потом нормально доехал до гаража, а это 100-150 метров..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут діло не в перегріві. В мене теж з термостата (тимчасово) тільки корпус. Тут швидше клин коленвала через відсутність тиску масла нормального (редукційний клапан зачіпали). Я думаю потрібна розборка до коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение и завершение (частичное) истории. Снял я головку. Кручу коленва-крутится легко и не принужденно. Кручу распред (в пределах люфта после разборки коромысел) - крутится. Смотрю клапана и поршню - нормально, не встречались они. Подошол сосед по гаражу и сказал, мало опкатал вот поршень и приклинило. Ну, говорит, сорвал с места - теперь собирай и обкатуй по-новому на холостых часа 3-4. Собрал я цепной привод и чуть крутанул. И ... опять клин. Но в этот момент я не поставил верхнюю крышку с натяжителем. Смотрю, а из-за того что цепь в слабую, она чуть-чуть перекосилась и... КЛИНИТ! Получилось так. Я черезчур послабил болт-фиксатор натяжителя и полумесяц фиксатора выскочил и закрученый болт ни чего не фиксировал.

Mord А есть способ отрегулировать клапан? Если датчик показывет доавление, то все нормально? Или датчик тут не поможет? И вооюще какое назначение клапана этого?

89_DSC00337_1.jpg

это нормально или надо сместить на один зубец?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально стоит.На один зуб назад много будет слишком.

Цитата:
Собрал я цепной привод и чуть крутанул. И ... опять клин. Но в этот момент я не поставил верхнюю крышку с натяжителем

Что значит вот эта фраза?Чем крутанул?

Редукционый клапан ограничивает максимальное давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну стратером же крутанул))))Да Подтверждаю метка там нормально стоит, тепер заводи и пускай тарахтить на хх долга и нудно, нагрузки недавай, и за температурай сматри, редукционку пока нетрогай а то опять можно начудить, пускай всё притреться а потом уже можно регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смущает фраза "в этот момент я не поставил верхнюю крышку с натяжителем".

Тоесть без неё штоли пробовали заводить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутанул кривым. Пару оборотов. Заводить было безполезно, т.к. был снят трамблер и болты вывернуты с коромысел. Сейчас все восстанавливаю. Да, правду говорят: дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае еще и рукам. Спасибо за коменты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после зборки без свечей двигатель должен крутится легко,

я когда собрал, заводил на 20 мин и глушил на 10, потом опять так пару раз, потом проехал 15км, потом гонял двигатель на холостую пару часов,

потом спустя пару часов поехал опкатывать!

зазор на клапанах поставил увеличенный до 0,9, так на них тисичу

намотал

после тысячи поменял мосло, выставил тепловой зазор на клапанал 0,7, обтянул голову динамометр ключем,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0,9 по-моему сильно дохрена, но вообще правильно. Я тоже чуть больше делал чтоб немного болтались. В первые моменты клапан к седлу немного прибивается и зазор может уменьшиться+голова усаживается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам в гаражі не настоїшь, ну хіба в тебе стенд стоїть. Треба в якусь ремонтну майстерню. Тобі потрібно, щоб при надмірному тиску масло стравлювалось в піддон, а якщо ти його відпустив, то в тебе масло не доходить до нормального, і зразу в піддон втікає.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...