tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Всем wellcomе!!!Москвич-412Год выпуска - 1984.Куплен мной в конце прошлого года. На момент покупки пробег после капремонта - около 10 тис. км.Прошлым хозяином помимо замены поршневой было сделано:1) Поменяны все крылья, пороги.2) Антикоррозионная обработка днища кузова.3) Передние сидения - с какого-то Форда.4) Карбюратор - Озон 2107, переделанный под мех. открытие 2й камеры. НАХ Озон, теперь Solex 53й.5) Амотризаторы: спереди - волговские с проснавками под нижними чашками (щас поставил с Шеви-Нивы); сзади - непонятно что (пока не потекли менять не буду). Поставил ГАЗелевские маслянные HOLLA.6) Ремни безопасности - инерционные с Газели.Что ещё досталось:Куча запчастей впридачу...Проводка, с которой пришлось разбираться пару дней.Старенькая кассетная магнитола Pioneer. PIONEER 2220 UB Акустика: фронт - Blaubunkt GTc 542 (13") + твиттеры FLI, тыл - совковая широкополосная МАЯК.Проблемный контактный трамблёр, из-за которого я пару раз глох посреди дороги и с пол-часа искал причину. ---------> БСЗ (Made in China) ---------> ДБСЗ.Двиг - УЗАМ-0102Система питания - Solex-21053 (+всё остальное СТОК)Редуктор - ЛюксКПП - ваз-2107 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 5) Амотризаторы: спереди - волговские с проснавками под нижними чашками (щас поставил с Шеви-Нивы) а можно более подробній отчет об установке...а то себе хочу газмяс---а космичевских газмяс нема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Сразу после покупки поставил боковые зеркала, как на предыдущем фото (стояли вообще разные ). Но в скором времени, после фразы одного моего друга Антона, что "зеркала конечно колхоз", я подумал: Внатуре колхоз, ещё и какой!!! Поэтому пришла идея сделать такой себе "Classic Style". Тем более следующие зеркала я подсмотрел у Игоря [Jew.zp.ua] на его 2140... Они хоть и жиговские, но по-мойму подходят как нельзя лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 5) Амотризаторы: спереди - волговские с проснавками под нижними чашками (щас поставил с Шеви-Нивы) а можно более подробній отчет об установке...а то себе хочу газмяс---а космичевских газмяс нема Ну там всё было просто: между нижней чашкой и нижним рычагом (там, где чашка к рычагу крепится) проставочки в виде гаек "на 17" . Вот и вся переделка. Таким образом чуть увеличивается расстояние для амортизатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 кстати зеркало смотриться хорошо... гайки на 17 ставяться в случае волго аммо или ваз? и если знаешь -какая длина ваз аммо, волго аммо и москвич аммо? я думаю ті сравнивал-прежде чем ставить на машину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Ну и понеслась... Зажигание прошлого века было заменено на безконтактное на датчике Холла. Распредилитель волговского типа, только с вакуумом у грузиками под москвичёвский двигатель. Катушка - с 9ки, Коммутатор - Украинского пр-ва (т.к. по отзывам его больше всех хвалили). Ну естественно вместе с этим под замену пошли высоковольтные провода (ещё советского пр-ва, красные), ну и свечи, которые, когда я повыкручивал, были ни разу не парные т.е. все 4 штуки - и все разные. Свечи достал советские, ещё с тех времён (На работе начальник колонны (раньше когда-то занимался ремонтами движков) подогнал, за что ему большое спасибо). Тут мотор зашептал ...это первый раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 кстати зеркало смотриться хорошо... гайки на 17 ставяться в случае волго аммо или ваз? и если знаешь -какая длина ваз аммо, волго аммо и москвич аммо? я думаю ті сравнивал-прежде чем ставить на машину Нет, я не мерял. волго-аммы ставил первый хозяин. Именно под них он гайки повставлял. Я постивил с Шеви-Нивы. Тут на форуме писали и картинки с размерами выкладывали, там видно, что они 1 в 1 с нашими. А Вазовские, если мне склероз не изменяет, на Мосе будут на разрыв работать - короткие они как-бэ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Ромчик, наконец-то и ты оброс гаражом))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Дальше - КАРБ Как я уже говорил, стоит там самопал, сборная Советского Союза, гордость отечественного моторостроения... ОЗОН-ВЕБЕР 2107-... Какие там жиклёры - ХЗ, я не смотрел, мне впадлу, та i їде вона шо дурна... Меня другое озадачило. Небыло на том карбу штуцера под вакуум для трамблёра! . Тут поставил новое зажигание, всё такое безконтактное...а коррекции угла опережения от нагрузки нету! Непорядок, сами понимаете. Поэтому виновник "торжества" был разобран, форумы прочитаны, маленькие свёрла найдены и нижняя часть карба отправилась на работу к токарю (вместе с такой же частью, у которой был это штуцер...её не захотел ставить т.к. плоскость была немного уставшая и не внушала особого доверия). Вобщем отверстие "чуть выше дроссельной заслонки первой камеры" (не переживайте, всё делалось по заводскому образцу) было просверлено, резьба под штуцер - нарезана, штуцер скручен с какого-то старого карба (2140 или К-126 точно не помню откуда скручивал). Принёс домой, собрал, подключил трамблёр до карба шлангой, подрегулировал момент зажигания ещё немного, пошёл довольный пить пиво. . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 КПП Обычная, москвичёвская 4х-ступенчатая. Досталась мне с текущим из всего, откуда можно и откуда нельзя маслом. Сразу - поменяны 2 сальника хвостовика (удлинителя). Оттуда перестало течь Дальше - боковая крышка. Ой как мне не хотелось туда лезть и разбирать всё!!! Но пришлось. Запасся комплектом прокладок КПП, снял коробку, снял бок. крышку, разобрал её в ухнарь, думал, шо запомнил как всё стояло ... Причиной течи ТАДа обозвал уплотнительное кольцо на валу под пыльником. Оно с 84-го года не менялось и стояло ещё с завода. Сечение его было уже не круглое, а приняло более сложную, неописуемую словами без мата, форму. Кольцо это было заменено на новое, чуть более толстого сечения. Я пощитал, что так будет по-надёжнее. Потом "быстро", не разу не ошибаясь и не перебирая заново , я собрал бок. крышку и, заменив прокладку и промазав её герметиком собрал до кучи коробку. Естественно пока ставил коробку на место раз сто давал слово, что не буду снимать её больше никогда в своей жизни...и в следующей тоже! . Конструктор этой конструкции в очередной раз попереворачивался в гробу, но, думаю, ему не привыкать. Так была устранена течь масла из боковой крышки КПП. Немного фоток: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Второй раз коробку снимал т.к. послушал отца и к кожуху сцепления приципил бумашную прокладку и промазал её просто солидолом. Во второй раз, когда снял её, заодно было поменяно колечко уплотнительное привода тросика спидометра. Эффект - . На это раз: прокладка - паранит, красный герметик со всех сторон и обильно. Конструкторам - снова большой привет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Далее будет установка центрального замка и сигнализации... Ну а пока - немного фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Сигализация Была куплена односторонняя, простенькая, т.к. с установкой подобных девайсов мне иметь дело не приходилось. Центральный замок На все двери. В водительской - главный, 5ти-проводный. Всё как в лучших домах... . В планах ещё поставить активатор на багажник, там уже всё предусмотрено, но об этом - позже . Началось всё с разборки дверей, перечитки форумов, с проб и ошибок... Ну, обычно люди начинают с водительской двери, потом делают правую переднююю и, если хватает терпения, заканчивают задними. Но тут не тот случай . Потренироваться я решил на задней левой, с неё и начал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Как видно по фото, изобретать велосипед не стал, пошёл проверенным путём установки активаторов. Скажу сразу, в этом деле я далеко не спец, на установку активаторов (только чтоб установить их в двери) у меня уходило по дню на одну дверь . Потом ещё день парился с проложением всех проводов по фень-шую, чтоб ничего не мешало и спрятано было. Проблемы начались при "запиливании" правой передней двери. В стандартное место активатор не ставился. Точнее ставился, но стеклу мешал открываться. пришлось делать, как многие делали. На фото видно - где активатор, а также проводка в процессе подгонки фень-шуя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Водительская дверь была у меня последняя. Тут руку я уже набил и подходил к делу с полной уверенностью и смелостью. Прицепил тяжку активатора к тяжке личинки замка. Эффект - ключём открываются все двери сразу . Как и задумывалось изначально. Тщательные иследования и наблюдения как ходят все тяги привели к необходимости немного изменить форму тяжки от наружной ручки, а именно - я её выгнул нафик! Всё видно на фото ниже. Получилось так, что ничего ничему не мешает . И... фень-шуй продолжается... Протягивание всех проводов через эти резиновые трубочки и в ниши кузова/дверей - не самое приятное занятие, особенно, когда всё это дело залито этой хренью против коррозии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Фото готовой перетянутой двери и обтягивание водительской двери... Можно и пивка хлебнуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 В "инсталяции" сиглализации я видел 2 особо сложных момента: Это: 1) Проводка!!! Ну не электрик я - лучше б мотор разобрать-собрать, чем всё это дело прокладывать. 2) Куда присобачить блок сигнализации? По панелью справа место, конечно, есть но как закрепить его? Отверстия под саморезы там сверлить ну никак не удобно. Поэтому... Была изготовлена крепёжная планка и примерена под единственное пустующее место Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Всё это дело крепится гайками под гровер. Ещё подключил питание магнитолы через реле, которым управляет сигналка: принцип в следующем... Когда ставлю на сигнализацию магнитола выключается и использует спящий режим (аккум не садит, а только питается тот провод, который отвечает за память). От такие пироги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Ещё немного фото... Мось в работе (: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Подготовка задней полки и компоненты в подготовке к установке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Хороший гараж и написано все грамотно и толково(а трамблёр я так понял-китайский,много он уже пробегал и какова его цена?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Да. Китай. пробегал пока немного, но в багажнике есть запасной . Брал не помню за сколько. Но весь комплект мне обошёлся что-то где-то в р-не 450 грн... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Вопрос из серии насущных-слышал мнение, что москвичёвские тяги тяжелы для ц.з.-как у тебя система работает-без проблем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Без проблем. Там тяжёлые не тяги, а пружины в механизмах. Поэтому все механизмы пришлось снимать и ослаблять пружины в них. Делается это просто: в тисках зажимаем механизм и с помощью отвёртки (или ещё чего-нибудь такого) "просим" пружину стать мягче . Обычно она не отказывает. Щас ручки в салоне у меня перемещаются мягко-мягко, с еле ощутимым сопротивлением. Активаторы справляются на ура. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Давно пора гараж создать.... Машинка вполне заслуживает быть представленной обществу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз