Перейти до вмісту

система зажигания


Recommended Posts

Ехал с работы машина работала исключительно и потом плавно заглохла как бы бенз закончился.Бак полный был притянули меня домой и начал искать причину.Помянял кандёр,катушку,броники проверил,потом карб почистил всёравно тоже самое заведёш вроде работает только нагревается до 80 градусов на холостых нормально только чуть больше оборотов даёш и начинает плавно глохнуть и может даже незавестись потом чуть постоит заводится.Поменял свечи вроде всё нормально и опять таже канетель.Подскажите что делать карб ДААЗ-2140-ещё какие то непомню

Советую изменить название темы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подача топлива в карб нормальная? Магистраль или  сеточка в баке  может быть забита. В самом карбе сеточка могла забиться (правда не знаю есть ли она на ДААЗе) Бензонасос может прикалываться, тем более что на прогретом "приколов" больше. Он может от руки качать хорошо, а в штатном режиме не качать.

Мне кажется копать нужно здесь, вряд ли это зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так прогрейся и когда заглохнет делаем следующще:

1. Открываем крышку бака - если услышыш как воздух втягивается в бак - забито вент. отверстие. И разряжение не даёт насосу вкачать бенз.

2. Сними шланг с карбюратора - должен брызнуть бенз. Если бенза не будет - насос.

3. Сними шланг со входа в насоса и попробуй втянуть ртом бенз из бака - не забита ли магистраль. (Такое было у меня - отслоился шланг от бака в магистраль.)

После всего выше перечисленого проверяем уровень в карбе. Может игла прикалуется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вдобавок ко-всему выше сказанному, стоит ещё посмотреть толкатель бензонасоса, так как если на нем большая выработка-симптомы почти такие-же...Плюс проверить уровень масла-так как если диафрагма пробита, то масла будет выше уровня (масло можно и понюхать, если несёт бензином-верняк диафрагма), плюс в зависимости от бензонасоса (если он не родной, а к примеру пекар типа плунжерный), могут выделыватся его клапана в верхней крышке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продул систему насос качает стопудово вот только одно когда заглушил машину вкамеры бенз льётся и впервую и вовторую камеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй иглу и не парся  :cat: . С ней может быть что угодно, от простого попала песчинка, до стерлась. Могут поплавки заедать.

Уровень в камере проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати какой уровень должен быть у меня чуть меньше половины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите, ахфигенный уровень. Все все поняли. Книги для этого пишут. Как минимум закрывает жиклеры, а потом уже и выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну выходной поменяю иглу посмотрим может даже поставим карб другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...купи себе универсальную иглу с резиновым наконечником, и не парься...У меня она уже на 3 карбах стояла, и до сих пор нормально держит...Плюс ко-всему на ней никакие прокладочки менять не надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

постовил иглу универсальную машина работает нормально только одно но бывает заводиться хренова то спол тыка то надо педалью газа прокачивать чтобы завести

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покручу ещё зажигание может будет толк

...И если оно контактное, то проверь зазор и состояние контактной группы...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменял всё зажигание выставил осталось только карб укогото взять рабочий поставить попробывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залез в трамблёр поменял контакты стала работать проехался немного вроде всё отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...