Перейти до вмісту

Стук при прогреве двигателя!!


Apendix

Recommended Posts

Ситуация така двигатель после кап ремонта, при прогреве до 90 и на длительных оборотах появляется стук глухой, как дизель начинает работать и глохнет, с давлением масла на горячий двигатель 2 на оборотах 4 ето на манометре было проверено! На холодном етого стука нету после того как двигатель заглох сидим курим проходит 5 мин. заводим всьо норм тука нету! РВ был завтулен в голове масло есть(скрывали проверяли)! Что делать обкатывать и далее как говорят или.....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если глухой чахкающий звучок как у дизеля - а потом глохнет.

То может прихватывает поршень при неправильном зазоре в поршневой.

Можно попытаться его раскачать ( кропотливо немножко прогревать и снова остужать... ) - но на проблемном поршне будут "прихваты" и задиры и долго он не проживет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соглашусь с паном transiver'ом. скорее всего прийдётся разбирать двиг и смотреть что за хрень.

а ваще послушать-бы.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушать незнаю как получится может както сниму видео! Зазор неправильний в поршневой как ето как он должен был выставлятся ? Долго не проживет почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушать незнаю как получится может както сниму видео! Зазор неправильний в поршневой как ето как он должен был выставлятся ? Долго не проживет почему?

зазор в поршневой не выставляется. его подбирают по паре поршень-гильза.

долго не проходит патамушта поршня сверху покрыты слоем который способствует правильной его притирке в гильзе.

если начало прихватывать, то этому слою хана. а если ему хана, то поршень нанёт разрушаться раньше времени....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушать незнаю как получится может както сниму видео! Зазор неправильний в поршневой как ето как он должен был выставлятся ? Долго не проживет почему?

его подбирают по паре поршень-гильза.

Поршня были куплены в комплекте поршень гильза палец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Криворучко двиг собрало, или же попандос с качеством запчастей, да на 412-й двиг "всё есть" но тех железек на которых можно ездить днём с огнём не найдёш, от такие у нас двигателя, не знаю мне понравился 8-й движок, и брака на него нет, т.к. все запчасти при ссср делали, подделок нет, и едет не хуже за щёт момента.

короче заново надо перебирать двиг. Если это он стучит, судя из твоего сообщения ты в моторах не очень, поэтому пусть послушает знающий, и это не должен быть дядя вася с гаража, или петя с ближайшего сто. У меня в 408м раньше стучало сцепление вообще, а счаз коробу поставил убитую и она стучит, без коробки мотор щепчет когда заводиш.

Могли ещё кстате шатун какой перетянуть, или поставить вкладыши на не шлифованый вал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель слушал мастер который в етом понимает, шатуны были затянути на 6.5кгс вкладыши поставили на шлифований и балансований вал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...