Перейти до вмісту

2141 свой рестайлинг


space_s

Recommended Posts

Добрый день, всем.

Зовут меня Святослав. Обитаю в г. Киеве. Обладатель москвича 2141 1993 года выпуска.

Практически доделал полный капитальный ремонт своего боевого коня.

Что было сделано для улучшения потребительских и иных свойств автомобиля:

1. Установлен гидроусилитель руля.

2. Установлен моноинжектор DELCO Multec SPi

3. Генератор ВАЗ2110

4. Поликлиновый ремень

5. ГТЦ и усилитель тормозов LUCAS/TRW

6. Удлинённый рычаг сцепления

7. Рестайлинг панели приборов (все на светодиодах, дополнительные контрольные лампочки, индикатор давления масла, индикатор температуры окружающего воздуха, индикатор  открытой двери)

8. Система управления климатом (только тепло)

9. Задний дворник и соленоид открытия багажника

10. Поводки дворников Deawoo Nexia

11. Концевики дверей в дверях (индикация по второму щелчку)

12. Передние реечные стекло подъёмники с блоком управления

13. Антибликовые зеркала заднего вида с подогревом

14. Бачок омывателя лобового стекла ВАЗ 2109

15. Измененная накладка панели приборов и торпедо

16. Вежливая подсветка

17. Замок зажигания ВАЗ 2110 с концевиком ключа ключа

18. Виброизоляция

19. И много другого уже не помню что

post-3925-1318779699,86_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделано много! РЕспект! Только фото и описи мало. Например мне о ГУРе интересно почитать инфу:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересное начало. Давай получай поздравление. Фото в студию всего что есть в машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты себе даже не представляешь как много можно сделать еще.

За инжектор - респект. Но я например больше уважаю газ.

Много лет назад я тоже с подобного начинал - и как раз после шумки услышал совсем никчемную подвеску...

И т. д.

Из благоразумного по затратам я бы рекомендовал сделать переднюю подвеску ( ОПЕЛЬ сайленты, хорошие амортизаторы и опору стойки от СУБАРУ. Кроме тишины даст еще и невероятный комфорт в авто.

Колеса нормально на нашу машину не менее 15".

Мотор дворников от БМВ.

Черный ящик с ножевыми предохранителями.

От ино вентилятор радиатора на две скорости или с блоком плавного включения.

И топеду сразу лучше ОПЕЛЬ ВЕКТРА... Лучше на порядки чем нашу колхозить... И руль бы к гидрику поудобней....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошая машынка,ток фоток бы побольше,а инжектор я такой юзал почти три года,проблем не каких,ша на шохе трудиться,    :) а двигатель какой1,5 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеской займусь обязательно. Уже поставил в план действий. Андрей, спасибо за идею про опоры от Subaru, уже читал твои сообщения на другом форуме. ЧЯ стоит переделанный под ножевые предохранители плюс ещё отдельный блок предохранителей над бардачком. Торпеду оставляю свою, уже укрепил её и шумо-виброизолировал. Люблю придерживаться заводского стиля.

Вентилятор пока стоит родной, с крыльчаткой от ВАЗ 2108 (эффективность та-же но работает тише).

По ГУР отпишусь позже. Но для устаноки ГУР (по варианту как делал я) необходимо сделать следующие основные вещи:

1. Купить родную рейку 

2. Купить насос ГУР от Renault Renault 19 с двигателем F3P

3. Перейти на поликлин

4. Найти металл толщиной 5-6 мм для кронштейнов и место где можно осуществить гибку такого металла.

5. Найти гидросервис с наличием подходящих фиттингов и шлангов (для изготовления нужных шлангов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я очень долго боролся с нашей торпедой... Но победила ОПЕЛевская...

А ГУР можно делать на любом насосе что недорого попадется.

У меня стоят и от Фолькса, и от Ауди 80, и от старой мазды, И от ОПЕЛЯ.

Можно и под поликлин.

Можно и к шкиву колена под моно ремень - приварить еще один шкив ( сделать его двойным ). И пустить его отдельно на насос ГУРа. У меня так на Князе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оу...хорошо сделано...ЗАЧЕТНЕНЬКИЙ кос  :D

подробнее о моноинжекторе и ГУРе)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото не вижу привода дворников чего с ними или просто не поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Панель приборов:

На полной и средней яркости просвечиваются корпуса приборов. При печати допустил ошибку: заливку чёрным нужно делать черным а не тремя цветами!

Печатал в типографии на самоклеющейся плёнке Oracal с последующей ламинацией. Плату панели приборов делал на станке с ЧПУ. Накладку у фрезеровщика. 

post-3925-1318779708,53_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка - секас...  :D:claping: :claping: :good:

Как делал, с чего накладка, что за стрелочки???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З якого металу шків помпи зроблено? І як робився шкив колінвала? Прошивка моноінжектора рідна, чи правив кути запалення? Чи електроніка лише завідує бензином, а запалення рідне залишилось? Якщо прошивка правилась то чи можна якось напроситися на копію :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересны крепления для генератора есть ли чертежи пластин крепления 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шкив помпы делался из дюрали Д16, с последующей закалкой.

Шкив коленвала делал из шкива ВАЗ210, используя проставку (см. страницу Converter-а в клубе http://club.azlk.ru)

Прошивка пока родная. И как раз проблемы с настройкой зажигания меньше всего, так как карты зажигания легче всего править.

Есть уже раскодированные карты зажигания из заводского МПСЗ на все двигатели УЗАМ, их нужно только вставить в прошивку.

Для этого начал писать свою программу.

Чертежей пластин крепления к сожалению нет, делал по месту.

За основу брал чертежи ahlen. Сначала сделал из стали толщиной 1-2 мм, а потом из 6 мм стали.

Верхние крепления генератора из родных креплений + шайбы проставки.

Скрин шот из моей программы(прошивка AXRT, карты зажигания под разные виды топлива):

post-3925-1318779711,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка - секас...  ;):D :D :good:

Как делал, с чего накладка, что за стрелочки???

полностью с тобой согласен - она действительно "заводит"  :D:good: :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...