Перейти до вмісту

Звон в двигателе на высоких оборотах


Гість semy

Recommended Posts

кто это вам сказал что когда клапан зависает то он должен касаться с поршнем? а что по вашему когда двигатель крутится выше 6 тыс\об он должен сразу ломаться из за того что клапан догнал цилиндр! двигатель без ошейника тоже имеет физическое ограничение по оборотам потому как при больших  температурах и оборотах пружины не успевают вовремя толкать клапана обратно потому что метал при нагреве становится мягче! из за этого происходит зависание и двигло не может быстрей крутится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а клапан может достать поршень только когда он крайне выдвинутом состоянии  :rtfm:

это не реально!!!!! пружины всё равно работаю хоть и хуже но всё же!!!!

Если клапан закрывается на долю секунды позже, это уже предпосылка к стыковке. Или думаешь не закрытый клапан поршень "закроет"? Да, может закрыть, если ось закрывания паралельна оси хода поршня. К примеру у двигателей Рено 1.4 8 кл, есть такая проблема. То результат очевиден и гнет клапан. Может у Москвича не так... Но я еще не встречал подвисающих клапанов и их благополучное закрытие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что ты писал то это возможно при обрыве цепи или при сломаной пружине. просто как бы ты не старался если эти две вещи технично исправны  то ну не как клапан не достанет до поршня!и он не зависает так что клапан стоит на месте а поршень ходи а зависание это когда два клапана открыто и впускной и выпускной!опять могу повторится :bud: просто это говорится не в наезд и не в обиду! я просто знаю что когда клапана находятся в состоянии зависания то они не открыты до конца а открыты на высоту минимального выдвинутом состоянии когда начинаеться нормальная пропускная способность клапана! ну не знаю как у нас но на ваз от 2101 до 2107 это или 7.3 или 7.6 я не помню точно!к тому же на этом двигателе 2 прокладки так что достать поршень до клапана ну не как не сможет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чтобы у ваз поршень достал клапан то надо чтобы клапан вылез на максиму а это вроди бы 9.6  тойсть при зависании остаётся 2мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда если они стучат то двигатель не правильно работал бы и терял бы тягу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имею в виду коренные подшипники.

А вот что по этому поводу говорит С.Афонин:

"Звенящие или тикающие звуки являются наиболее распространенным типом внутренних шумов двигателя Шумы, которые происходят с частотой вращения коленвала, обычно идут от неисправностей коленчатого вала, шатунов и подшипников. Шумы, которые происходят с частотой, меньшей в 2 раза, чем частота вращения коленчатого вала, обычно идут от распредвала, коромысел, клапанов, пружин и штока механического топливного насоса.

Резкие звенящие шумы обычно исходят от изношенных коренных подшипников. Шум становится сильнее, когда двигатель работает в тяжелых условиях, т.е. при разгоне с низких оборотов. Имеется возможность локализации неисправности у отдельного подшипника, путем отсоединения свечей зажигания по одной. Когда отсоединяется свеча, ближайшая к изношенному подшипнику, стуки уменьшаются или пропадают вовсе.

Изношенные шатунные подшипники также могут быть источником звенящих стуков, но стуки в этом случае будут более "металлическими". Так же, как и у коренных подшипников, стуки усиливаются при разгоне. Они могут усиливаться, даже при переходе от разгона к движению по инерции. Отсоединение свечей зажигания также поможет локализовать изношенный шатунный подшипник.

Двойные стуки или щелчки обычно указывают на износ поршневых пальцев. Отсоединение свечей эажиписии поможет определить дефектный поршень, однако в этом случае, стук усилится, когда будет отсоединена свеча цилиндра с дефектным поршнем.

Ослабленный маховик и чрезмерный люфт коленчатого вала также являются источником звенящих шумов. Они подобны шумам от коренных под-шипников, но обычно являются непостоянными и случайными, и их характер не изменяется, при отсоединении сиечрй зажигания.

Неопытные механики путают стук поршневых пальцев со стуком самого поршня. Двойной звенящий стук отличается от стука поршневых пальцев. Стук поршня определяется по тому, что он всегда усиливается, когда двигатель холодный."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто это вам сказал что когда клапан зависает то он должен касаться с поршнем? а что по вашему когда двигатель крутится выше 6 тыс\об он должен сразу ломаться из за того что клапан догнал цилиндр! двигатель без ошейника тоже имеет физическое ограничение по оборотам потому как при больших  температурах и оборотах пружины не успевают вовремя толкать клапана обратно потому что метал при нагреве становится мягче! из за этого происходит зависание и двигло не может быстрей крутится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а клапан может достать поршень только когда он крайне выдвинутом состоянии  :bye:

это не реально!!!!! пружины всё равно работаю хоть и хуже но всё же!!!!

Мне это никто не сказал, это практика. Когда своими руками переберешь хотя бы два десятка движков то поймешь как ЭТО бывает. Или думаешь клапан зависает только в приоткрытом состоянии??? Отнюдь. И в полностью открытом тоже. Причины ты сам назвал. Пружины/лопнувшие, просевшие/ и даже нагары на стержне клапана и пружина не может его закрыть. И если клапан "висит" то, что его закроет кроме поршня? Вот если на нем/поршне/ есть выточки то этого не произойдет. Поршень расходится с клапаном и все. Тоже при обрыве ремня или цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 присоейдиняюсь к ddd3. С выточками в поршнях все в норме,а так даже попадались головы с погнутыми клапанами при разрыве цыкла-эт когда на нетралке так газовали что клапана не успевали закрыться , и их закрывало поршнями :dance2:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я говорю про исправный грм.так давайне уже будем говорить как будет вести себя клапан если там не будет вобще пружины!я тоже разбирал и не раз! и я учусь на механика по этому и практику и теорию знаю хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот если одна пружина из двух треснувшая + нагар, возможно подвисание. Но не всегда и не везде и работать может и будет без пропусков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы человека о пробеге спросили, прежде чем рассуждать о таких серъёзных проблемах?Может у него мотор новый, а он гипотетических рассуждений начитается, и с перепугу мотор начнёт перебирать? :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы человека о пробеге спросили, прежде чем рассуждать о таких серъёзных проблемах?Может у него мотор новый, а он гипотетических рассуждений начитается, и с перепугу мотор начнёт перебирать? :hi:

Голова родня  :nunu: ... низ капиталил года 2 назад ... новую голову буду ставить скоро ... хотя если выработка в гильзах будет большая может не только головой придется заниматся(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы человека о пробеге спросили, прежде чем рассуждать о таких серъёзных проблемах?Может у него мотор новый, а он гипотетических рассуждений начитается, и с перепугу мотор начнёт перебирать? :good:

А при чем тут пробег? С новыми или неправильно капитал. проблем не меньше может быть. Я на пример год назад делал двиг реновский с пробегом 40 000. А для него такой пробег, что для Москаля или таза 4000. Так, что пробег дело такое. Главное на чем ездят, какое масло льют и в каком режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю...Мне всеравно кажется что проблема не так глубоко зарыта... :azlk:

Конечно да. Вполне. Просто маленько углубились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...