Перейти до вмісту

weber нет хх что делать?


Recommended Posts

нет холостого хода на карбе! этот карб отдали мне и ещё к нему донора в придачу!вот я заменил винт количества(винт регулировки хх) что может быть ещё и где клапан хх и как его ещё настроить где какие винты и на сколько должны быть выкручены? просто я сейчас езжу на 126 и меня немного не устраивает динамика на низах! вот а тут подвернулся weber думаю почему б не взять! и кстати ещё дали фильтр нулевого сопротивления!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вместо клапана ХХ - шлангочка с штуцера забора вакуума на ВУ на штуцер который в том большом винте которым регулируется ХХ

или же ставить полностью систему ЭПХХ - клапан, блок, концевик...

пысы без этого ХХ не будет ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что я не могу понять как он работает! есть такая проблема что я его настрою и он работает когда холодный 500-600 об/мин и прогретый 900-980 об/мин и бывает при тех же настройках он работает 1500 и больше!вот это проблема так проблема не знаю как решить! и вот ещё что у деда на мосе тоже стоит похожий карб только там от 2141 на движок 1.7 так как у него такой и есть сейчас движок. но у него стоит трубка которая проведена в впускной коллектор. а вот у меня её нет потому как сам ставил и не кто не чего не сказал!но машина работает нормально только хх шалит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совет - сначала подключить все шланги штатно или заглушить свободные отверстия на карбюраторе/двигателе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так просто я не знаю что заглушить! в том то и дело! жиклёры там стоят под 1.5 дв.ну скажите поподробней что где и как! и желательно с фото я на нём езжу почти 2 недели! как настроить хх что бы он был стабилен всегда! когда холодный если нажать на педаль в пол то есть тупление это нормально? и что даст трубка с вакуума.ест у меня по трассе 7-8 при 80км\ч и на 4 ст :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда винт ХХ ставил резинка живая? я когда покупал из 4 только 1 выбрал где она была нормальная, остальные тянутся впечатление что резинка сырая. порвал 1 при установке с ХХ были проблемы. какой у тебя винт ХХ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если я правильно понял то это винт количества! о он без всяких резинок! винт качества с резинкой нормальной у меня такой ещё вопрос:так на карбе есть большой винт (по книгам он регулирует подачу бенза на хх я так понял)так вот его когда закрутишь машина быстрей работает! и кто-то может дать мне разпиновку винтов на карбе??? и где и как трубку на вакуум ставить? для чего она? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провалов при нажатии педали не должно быть.В основном это связано с подсосом воздуха из-за неплотного прилягания верхней крышки карбюратора к основе.Большой винт регулирует подачу топлива на хх.Но это все полемика так как по хорошему следовало бы его разобрать по мелким частям,перемыть все и почистить, и собрать по "библии".Были проблемы похожие.Скачал пару книг(гугл в помощь),все пребрал настроил и очудо все заработало как должно быть :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я его перебирал и мыл! но я в гугле не могу полной распиновки винтов найти.ну винты то ещё пол беды.самое основное это хх и вакуумная трубка :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тадеуш очень помогли б фото ( мое мнение). по винту количества смеси на ХХ понял, это который у тебя 2 винтами крепиться и прокладка бумажная под него. их есть 2 вида с штуцерком под вакуум и без.  а на впускной коллектор для отбора вакуума на карбюратор должен идти не обычный штуцер под вакуумник тормозов а тройник ( он зараза очень редкостный и вродь был  на 41 Москвичах)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что кружочками обведено,то жиклёры,мож их выкрутить прочистить и продуть.А ХХ у тя регулируется упорным винтом дроссельнной заслонки,если я не ошибаюсь,так как на вебере нет отдельного канала ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну жиклёры чистые все!но в том то и проблема что настрою вроди бы работает нормально но потом куда-то ехать а когда заводишь его он уже намного быстрей крутится чем тогда когда настраивал! и не могу понять как это но у меня винт количества(дроссельной заслонки) открутишь движок глохнет а чуть накрутишь и обороты под 1000 :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Накрути винтом 800-900, возможно у тебя разбитые оси дроссельной заслонки,вот и заслонка гуляет сюда-сюды.Незнаю, ваще копи на новый карб :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это карб ставился на ВАЗ 2103. Отличительные черты: в части где дросельные заслонки отсутствует вывод на ваккумкорректор трамблера. У него есть канал в котором вкручен клапан (большего диаметра выделено красным) переходных режимов первичной камеры (с правой стороны) туда как вариант ставился электроклапан, с левой стороны жиклер (меньший диаметр) переходного режима вторичной камеры. Выделение черным это отбор разрежения трубка подключается на штуцер в воздушный фильтр где идет отсос картерных газов. 

Судя по фото, он просто передавлен был, и идет подсос воздуха, потому обороты гуляют, еще надо проверить подсос через изношенные оси заслонок, также выставить упор второй камеры так, чтобы заслонка закрывалась полностью, но не заклинивала это исключит подсос через вторичную камеру. А какой срок эксплуатации прибора показывает его внешний вид он конечно древний, но работать еще может. Я такой восстанавливал, но сделал только ради интереса его. При этом полная разборка, мытье, исправление дефектов погнутости (под прессом и на горячую выровнял а потом шлифование на кругу) продувка и конечно высверливание всех заглушек чистка каналов последующее их закрытие, доработка некоторых каналов для улучшения работы на ХХ и частичных нагрузках, замена и установка новых прокладок, жиклеров, клапана поплавковой камеры, мембран и самое главное его настройка. Итог наслаждение его работой и относительно небольшим расходом топлива ИЖ-412 потреблял с ним в смешанном режиме 8 л/100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я хотел бы поставит солекс! но он вечно забивается! и там много переделок делать! надо! и вообще чем он лучше будет чем это что сейчас стоит? у меня сейчас в смешанном 8л\100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

солекс не такой уж и страшен как говорят забивается не чаще других, переделок там не много: перевернуть его; заменить шпильки с длинных на короткие; правильно подсоединить тягу от педальки газа все остальное как у всех и подключить клапан ЭПХХ на 12 в от катушки можно, корпус воздушного фильтра можно от ВАЗ 2108 или от Мося2140 или черепашку от 2141 и нулевик, как сделать есть описание и у нас и на других форумах. катаемся и получаем наслаждение. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, забиваются все карбы,бенз у нас щас такой,эти фильтра по 4 рубля у же не помогают,инжекторные подавай.Солекс более современный карб,лучше смесь готовить,машинка подинамичней буде с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в отдачи он намного лучше чем weber? и сложно там переделывать привод педали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...