RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 в приведенных тобой примерах, или вообще в нормальном моторе, хоть где-то пальцы значительно короче поршня, при чем на столько, что даже в юбку не заходят? Сомневаюсь... ИМХО я бы не стал по длинне укорачивать. Так и я не укорачивал. Оно так с завода исполненно. Тенденция аднако. Ведь автомобилестроение не стоит на месте (с 60х-то годов) Почти все производители за это время "вытянули" шатуны и "укоротили" поршня и пальцы. Если внимательно листать каталоги буржуйских моторов, то это видно наглядно. И сделанно это комплексно с изменением формы поршня. Ткашто - эти все ништяки заводские. Вот только цена.... кусается ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 27 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 тады другое дело... Я думал просто хочешь подрезать и усе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Вот сейчас просто собираю мотор 80х82.4 на поршнях ВАЗ 2112 Донышко поршня плоское? Можно заводской номер поршня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 в приведенных тобой примерах, или вообще в нормальном моторе, хоть где-то пальцы значительно короче поршня, при чем на столько, что даже в юбку не заходят? Сомневаюсь... ИМХО я бы не стал по длинне укорачивать. Так и я не укорачивал. Оно так с завода исполненно. Тенденция аднако. Ведь автомобилестроение не стоит на месте (с 60х-то годов) Почти все производители за это время "вытянули" шатуны и "укоротили" поршня и пальцы. Если внимательно листать каталоги буржуйских моторов, то это видно наглядно. И сделанно это комплексно с изменением формы поршня. Ткашто - эти все ништяки заводские. Вот только цена.... кусается ) Ну что-ж коллега! Давай "нищаки" - да в дело. Строй что-то, а то все обсуждаем да обсуждаем на разных форумах , половина узамоводов уже слюнями истекли 8-)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Так собсно над этим и работается. Но до сборки еще ох как далеко )) Онож ни фина не бюджетно получается. Поэтому не торопясь и потихоньку )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Вот сейчас просто собираю мотор 80х82.4 на поршнях ВАЗ 2112 Донышко поршня плоское? Можно заводской номер поршня? Да посмотри на них в поиске... Или на рынках полно - костромская поршневая 320 грн. Донышко плоское с четырмя цековками и 1мм. вытеснителем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Понял. Такие уже смотрел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 27 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 не знаю, народ, тюнинг дело классное, но в нем можно утонуть))) Кароче я для себя пока решил собрать из того, что у меня имеется 1,8, а там будем посмотреть, как найду детали мож передалаю низ. АндрейПогребняк, спасибо за советы по доработке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Да процесс этот бесконечен по деньгам и времени - и по занятости извилин. Просто когда мы что то делаем только для эстетики (хочется нам так ) - дело одно, а когда пытаемся улучшить технический параметр - то вопрос требует знаний, опыта, статистики и прогноза. Эксперимент короче. А результат не всегда прогнозируемый наверняка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 27 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 ну с этим просто невозможно не согласится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 не знаю, народ, тюнинг дело классное, но в нем можно утонуть))) Кароче я для себя пока решил собрать из того, что у меня имеется 1,8, а там будем посмотреть, как найду детали мож передалаю низ. АндрейПогребняк, спасибо за советы по доработке! Есть у финансистов такой закон. Называется 20х80. Про то что 20 процентов людей владеют 80% финансов. Более развернутая его форма есть и про ремонт и технику. Ну и про тюнинх в том числе. Если все лишнее убрать, то получится что приложив 20% усилий получаешь 80% от конечного результата. А вот чтобы получить оставшиеся 20% результата нужно еще 80% усилий. К чему я это? К тому, что мотор 1,8 и есть 80% результата при 20% усилий. Быстро, относительно не дорого, просто и с максимальной отдачей. Ну а дальше ....... тут уже как у кого хватит сил, фантазии и ума. Причем ум нужен, чтобы вовремя остановиться ибо: Тюнинх велик и бесконечен как космас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 лирика пошла. А поршня с термовставками однако очень современная вещь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Поршни с термовставками и бронзовые вкладыши были когда то и на УЗАМЕ. А про закон... В тюнинхе он 95 на 5. За пять процентов усилий - получаешь 95 процентов результата. А остальные пять процентов результата есть процесс бесконечный по вылавливанию долей процента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Ну суть примерно та же. А количество процентов врядли кто точно посчитает )) Андрей, в личку загляни. Я там тебе сцылку на одну тему отправил, интересно твое мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Поршни с термовставками и бронзовые вкладыши были когда то и на УЗАМЕ. Трактор блин,трактор! Что касается темы: а с чего вы взяли что укороченые пальцы лучше чем по Сингури.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Сами придумали. Цель этого процесса какая? Облегчить палец. По классике - протачиваем. Т.е. снижаем прочность. Или ставим палец короче. Не протачивая. Толщина пальца остается та же=> прочность не меняется. А облегчение идет за счет длинны. Если палец короче на 8 мм, то он и легче. И палец становится легче на те же 20 грамм. Цель достигнута, прочность осталась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Сами придумали. Цель этого процесса какая? Облегчить палец. По классике - протачиваем. Т.е. снижаем прочность. Или ставим палец короче. Не протачивая. Толщина пальца остается та же=> прочность не меняется. А облегчение идет за счет длинны. Если палец короче на 8 мм, то он и легче. И палец становится легче на те же 20 грамм. Цель достигнута, прочность осталась. Ну то шо сами придумали это ясно.1.Укоротили палец,снизили площадь фиксации,увеличили давление в месте сопряжения. 2.Проточили палец,уменьшили прочность в том месте где она не нужна. Думаем дальше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Ну суть примерно та же. А количество процентов врядли кто точно посчитает )) Да я чисто из практики. Есть такой мой лепший друг детства - КОНВЕРТЕР (в москвичевском миру). Так вот. Решили мы с ним делать головы с увеличенными клапанами. Я переседловал голову и ткнул в неё мерсовские клапаны за 200 грн. А он что то точит из волговских, облегчает, шлифует, хромирует - выбрасывает один комплект снова лепит что то... И за каждый подход к снаряду по мех обработке тратит денег и денег. А результат - у меня мотор 2.15 с этой головой жив и здравствует уже семь лет - а он свою двушку с трижды переделанными волговскими клапанами выкинул через год... разбило короткие направляющие чуть ли до милиметра. Просто есть вещи кем то съеденые до нас... и лучше пользоваться их опытом и не ломать по чем зря копья. Так вот - и пружины у Сергея как раз бэховские какие то были - жесткие что распред было в ручную не провернуть. Мы лепим пружины от ино - а посмотрите у них на распредвалах диаметр кулака и его угол атаки на коромысло? Какая там нагрузка, и у нас с тонким распредвалом? Андрей, в личку загляни. Я там тебе сцылку на одну тему отправил, интересно твое мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 [1.Укоротили палец,снизили площадь фиксации,увеличили давление в месте сопряжения. 2.Проточили палец,уменьшили прочность в том месте где она не нужна. Думаем дальше. Придумали сами. Палец-то не сами укорачивали. Это инженеры делали. Немецкие. они поршень соответственно под этоу площадь фиксации считали. Ну и нагрузки наверное тоже ) И как-то оно на трехлитровых Меринах ездит. И километры сотнями тыщ отсчитывает. Прикол не в том, чтобы просто укоротить палец, а в том чтобы взять палец вместе с поршнем от другого мотора и поставить в свой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Так вот - и пружины у Сергея как раз бэховские какие то были - жесткие что распред было в ручную не провернуть. Мы лепим пружины от ино - а посмотрите у них на распредвалах диаметр кулака и его угол атаки на коромысло? Какая там нагрузка, и у нас с тонким распредвалом? Так вот я поэтому разные пружины и взял. от М40 и от М43. Чтобы сравнить и понять что зачем. Для ацкой жесткости есть Шрик. Но это перебор. Как раз все это с ним и будет и нагрузка на коромысла и съеденный распред. Поэтому и ищется копромис. И пружина от М43 как раз в это пожелание вписывается. Там где она на 1мм поджата (второй график) При полном открытии клапана у нее жесткость такая же. А при закрытии - больше И при установке сам узел автоматом немножко облегчается ЗЫ про пружины пойдем туда флудить или в личку, а то неудобно получается, человек тут хвастается, а мы со своими бредовыми идеями лезем ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 27 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 RMaks, да ладно Кста, про пружины тоже оч. интересно. В общем, сегодня еще раз все пермерял, все-таки вес пальцев 114г примерно. Вчера мерял, а весы-то неровно стояли... Шаргень убрал что смог, вроде норм. не сильно царапаные. Что касается вашей идеи по установке других поршней, то она хороша, проблема только в деталях, а так я вас поддерживаю. Себе делал под стоковые детали, вот и резал там, где можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Теперь и я свои взвесил )))) 97,5 И совсем ни разу не пиленные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз