Перейти до вмісту

коробка?сцепа? или деференциал?


Recommended Posts

здравствуйте ! предесловие к ситуации; прихватило заднее колесо тормозом,когда из гаража выезжал,не стал по ободу стучать,думал ,так сорвет,метров пять юзом,после пропало сцепление,сдернул коробку-диски,выжимной,корзина,кроме направляющей втулки все нормальное,заменил втулку... сцепления  нету. есть подозрение на шплинт пальца сателитов деференциала-что его срезало..и еще когда переключаю передачи - спидометр кажет какбуд-то едешь - чем выше передача,тем больше скорость..кто с такой ситуацией встречался подскажите-коробка?сцепа? или деференциал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывеси морду и покрути колёса. думаю ситуация прояснитцо.

палки шрусов не вращаются?

может быть у тебя фланец(хрень к которой шрус прикручивается) лопнул. поэтому в коробке всё крутитцо, а толку нету.

если выворачивает ось сателлитов, то как правило этой осью сходу пробивает картер коробки. думаю лужу масла в 4 литра тыб заметил.

ну а так может быть всякое....

хотя в принципе если спидометр показывает, то дифференциал вращаетцо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...и на том спасибо...              :good:

ну в общем ты понял. поднять, поглядеть, подёргать, покрутить, и пиши результаты сюда. будем дальше думать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывеси морду и покрути колёса. думаю ситуация прояснитцо.

палки шрусов не вращаются?

может быть у тебя фланец(хрень к которой шрус прикручивается) лопнул. поэтому в коробке всё крутитцо, а толку нету.

если выворачивает ось сателлитов, то как правило этой осью сходу пробивает картер коробки. думаю лужу масла в 4 литра тыб заметил.

ну а так может быть всякое....

хотя в принципе если спидометр показывает, то дифференциал вращаетцо....

У мну было что ось разбила корпус дифа и при этом оставалась на месте штифт не срезался. вылечилось заменой корпуса дифа и заменой оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну было что ось разбила корпус дифа и при этом оставалась на месте штифт не срезался. вылечилось заменой корпуса дифа и заменой оси.

и что? при этом ты включал передачу и колёса не крутились?

наверно просто были посторонние звуки.

у меня тоже много чего было, давай лучше думать по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да как бы все в теме про кпп сцепу и т.д.

У мну все включалось, но с ударом при трогании как я не старался мягко отпустить педальку. и еще выявил что в КВ установлен был не тот подшипник первичный вал болтался (а стоял от 412 Мося). Замена всех деталей помогла, и еще шестерня привода спидака была слегка зализана ее тоже под замену. В его случае вообщем вскрытие все  покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да как бы все в теме про кпп сцепу и т.д.

У мну все включалось, но с ударом при трогании как я не старался мягко отпустить педальку. и еще выявил что в КВ установлен был не тот подшипник первичный вал болтался (а стоял от 412 Мося). Замена всех деталей помогла, и еще шестерня привода спидака была слегка зализана ее тоже под замену. В его случае вообщем вскрытие все  покажет.

прочитай внимательно первое сообщение.

то, что ты пишешь это чистейший оффтоп.

представь ситуацию что щас каждый начнёт писать что у него разваливалось в коробке. будет обсуждений на 5 страниц. автору темы это поможет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У автора речь вообще идет об КПП 2141?

И если да то пусть КПП открывает, и ему все будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У автора речь вообще идет об КПП 2141?

И если да то пусть КПП открывает, и ему все будет видно.

насколько я понял автор включает передачу, видит на спидометре скорость, а машина при этом стоит на месте.

явно что-то развалилось на 2 или более частей.

причём это что-то стоит после дифференциала, ибо спидометр показывает скорость - значит первичный вал, вторичный вал и дифф крутятцо.

какое ему дело до подшипника КВ? или ты прочитал название, но не читал суть темы?

есть конкретная проблема, должен быть конкретный ответ. у мну тоже много чего с коробками приключалось, я щас могу поэму по этому поводу написать. но зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня,свояк подъехал на ниве,просмотрели...благо я коробку не стал снимать,там в общем ,при включении скорости-с пассажирской стороны вал крутиться, а с водительской стоит,получается, что проблема в внутренней гранате...или шлицы или ,что еще...вскрытие покажет,да и надеюсь на форуме гденьть инфа есть-все легче колесо разобрать , чем с коробкой на пузе под машиной ползать    :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня,свояк подъехал на ниве,просмотрели...благо я коробку не стал снимать,там в общем ,при включении скорости-с пассажирской стороны вал крутиться, а с водительской стоит,получается, что проблема в внутренней гранате...или шлицы или ,что еще...вскрытие покажет,да и надеюсь на форуме гденьть инфа есть-все легче колесо разобрать , чем с коробкой на пузе под машиной ползать    :cap:

походу ты наверно палку шруса сломал. силачъ :)

шрус снимается-ставится за час с перекурами.

когда будешь вытягивать, выкрути колесо, тогда вылезет нормально.а что и как делать, то лучше купить книгу, или найти в инете мануал и распечатать нужный раздел. чтоб под рукой было руководство и картинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книг аж 4 шт.  -я думаю разберусь,конечно если есть какие подводные камни-рад любому подсказу          ;):dash1:                        ...  поломало каретку на гранате,пытался снять с вала наружнюю-не смог,взял другую с валом,внутрения по шлицам не подходит,оказалось,что правый и левый валы разные,по длине не мерил,но по внуренней гранате с пассажирской стороны шлицы крупнее.... вообщем починил авто,проехался все в норме              .............. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все у 2141 приводы одинаковые и с левой и с правой стороны, ШРУСы и наружные и внутренние там где шлицы узкие это они уже изношены сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все у 2141 приводы одинаковые и с левой и с правой стороны, ШРУСы и наружные и внутренние там где шлицы узкие это они уже изношены сильно.

заметь, КПП открывать не пришлось :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки да у мну так же поломилось КПП ни при чем была сцепа подвела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все у 2141 приводы одинаковые и с левой и с правой стороны, ШРУСы и наружные и внутренние там где шлицы узкие это они уже изношены сильно.

              ....это врятли,я с донора взял,стал киянкой набивать,потом вовремя тормознул-глянул-вал дерет,взял другую палку,на нее граната села без проблем...для интереса сравнил,именно на внутреннию гранату-правая и левая палка с разными шлицами,а наружние одинаковые :cap:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это интересно, но вряд-ли палка или вал привода ШРУСа иногда называют полуось, шлицы у них должны быть одинаковы, а так нестандартно получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...