OldtimerAZLK Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Значит такое дело: при включении зажигания стрелка прибора ложится на 0 и не показывает ничего кроме 0, независимо от количества топлива в баке. Думал датчик в баке негодный - заменил. Результат такой же. И как я только не переподключал - один и тот же результат. Подключал ещё 3 б\у-шных прибора - стрелка дергается, но останавливается на нуле. В чём проблема? Подскажите!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 на ходу так же? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 надо вообще попробовать проверить сам провод и бензоуказатель, а провод который подходит на датчик замкни на массу, посмотри датчик должен показывать 0, при полном баке питание идет через сопротивление при этом указатель показывает наличие полной заправки. у мну пришлось менять указатель хотя купил новый датчик и старый тоже был нормальным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 из бака на прямую протягивал провод - ничего. И на ходу когда - тоже ничего не меняется. Тоже начинаю грешить на сам указатель в приборке. Так не бывает, что бы в баке новый датчик стоял, с проводкой всё в порядке и показывать постоянно 0. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trener Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Тоже были такие проблемы! Там все просто. Все датчики не работать не могут, ищи ответ в подключении. Провод или предохранитель. Но если предохранитель, то отключилось бы еще и поворотники, другие приборы. А меня такое интересует, кто-нибудь пробовал поставить другой датчик, чтоб четче показывал. А то эта стрелка, которая мечется при поворотах и кочках достала. Может кто себе лампочку поставил, как в современных авто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Вот на счет лампочки - это было бы неплохо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Тоже были такие проблемы! Там все просто. Все датчики не работать не могут, ищи ответ в подключении. Провод или предохранитель. Но если предохранитель, то отключилось бы еще и поворотники, другие приборы. А меня такое интересует, кто-нибудь пробовал поставить другой датчик, чтоб четче показывал. А то эта стрелка, которая мечется при поворотах и кочках достала. Может кто себе лампочку поставил, как в современных авто? а что в современных?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trener Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Пример в Ланосе, стрелка не мечется и когда остается литров 5 загорается лампочка предупреждения. И такое не только в Ланосе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Ребята есть решение простое и изящное - как успокоить стрелку указателя уровня топлива - задемпфировать его электрической емкостью. Возле приборного щитка между «массой» и клеммой от датчика указателя, который в баке, установить электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним кол*мат*ия стрелки практически исчезли. Конденсатор, кстати, можно смонтировать и рядом с бензобаком. Для того чтобы сделать лампочку нужен другой датчик уровня в котором есть вывод на лампу (у 2141 такой). Подключить на лампу "+", а второй провод от датчика, который замыкается на массу при достижении 5 л бенза в баке. Лампочку разместить возле указателя под оранжевым светофильтром на приборке. Вот так как то так, только у датчика от 2141 нужно доработать высоту размещения т.к. конструкция бака разная, в 412 или 2140 часто ставят бак от ВАЗ классика так там свой датчик и уже с выводом на лампочку.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Если мне вывести лампочку, которая бы показывала, что в баке меньше 6-5 литров, то сгорит она очень быстро, потому что всегда светиться будет :) Тоже были такие проблемы! Там все просто. Все датчики не работать не могут, ищи ответ в подключении. Провод или предохранитель. Но если предохранитель, то отключилось бы еще и поворотники, другие приборы. Так если были траблы и у тебя такие - что ты сделал, что бы устранить эту проблему? С предохранителями всё в порядке и др. приборы работают исправно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vef (Юра) Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Снимай прибор и смотри там две катушки, мож обрив провода. Эсли видимих повреждений нет меняй прибор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trener Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Проводка, что-то не так в ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vef (Юра) Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 из бака на прямую протягивал провод - ничего. И на ходу когда - тоже ничего не меняется. Только обрив в катушке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Короче дело всё в приборе... Будем искать значит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 8 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2011 Было такое - проводка исправная, датчик уровня в баке - исправный, показатель уровня- тоже в норме ... а включаеш зажигание - и стрелка только "дерг" и осталась на нуле с...ка. Рассказываю как лечится (обнаружил методом тыка) На панели приборов под самим датчиком есть металлическая пластинка (ну масса в общем) которая крепится к основной пластине массы ( лампочки и прочая лабуда на нее вешается ). Эта пластинка заклепана к основной пластинке металлической заклепкой . Вот эта заклепка как раз и причина всей беды - не передает она массу - закисла ... Высверлил, зачистил все и заклепал другую 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз