Ndrey

Еврорубероид, у кого после обесшумливания машины остался

22 сообщения в этой теме

Собираюсь в отпуске сделать шумоизоляцию, планирую использовать еврорубероид.

Может быть у того, кто уже делал осталось часть рулона и он готов его поменять на пиво или определенное количество денежных знаков (в соответ теме написано, что одного рулона много на машину, купить целый я всегда успею).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно. Только еврорубероид в машине, впервые слышу. Это кровельный материал, для крыш домов. Обычно "шумку" ставят автомобильную. Резина с клеющимся слоем. Бывает разной толщины виброизолирующая и шумоизолирующая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ndrey, чтобы уложить еврорубероид, его нужно достаточно сильно нагреть, может произойти отслаивание краски от кузова... впрочем это можно определить только попробовав...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибропласт тоже достаточно сильно нагревать надо, но он дорог для меня.

А про еврорубероид описано авторитетными для меня людьми здесь:

http://moskvich.net/index.php/topic,6813.msg216830/highlight,%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4.html#msg216830

http://moskvich.net/index.php/topic,6744.msg214792/highlight,%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4.html#msg214792

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил "Технониколем".

Толщина 5мм.  Результат - СТП - шка польская 5-ти милиметровая  просто отдыхает. Если внимательно присмотреться - то еврорубероид аж совсем не отличается от той же шумки СТП ( если конечно не верить в нанотехнологии!!!)

Клеил на 88-й клей - все свои машины. Помогал промышленным феном.

Первый раз попробовал еще лет 10 назад.

Рулона 10 метров ( ширина 1метр ) - хватает на две машины если делать хорошо ( днище изнутри, арки, брызговики, двери под картой, багажник ).

Стоимость на последний раз когда его покупал - была 110 грн. рулон. Только надо покупать тот что без камушков.

Ну и перед поклейкой я машину изнутри и снаружи промазывал той же смолой с немного нигрола - по горячему ( ни

в коем случае не разведенными с сольвентом смоляными бадягами в банках с рынка - которые после высыхания осыпаются. ).

Можно вместо смолы для того же антикора использовать ту же кровельную мастику что идет к еврорубероиду - но она продается в больших емкостях и я ее не покупал - но если попросить за бутылку где то на стройке - то думаю будет выгодно. Материал этот очень качественный по сравнению с авто антикорами.

Результат - мой белый 21412 1991 года жив и в здравии до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вес? Если еврорубероид тяжелее (а он по технологии тяжелее должен быть), то к весу машины добавится до 10 кг, а это лишний расход бензина. Т.е. стоит еврорубероид может и дешевле, но платить за него расходом горючего мне лично не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеть думаю на мастику, на горячую. Есть строительный фен и небольшая газовая горелка (что на баллончиках).

Мастика вроде как нормальная вещь - друг 4 года назад пролил Пыжо свой и сверху СТПишкой проклеил. У него ушло 8 листов, брать тогда где-то со скидкой, но все равно вышло около 600 грн.

Вес еврорубероида и СТП одинаков - и там и там какая-то мастика в основе. А по поводу прибавления веса, то за все надо платить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вибре как раз и работает вес -

просто нужно определиться - что ты хочешь.

Если авто для драга - то нужно выбрость все, если для тишины и комфорта - нужно сделать вибро и шумоизоляцию по науке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за, как всегда, подробный ответ! :lucky:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на мастику клеить - совсем другое дело - подобное к подобному....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеть думаю на мастику, на горячую. Есть строительный фен и небольшая газовая горелка (что на баллончиках).

Мастика вроде как нормальная вещь - друг 4 года назад пролил Пыжо свой и сверху СТПишкой проклеил. У него ушло 8 листов, брать тогда где-то со скидкой, но все равно вышло около 600 грн.

Я брату КОНВЕРТЕРУ в далеких девяностых когда то делал машину СТП - шкой. Фирма все таки - и по науке.

Так помню только на материал ввалил 450 у.е. - чтоб сделать полностью и правильно.

А себе потом для эксперимента попробовал тот же технониколь - который случайно в служебном гараже оставили строители на фирме.

Разницы не ощутил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть  немного    то ли технониколь толи бикрост,  или биполь, непомню но должно быть - звони , а мастику  лутше брать праймер  они бывают  на водной основе и  на каких то  то ли жирах или рабавителях - короче  воняет и липнет,  советую  брать на водной основе  очень достойная вещь в епицентре  5 литров вроде 120 грн .Клеить  подобные материалы лутше методом наплавления, тоесть праймер, перерыв  пока высохнет, потом  часть материала разогреваем с одной  стороны до сгорания пленочки  и появления горячего битума и приклеиваем  одновременно  с другой стороны заглаживая - прижимая роликом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за, как всегда, подробный ответ! :lucky:

Никаких подробностей я не дал.

Просто если человек немного знаком с технологией обесшумливания авто - то сделать это самому, не проблема.

Единственное - так я экспериментально понял, что даже на мастику технониколь прилипает не очень - все таки нужно подождать пока мастика остынет, и потом смазав и днище и предполагаемый лоскут 88 клеем клеить. Тогда получается и ничто не топорщится - и и не оторвешь.

И не слушать продавцов фирменной шумки - им ее надо продавать.

Шумка пористая я думаю у нас у всех уже давно строительная.

А по поводу состава материала - то СТП- шка все таки немного тяжелее - теоретически там в составе еще есть свинцовый порошок. Но я как бы практически его там не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот с мастикой на водной основе я бы в машине не горячился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И крышу изнутри не забываем клеить -

это все таки самый большой и резонатор и излучатель в машине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не путаем божье с праведным.

Смола и еврорубероид ( СТП-шка ) - это только вибра.

Для правильного результата нужно еще и шумку и теплоизоляцию ( в принципе может быть один материал ).

Купить в том же ЕПИЦЕНТРЕ, я беру не самоклейку ( дешевле ), и на 88 клей.

Толщина 8-10, везде кроме днища - на фольге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет задумался.

Эт сколько же 88го надо?  :bud:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не путаем божье с праведным.

Смола и еврорубероид ( СТП-шка ) - это только вибра.

Для правильного результата нужно еще и шумку и теплоизоляцию ( в принципе может быть один материал ).

Купить в том же ЕПИЦЕНТРЕ, я беру не самоклейку ( дешевле ), и на 88 клей.

Толщина 8-10, везде кроме днища - на фольге.

интересно проехаться на машине обесшумленной таким методом, и сравнить с своей, на сегодняшний день простой и дешовой шумкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть проще и дешевле?

Вообще то лет в 12 у меня был отцовский запорожец ( ЗАЗ 969М ), если кто в курсе...

И я как будущий инженер-автомобилист взял и снял спинку заднего сидения, замазал пластилином дырки между крыльями и моторным щитом в моторный отсек, и проложил за баком старое ватное одеяло...

Результат предвосхитил ожидания!

Так что дальше только засыпать днище щебнем и заасфальтировать - ну а шумка и теплоизоляция?  Есть еще солома, камышовые маты...

Москвичист любит дешево! :pardon: :pardon: :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет задумался.

Эт сколько же 88го надо?  :D

У меня тоже после этих всех мыслей родилась только одна проблема - 88клей 8-)).

А если серьезно - то купить его можно в большой таре и за разумные деньги ( 2 или 5 литров ) на фирмах специализирующихся на мебельной и обувной комплектухе.

Или штук триста тюбиков момента в подземном переходе...

Еще.

Если кто серьезно занимается своей машиной, ( и зарабатывает делая чужие ) - то лучший клей для всех поделок в машине ( оббивка, кожа, подиумы ) - польский БОТЕРМ ( есть два вида - для кожи и ткани, и для поролона ).

Покупается там же.

Как всегда - готовый бесплатный рецепт для желающих...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичист любит дешево! :D :D :D

это ты правильно сказал))) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет задумался.

Эт сколько же 88го надо?  :D

У меня на крышу 41  пошло пол банки  где то грам 400.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас