Перейти до вмісту

Постройка УЗАМ 2.2 на волгопошнях


profesor

Recommended Posts

Собственно хочу построить правильный УЗАМ обьемом 2.2 с поршневой от 406 двигателя!Почитал Сингуринди,но там многое написано не совсем верно и кое что не понятно!в основном про шатуны!у меня есть голова пиленная по самые не могу,т.е почти вскрылись шпильки вып коллектора!стоит вопрос тянуть ли шатун?фрезеровать блок?если фрезеруем блок может возникнуть проблема с цепью!короче помогите кто чем может,ссылками,своими соображением,опытом и т.д.

P.S. Только не надо умничать,задавать вопросы зачем оно тебе надо,рассказывать как это дорого,короче не надо флуда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поиском надо немножко ползоваться, у нас большая тема по этому уже есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в ней стоит обратить внимание на посто Тома о поршнях новых с ПАЗа, у них компрессионная высота как у обычных 1,5х УЗАМовских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
у Бонда 2.2, читае его гараж

а что читать его гараж!я его знаю лично и с ним дружу!только он сейчас в армии и не может мне ни чем помочь!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ILLYA SL писал(а):
profesor писал(а):
Собственно хочу построить правильный УЗАМ обьемом 2.2 с поршневой от 406 двигателя!
P.S. Только не надо умничать,задавать вопросы зачем оно тебе надо,рассказывать как это дорого,короче не надо флуда!

Много за тебя видел видео !!!Приятно видеть тебя на нашем форуме !!! Все были в шоке когда ты Мазду сделал и купешку Ваз ay.gif
У тебя есть гараж на нашем сайте? Где можно больше прочитать про твою начинку у 2141 ?
Я думаю, на нашем сайте ты много чего найдешь! следуй поиску!!! ab.gif

в гараже меня нет!пока!а что про меня читать и про начинку 41!там особо ни чего нет!
Мотор V=1.5 с некоторыми доработками! торпеда опель вектра А! Эксклюзивный Обвес сделан своими руками! выхлоп 4-2 на две стороны перед задними колесами! Заварена задняя ляда, убраны шильдики и личинки замков! переделана заливная горловина бензобака! задние пружины обрезаны на 1 виток! Колеса 195/50R15! В дополнительных фарах Ксенон 6000К!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конкретно кто то может сказать что именно нужно для постройки такого мотора,и что необходимо переделать,доработать и т.д.???!!в темах которые указали выше конкретно ни чего не сказано!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно что с Бондом вы друзья - вы очень похожи. У него тоже после каждого предложения восклицательный знак.

ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
И в ней стоит обратить внимание на посто Тома о поршнях новых с ПАЗа, у них компрессионная высота как у обычных 1,5х УЗАМовских.


Можна тут по подробнее... что за поршня такие? Если их ставить, то недохода не будет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз, для всех кто в танке, во втором посте ссылка на тему о двигателе на волгопоршнях, нечего плодить обсуждения. Закрыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, читай первый пост Грина и мой первый пост в этой теме.

Вобщем закрою я тему, чтоб не нафлуживать и не повторятся. Такая тема есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...