Перейти до вмісту

Спидфаер


Stas

Recommended Posts

  • Відповіді 874
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

красиво, вот тока фотку там где без прокладки гбц чего не сделал? Верхнюю плиту хоцца посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это просто выше всех похвал :good:

Просто невообразимо :crazy:

Из капота торчать не будет улитка? Вроде высоко паучек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размер и компрессиолнную высоту поршней не увидел.

Или плохо искал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

86.5

при 144 шатуне и 80м колене получается КВ 31

... хотя видно, что их подрезали. значит больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по диаметру и уверенному ответу спеца по ипонскому нутру - поршневая от 2жзта?

Тогда совсем ни чего не понимаю.

Если шатуны на заказ делались, то почему не 141 - и поршня бы целые остались?

Или задача ставилась еще и на облегчение поршней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет вы там невнимательно читали. Поршня от РБ чего то там ДЕТТ

Короче ниссан.

ПС Стас купи новый алюминевый угольник охлаждающей жидкости, не позорься. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет вы там невнимательно читали.

Виноват, пошел исправляться )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под нижней плитой - между нижней плитой и бугелями втулка дистанционная? Если да - то как то сыкотно....

Или между плитой и блоком геметика напихали многа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет вы там невнимательно читали. Поршня от РБ чего то там ДЕТТ

Короче ниссан.

ПС Стас купи новый алюминевый угольник охлаждающей жидкости, не позорься. :)

Тут уже сложно опозориться

Охлаждение видимо решили оставить с верхним термостатом...так прощще его выбросить :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни ето не конечный вариант ещё надо забор воды и масла для турбины и слив

Шатуны делались специально на 1мм выше чтоб с поршня убрать и повысить степень

Гарри с тебя угольник новый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под нижней плитой - между нижней плитой и бугелями втулка дистанционная? Если да - то как то сыкотно....

Или между плитой и блоком геметика напихали многа?

Герметика сколько не пихай весь вылезет

Ещё раз---втулки в размере с блоком т.е дают одну плоскость(плита до бугеля не дастаёт,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cлежу и радует...

Смущает что усилительная плита верхняя не полнотелая - а только вяжет гильзы ( упор в стенки блока не в счет - разные коэф. расширения ал. и стали - даже если там прецизионная точность ).

И соотв. нижняя без установочных шпилек и штифтов на бугели и блок ).

И так и не понял сделаны ли минимальные улучшения системы охлаждения?

Форсунки для полива маслом поршней - с клапаном или в виде жиклеров с расчетом на повышеную произв. насоса?

И нижнюю плиту можно было не выбирать под место крепления приемной трубки маслонасоса...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарри с тебя угольник новый!

Окей но у нас они только китайские. Его надо очень сильно расширять шарошкой или на сверлилке. Если не проблема я куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cлежу и радует...

Смущает что усилительная плита верхняя не полнотелая - а только вяжет гильзы ( упор в стенки блока не в счет - разные коэф. расширения ал. и стали - даже если там прецизионная точность ).

И соотв. нижняя без установочных шпилек и штифтов на бугели и блок ).

И так и не понял сделаны ли минимальные улучшения системы охлаждения?

Форсунки для полива маслом поршней - с клапаном или в виде жиклеров с расчетом на повышеную произв. насоса?

И нижнюю плиту можно было не выбирать под место крепления приемной трубки маслонасоса...

Плита сделана из алюминия толщ.14мм

На счёт системы охлаждения я сам не вкурсе её просто пока нет

По поводу нижней дай свой чертёж твоей плиты и может она у тебя стоит уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система охлаждения есть в двигателе (блоке).

Имелось ввиду - путь движения ОЖ, сечения каналов, помпа, расположение термостата...

А мои плиты все в моторах. Делал из стали 8мм. и дюраля 10мм.

Конвертер делал из чугуна 20мм. - он хотел и жесткости блоку добавить. Он же и чертеж на старом форуме выкладывал.

Да. Забыл спросить.

Шпильки длинные под крышки коренных бугелей ты брал готовые, или точил катал? Материал? Термообработка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...