Tectonik Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 какой ф седел и клопов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 26 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Ну вот пришли наконец шатуны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Спасибо, подрочил (с) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 напомни во сколько они обошлись! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 26 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 напомни во сколько они обошлись! 600e.e Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 1 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Собираем сердце Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 красиво, вот тока фотку там где без прокладки гбц чего не сделал? Верхнюю плиту хоцца посмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 накажи всех на этой зверюге! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Красота! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Это просто выше всех похвал Просто невообразимо Из капота торчать не будет улитка? Вроде высоко паучек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Размер и компрессиолнную высоту поршней не увидел. Или плохо искал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 86.5 при 144 шатуне и 80м колене получается КВ 31 ... хотя видно, что их подрезали. значит больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Судя по диаметру и уверенному ответу спеца по ипонскому нутру - поршневая от 2жзта? Тогда совсем ни чего не понимаю. Если шатуны на заказ делались, то почему не 141 - и поршня бы целые остались? Или задача ставилась еще и на облегчение поршней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Нет вы там невнимательно читали. Поршня от РБ чего то там ДЕТТ Короче ниссан. ПС Стас купи новый алюминевый угольник охлаждающей жидкости, не позорься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Красиво!!!!! харашо хоть вчера не видел вечером ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Нет вы там невнимательно читали. Виноват, пошел исправляться ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Под нижней плитой - между нижней плитой и бугелями втулка дистанционная? Если да - то как то сыкотно.... Или между плитой и блоком геметика напихали многа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Нет вы там невнимательно читали. Поршня от РБ чего то там ДЕТТ Короче ниссан. ПС Стас купи новый алюминевый угольник охлаждающей жидкости, не позорься. Тут уже сложно опозориться Охлаждение видимо решили оставить с верхним термостатом...так прощще его выбросить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 2 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Парни ето не конечный вариант ещё надо забор воды и масла для турбины и слив Шатуны делались специально на 1мм выше чтоб с поршня убрать и повысить степень Гарри с тебя угольник новый! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 2 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Под нижней плитой - между нижней плитой и бугелями втулка дистанционная? Если да - то как то сыкотно.... Или между плитой и блоком геметика напихали многа? Герметика сколько не пихай весь вылезет Ещё раз---втулки в размере с блоком т.е дают одну плоскость(плита до бугеля не дастаёт,,, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Cлежу и радует... Смущает что усилительная плита верхняя не полнотелая - а только вяжет гильзы ( упор в стенки блока не в счет - разные коэф. расширения ал. и стали - даже если там прецизионная точность ). И соотв. нижняя без установочных шпилек и штифтов на бугели и блок ). И так и не понял сделаны ли минимальные улучшения системы охлаждения? Форсунки для полива маслом поршней - с клапаном или в виде жиклеров с расчетом на повышеную произв. насоса? И нижнюю плиту можно было не выбирать под место крепления приемной трубки маслонасоса... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Гарри с тебя угольник новый! Окей но у нас они только китайские. Его надо очень сильно расширять шарошкой или на сверлилке. Если не проблема я куплю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Cлежу и радует... Смущает что усилительная плита верхняя не полнотелая - а только вяжет гильзы ( упор в стенки блока не в счет - разные коэф. расширения ал. и стали - даже если там прецизионная точность ). И соотв. нижняя без установочных шпилек и штифтов на бугели и блок ). И так и не понял сделаны ли минимальные улучшения системы охлаждения? Форсунки для полива маслом поршней - с клапаном или в виде жиклеров с расчетом на повышеную произв. насоса? И нижнюю плиту можно было не выбирать под место крепления приемной трубки маслонасоса... Плита сделана из алюминия толщ.14ммНа счёт системы охлаждения я сам не вкурсе её просто пока нет По поводу нижней дай свой чертёж твоей плиты и может она у тебя стоит уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 3 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Система охлаждения есть в двигателе (блоке). Имелось ввиду - путь движения ОЖ, сечения каналов, помпа, расположение термостата... А мои плиты все в моторах. Делал из стали 8мм. и дюраля 10мм. Конвертер делал из чугуна 20мм. - он хотел и жесткости блоку добавить. Он же и чертеж на старом форуме выкладывал. Да. Забыл спросить. Шпильки длинные под крышки коренных бугелей ты брал готовые, или точил катал? Материал? Термообработка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 3 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2012 Шпильки точил катал материал не скажу так как не знаю длал не сам а люди которые знают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз