Перейти до вмісту

Спидфаер


Stas

Recommended Posts

может это из-за профиля распредвала? у тебя 78был, он острый. у меня на 320* плавный кулачек. сток пружины разжатые, 7500 на настройке крутили, а так 7000 отсечка я в нее упираюсь постоянно и ничего еще не отвалилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 874
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

коромысла лопают из за подвисания клапана поршень догоняет и бабах

Дело ещё не только в форме но и в подъёме и как сделана голова т.е её пропускная способность я на атмосфере при 1950 куб крутил на Тарассавскм валу при под 11.2 и фазой в 310 первые 2-е перед 7700 а затем 7500 пружины от бмв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и ещё можно плавно разогнать мотор до 8000 и ничего не лопнет а при резком наборе нагрузки возрастают в сотни раз к примеру на (красной пиле иж2717 при переключении в наборе слетал ремень -затем сделали меньше шкив и всё ок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коромысла лопают из за подвисания клапана поршень догоняет и бабах

Дело ещё не только в форме но и в подъёме и как сделана голова т.е её пропускная способность я на атмосфере при 1950 куб крутил на Тарассавскм валу при под 11.2 и фазой в 310 первые 2-е перед 7700 а затем 7500 пружины от бмв

а тарелки клапанов какие стояли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коромысла лопают из за подвисания клапана поршень догоняет и бабах

Дело ещё не только в форме но и в подъёме и как сделана голова т.е её пропускная способность я на атмосфере при 1950 куб крутил на Тарассавскм валу при под 11.2 и фазой в 310 первые 2-е перед 7700 а затем 7500 пружины от бмв

 

нее,встречал уже что корамысло ломает и на 2000об,просто тупо от старости

у меня не висел клапан,касания с поршнем не было

вал был 78,ага

я тоже до этого висел неоднократно в отсечке,но все-же

 

голова нормально была сделана,алюмин тарелки,лёгкие клапана 42/37, я бы по религии не стал крутить узям выше 7000об)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

коромысла лопают из за подвисания клапана поршень догоняет и бабах

Дело ещё не только в форме но и в подъёме и как сделана голова т.е её пропускная способность я на атмосфере при 1950 куб крутил на Тарассавскм валу при под 11.2 и фазой в 310 первые 2-е перед 7700 а затем 7500 пружины от бмв

кстати, какой распредвал сейчас на турбо? перекрытие большое?

 

а еще всегда интересно было почему именно гарретгт28рс выбрали? это ж та турба которая дискокартошка? она ведь самая безлаговая, рано раскручивается и момент большой дает. нагрузка на трансмиссию большая с ней большая же из-за резкого выхода на буст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

распред 78 там перекрытеее 0.8

по поводу турбины если ты заметил ета ленейка жтх последняя и даёт на 15 проц.больше  при нехватке обаротов матор едет за щёт момента нагрузка на трансмисию ето даже незнаю как ответить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну говорят что чем позже раздувается турба тем меньше нагрузка на коробку и т.д. 

 

кстати. у тебя ж турба и выхлопной пайп просто на коллекторе висят? никаких дополнительных подпорок нету чтоб трубы разгрузить? я вот думаю себе подобный коллектор делать, но боюсь что от длины и тяжелой турбы будет он трещать по швам.. или может сделать короткий, типа как "барании рога". в чем вообще перформанс длинного коллектора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подпорка есть  возле турбины её невидно и гофра тоже незря а то ломало

насчёт чем посже тем лутше ето ерунда пусть мне давит хоть с тысщи и до упора но нет она начинает с 3-х а представь если с 5 а матор всего 7.5 когда ехать   ето когда крутишь 9.7 как нива  на 30 жтх и на спирту при об1.7 -520 сил и 11 сек 


Что создаёт нагрузку -мощность родившаяся в цилиндрах  и чем её больше тем лучше ради этого и весь сыр бор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето когда крутишь 9.7 как нива  на 30 жтх и на спирту при об1.7 -520 сил и 11 сек

 

Стас ну это как то попахивает фантастикой. Турбомоторы если и способны крутится 9500  то уж точно не древний говно недоделок фиата... Банально мехпотери не дадут выкрутится во столько. А уж остальное  рокера шмакера... Это пиздеж шо запугать соперников...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточнил : при турбине как у меня жтх 28-67 при 1.6 бара -360сил на бензе

сейчас жтх 30-71 спирт давление 2.2 бара за 500 время в етом году 11-11.1 оттсечька стоит 9200 крутят в 9000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не верю. СТас ну сам подумай. 16 самый мощный в России на 8ке, там где коленвал заказывался в косворде и тд и тп. Бюджет анлим. Они вроде как крутят в 9000. А тут М-спорд, да крутые чуваки...но! Ну короче я Станиславский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики турбобазар почитайте в разделе российский автопром. классику турбо уже давно в 9тыщ крутят а 16в в 10. на обычных вазовских коленах и поршнях.

 

кстати, Стас. почему бы тебе тоже повыше не крутить? у тебя же низ мега прочный. вы проверяли докуда держат коромысла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та пусть пишут шо хо Я вот скептик. И мощности все замеренные через расход воздуха то же повод потешить самолюбие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та пусть пишут шо хо Я вот скептик. И мощности все замеренные через расход воздуха то же повод потешить самолюбие.

2.5 сек до 100 и 10.3 четверть мили на ПП тазу с нивопоршнями и стоковыми шатунами.  кстати кто не знает ваз же из 10сек выехал вон осенью. тоже не показатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показатель чего?  Хонда на атмосфере помоему выехала из 9ми... Ну и че. Стас может тоже скоро в 11 заедет. Прогресс не остановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причем тут хонды вообще? ты ж не верил что таз едет в 9-10тыщ я тебе показал где почитать можно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таз 16 клапанный может быть. Люди 20 лет назад его крутили в 11. Когда все еще дрочили на 8м клапанов. Я не верю что 8ми клапанный мотор на рокерах крутится почти 10тыщ еще и на турбе!

И кстати ссылку ты не дал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стас прочти документ . просто хочу чтоб был в курсе последних новостей. посмотри описание прошивки. может заинтересует. от прошивки зависит очень много.хочется чтоб твой двигатель раскрыл свой потенциал.

Описание прошивки TRS 247.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...