Перейти до вмісту

Замена амортизаторов на 2140


Sergey2140

Recommended Posts

С недавнего времени появились стуки в задней подвеске. После консультации с Игорем (Mengele) решил заменить амортизаторы. Тем более, что они еще родные. Какие посоветуете и где можно купить? 

Хочется мягкой езды на неровной дороге. Гружу многовато, иногда бывает до 200 кг и это еще без пассажиров. Но это редко. 

Читал тему - http://moskvich.net/index.php/topic,8139.0.html. Но там сколько людей, столько и мнений. 

И еще, возможно глупый вопрос. Каждая фирма делает одинаковые амортизаторы? Например, если искать на рынке/в магазине аморты делфи - то нужно спрашивать на М2140 или же они универсальные? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амортизаторы отличаются по креплению и по длине, также по жесткости  вообще советую не пудрить мозг и поставить обычные москвичевские аморты либо шнивовские меньше камасутры и дальнейшего гемороя. Мягкая езда по неровной поверхности понятие относительное и зависит не только от амортизаторов, вообще если исправная родная ходовая то у москвича и так вполне мягкий ход, и умягчать его нету смысла так как понизится управляемость на ровных дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амортизаторы отличаются по креплению и по длине, также по жесткости  вообще советую не пудрить мозг и поставить обычные москвичевские аморты либо шнивовские меньше камасутры и дальнейшего гемороя. Мягкая езда по неровной поверхности понятие относительное и зависит не только от амортизаторов, вообще если исправная родная ходовая то у москвича и так вполне мягкий ход, и умягчать его нету смысла так как понизится управляемость на ровных дорогах.

Я слышал об этом, поэтому и спрашиваю... Не все подходят "один-в-один", вроде как некоторые нужно дорабатывать... :) 

Насчет мягкой езды - понятно, но... 

1.В последнее время жопа изрядно села

2.Когда прижимаешь задний правый угол - обратно он не поднимается. Остальные нормально. Хотя - хз, я не знаю как должно быть "нормально".

3.Появился стук сзади при наезде на мелкие препятствия. Лучше всего слышится при проезде лежачих полицейских. 

4.При проезд поворотов на скорости свыше 30 км/ч машина изрядно кренится... 

Делаю вывод о необходимости замены амортизаторов. Или я не прав? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе снял коробку и задний мост и теперь думаю что делать с ресорами и какие купить амортизаторы. На последней встрече я разговаривал с Wano. Он сказал что есть хорошие двухсторонние амортизаторы(вроде нивовские) не очень жесткие и в поворотах крен уменьшается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе снял коробку и задний мост и теперь думаю что делать с ресорами и какие купить амортизаторы. На последней встрече я разговаривал с Wano. Он сказал что есть хорошие двухсторонние амортизаторы(вроде нивовские) не очень жесткие и в поворотах крен уменьшается.

Ну вот я тоже примерно так. Только не снимал коробку и мост. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 к шнивовским масляным амортам.  Они хоть и масляные но немного жестче относительно родных. На гармошке машину не бросает да и вообще хорошо держит дорогу. Советую! Намного лучше родных 412/2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

себе недавно взял аморты производства Словакия,двухсторонние,резинки и втулки идут в отдельном пакетике,цена 85грн.шт.правда еще не ставил,может появится время на выходных,тогда и отпишусь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы!

А шнивовские - они одни? Или есть несколько моделей и нужно выбирать? Сколько стоят и где можно купить недорого? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

себе недавно взял аморты производства Словакия,двухсторонние,резинки и втулки идут в отдельном пакетике,цена 85грн.шт.правда еще не ставил,может появится время на выходных,тогда и отпишусь....

Двусторонние - это хорошо! А как называются? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амортизаторы отличаются по креплению и по длине, также по жесткости  вообще советую не пудрить мозг и поставить обычные москвичевские аморты либо шнивовские меньше камасутры и дальнейшего гемороя. Мягкая езда по неровной поверхности понятие относительное и зависит не только от амортизаторов, вообще если исправная родная ходовая то у москвича и так вполне мягкий ход, и умягчать его нету смысла так как понизится управляемость на ровных дорогах.

Я слышал об этом, поэтому и спрашиваю... Не все подходят "один-в-один", вроде как некоторые нужно дорабатывать... :dash1:

Насчет мягкой езды - понятно, но...

1.В последнее время жопа изрядно села

2.Когда прижимаешь задний правый угол - обратно он не поднимается. Остальные нормально. Хотя - хз, я не знаю как должно быть "нормально".

3.Появился стук сзади при наезде на мелкие препятствия. Лучше всего слышится при проезде лежачих полицейских.

4.При проезд поворотов на скорости свыше 30 км/ч машина изрядно кренится...

Делаю вывод о необходимости замены амортизаторов. Или я не прав?

1. Рессоры

2. Что значит не поднимается? при исправных амортизаторах если раскачать машину то она не должна делать больше одного качка, зависит от жесткости амортизаторов.

3. Не факт что амортизаторы, обычно амортизаторы стучат при относительно сильных препятствиях

4.Смотря какие повороты :) но тем не менее не должна сильно крениться, опять таки зависит от жесткости амортизаторов и рессор

P.S Двухстороние амортизаторы повышают управляемость при больших скоростях на хороших дорогах, но теряется при относительно плохих......

себе недавно взял аморты производства Словакия,двухсторонние,резинки и втулки идут в отдельном пакетике,цена 85грн.шт.правда еще не ставил,может появится время на выходных,тогда и отпишусь....

Двусторонние - это хорошо! А как называются?

называются амортизаторы производства Словаки

кстати жесткость амортизаторов выбирается по жесткости рессор(пружин, торсионов) если на стандартную москвичевскую подвеску поставить жесткие амортизаторы то они быстро потекут.... чем больше жесткость рессор(пружин, торсионов) тем жесче амортизаторы нужно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амортизаторы отличаются по креплению и по длине, также по жесткости  вообще советую не пудрить мозг и поставить обычные москвичевские аморты либо шнивовские меньше камасутры и дальнейшего гемороя. Мягкая езда по неровной поверхности понятие относительное и зависит не только от амортизаторов, вообще если исправная родная ходовая то у москвича и так вполне мягкий ход, и умягчать его нету смысла так как понизится управляемость на ровных дорогах.

Я слышал об этом, поэтому и спрашиваю... Не все подходят "один-в-один", вроде как некоторые нужно дорабатывать... :(

Насчет мягкой езды - понятно, но...

1.В последнее время жопа изрядно села

2.Когда прижимаешь задний правый угол - обратно он не поднимается. Остальные нормально. Хотя - хз, я не знаю как должно быть "нормально".

3.Появился стук сзади при наезде на мелкие препятствия. Лучше всего слышится при проезде лежачих полицейских.

4.При проезд поворотов на скорости свыше 30 км/ч машина изрядно кренится...

Делаю вывод о необходимости замены амортизаторов. Или я не прав?

1. Рессоры

 

Согласен. Сам думал о том, что стоит снять и отбухтовать. И, наверное, заменить втулки.

 

   

2. Что значит не поднимается? при исправных амортизаторах если раскачать машину то она не должна делать больше одного качка, зависит от жесткости амортизаторов.

 

 

Значит, что нажимаешь на зад, а машина не возвращается в первоначальное положение. :(

 

 

3. Не факт что амортизаторы, обычно амортизаторы стучат при относительно сильных препятствиях

 

 

У меня стучат на небольших ямках...

   

4.Смотря какие повороты :cap: но тем не менее не должна сильно крениться, опять таки зависит от жесткости амортизаторов и рессор

 

   

90 градусов поворот. :dolf2: Насчет жесткости - да, конечно согласен. Поэтому и спрашиваю, хочу узнать какие выбрать амортизаторы, чтобы были и жесткие в повороте и мягкие на грунтовке. :00:

   

P.S Двухстороние амортизаторы повышают управляемость при больших скоростях на хороших дорогах, но теряется при относительно плохих......

 

 

Понял, спасибо. Учту.

   

себе недавно взял аморты производства Словакия,двухсторонние,резинки и втулки идут в отдельном пакетике,цена 85грн.шт.правда еще не ставил,может появится время на выходных,тогда и отпишусь....

Двусторонние - это хорошо! А как называются?

называются амортизаторы производства Словаки

кстати жесткость амортизаторов выбирается по жесткости рессор(пружин, торсионов) если на стандартную москвичевскую подвеску поставить жесткие амортизаторы то они быстро потекут.... чем больше жесткость рессор(пружин, торсионов) тем жесче амортизаторы нужно..

Ну так - я ж и интересуюсь - какие поставить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь стоковые хорошего производителя и не мучайся

Ну, т.е. шнивовские? Или другие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть москвичевские, идеальный вариант савдеповские, либо хорошего производителя, если нормальных москвичевских не найдешь бери шнивовские (шевролет нива машина есть такая)............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть москвичевские, идеальный вариант савдеповские, либо хорошего производителя, если нормальных москвичевских не найдешь бери шнивовские (шевролет нива машина есть такая)............

Понятно.... Спасибо, буду искать шнивовские! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Понятно.... Спасибо, буду искать шнивовские!

зачем ... ?????

Родные амортизаторы дешевле и нормальные и ващще, задние амортизаторы очень редко выходят со строя, стук может быть от разбиты или резинок на амортизаторах или разбитой шайбы на рессорах под пассажирским сидением.

У меня тоже такая фигня была, стучало и на волнах в сторону жопу уносило, тоже думал, что амортизаторам капец.

НО!!!

после консультаций у 60-70 летних москвичеводах, было принято решение заменить резинки на амортизаторах (именно из-за них жопу бросает как проститутку по трассе, во втулках резинки разбились и амортизатор болтался, не был закреплён) и установке новых шайб на рессоры, которые дают стук (он получается, когда медленно, т.е. плавно ехать по неровной дороге, появляется стук в корпус машины), так я поехал к токарю и попросил выточит такую шайбу только ширина не 2мм как штатная, а 5-6мм, а диаметр замеряли штангенциркулем та-ка втулка была немного разбита. И всё получилось ГУД  :bye: .  И стук пропал и устойчивость появилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...