leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Free_V-V, да ты правильно пишешь, но СЖ под газ и вообще применение газа в качестве топлива при проектировании двига и в расчетах не закладывали, потому грамотно и без фанатизма можно ездить и довольным быть от хорошей работы мотора. Посмотри гараж Трансивера и его переделки моторов, там есть многие ответы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Free_V-V, да ты правильно пишешь, но СЖ под газ и вообще применение газа в качестве топлива при проектировании двига и в расчетах не закладывали, потому грамотно и без фанатизма можно ездить и довольным быть от хорошей работы мотора. Посмотри гараж Трансивера и его переделки моторов, там есть многие ответы. Чисто логически, в семействе обычных узамов нет дизелей, покупали зарубежные и вероятно не зря. Скорее всего конструкция и материалы не позволяют такую степень сжатия выдерживать. А ведь могли бы поставить тнвд и вперед Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 24 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 вчера заехал еще к одному спецу померил компрессию - 1-12,3, 4-12,5 ... 2и3 ~12 2и3 приблизительно потому что его компрессометр немного не достает и кому верить? надо еще искать одного ... зажигание закрутил раньше чем по метке подстроил холостой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 Думаю смысла искать нет хотя если это бесплатно то можно попробовать еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз