VestNICK Опубліковано: 30 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2012 ну сама трубка металическая у меня есть а как ее присобачить в то место я никак не придумаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 У меня такой же корпус фильтра на ИЖе, но кронштейна не было с завода, пришлось делать собственноручно нечто подобное... Я точно нек знаю, но что то мне подсказывает, что на ИЖах такой трубки вообще небыло... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 на последних точно не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 Та 100пудов небыло на Ижах. Поэтому пришлось внести доработки :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 ну сама трубка металическая у меня есть а как ее присобачить в то место я никак не придумаю Да там как буд-то бы нет ничего сложного... Если, конечно, ты не путаешь кронштейн который крепится на передней панели (см фото сделанное Balon4ik -ом, там красным обведено) с металлической трубкой на конце "шланга" на твоём фото , на АЗЛК этот кронштейн крепится без всяких проблем двумя болтиками, а вот на ИЖ-ах не знаю, может и нет закладок с резьбой для его установки, но придумать же не сложно - два отверстия+длинный болт+2 дистанционныевтулки, что бы кронштейн слегка "отодвинуть" от "телевизора"... а вот та металлическая трубка (которая на конце "шланга" на твоём фото) - просто вставляется либо в этот кронштейн, либо в жаровню, на ней специальный пружинный фиксатор - что бы не выпадала.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 вот у меня меня металическая трубка на конце шланга есть а кронштейна, куда бы крепилась трубка нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 А "жаровня" есть? АЗЛК, которые шли с К-126 комплектовались другим корпусом воздушного фильтра с "переключалкой" зима/лето и там "шланг" был всегда вставлен в "жаровню" и не было этого "летнего" кронштейна на передней панели моторного отсека. Думаю, на любой разборке сможешь найти этот кронштейн - разборщики их просто в лом сдают... А пока, до холодов, можно просто снять весь шланг с фильтра и будет отлично ездить Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 жаровня есть. карбюратор с завода был К-126Н. кронштейна никакого нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Вот всё и "встало на свои места", по тому у тебя и не было этого кронштейна, что с завода был К-126!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 так мне бы с близка тот кронштейн увидеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Так, что ж ты сразу не попросил сделать его фотку? Нет проблем, вечером сброшу фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 спасиба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Не попал я сегодня в гараж... но поскольку обещал, выкладываю картинку из каталога з/ч поз 19. - патрубок забора холодного воздуха, крепится двумя болтами М8х20 правее радиатора на те же "закладные" резьбы что и реле сигналов поз 20 - наконечник шланга подвода воздуха в него просто вставляется, так же как зимой в "жаровню" если этого окажется недостаточно - сделаю фото "в живую" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 теперь все понятно. оказывается еще должна быть деталь под номером 20, которой у меня нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Ага.... теперь то и мне понятно стало, что деталь в шланге на твоём фото это скорее поз.20, а не поз.19, как я думал, только сейчас с трудом разглядел, что у этой детали на твоём фото кронштейн-"ножка" имеется, его почти не видно, в этом ракурсе - только чуть-чуть его торец виден и рассмотрел я его только сейчас... Поскольку фото сделал - выкладываю, не пропадать же, хотя ты уже и так во всём разобрался, недостающую поз.20 я то же по разборкам искал т.к. моя деталька где-то потерялась, гляну как бы не болталась у меня в гараже вторая такая же, а ты пошукай на разборках - дешевле выйдет чем пересылать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 4 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 вот у меня нет того кронштейна, на котором висит релюха и деталь №19. у меня релюха вплотную к кузову прикручена. надо будет крепление самому сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 а ты пошукай на разборках - дешевле выйдет чем пересылать Вы чё мега стокеры?,там его делать 5 минут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Вы чё мега стокеры?,там его делать 5 минут НЕ... не... нет - точно нет - не мегастокер.. . но вот делать эту трубку самому - как-то и в голову не пришло, да и зачем? мне было проще её найти на разборке, это ж не значит что я её день и ночь ходил, не спал - искал куда спешить-то? сама попалась.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 12 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2012 жаровня есть. карбюратор с завода был К-126Н. кронштейна никакого нет Сегодня у знакомого смотрели подкапотное 2106 жигули. так вот у него точно такая же кастрюля))) не родная что-ли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Кастрюли унифицированные.Карбюраторы-то с одного завода выходили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 13 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Нет это корпус возд. фильтра от ВАЗа. Сейчас уже стоит родной заводской москвичёвский. страницой ранее есть фотография нового Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 А разница велика-ли?Только в патрубке немного другое отверстие для воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 13 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 разница велика. отверстия забора воздуха на летний сезон почти упирается в верхний патрубок радиатора и соответственно меньший забор воздуха. патрубок горячего забора воздуха выполнен в виде загнутой трубки под углом 90 градусов и опущен к ГБЦ, из-за чего очень проблемно одеть шланг на зиму, который приодически слетает. штуцер отбора картерных газов у вазовском корпусе воздухана находится с противопложной стороны относительно ГБЦ и поэтому через все поткапотное тянется шланг, который плохо одевается и примотан на изоленту. в москвичёвском же все штуцеры близко и никаких длинных шлангов. и расположение в пол оборота мне больше нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Разница действительно не очень существенная, только конструтивно отличаются, поэтому патрубки ВАЗ-овского и получились "неудобными" при установке на УЗАМ, но для работы мотора это различие конструкций никакой роли вообще не играет.... С Москвичёвским зима/лето - нужно шланг воздухозаборника переставлять В ВАЗ-овском - крышку корпуса вильтра поворачивать... Сути это не меняет. расположение в пол оборота мне больше нравится А вот это уже существенно, выбор сделан - это главное!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 13 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Зато такие как Sprat не будут говорит "а что это у тебя на москвиче корпус воздухана о шестёрки стоит" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз