Перейти до вмісту

Азлк 2140 1983 Г. В.


VestNICK

Recommended Posts

Зато такие как Sprat не будут говорит "а что это у тебя на москвиче корпус воздухана о шестёрки стоит" :lol:

=))

как по мне жиговкая кастрюля вообще не в тему... что-то мне показалось что она не удобная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 132
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 1 рік потому...

В новом сезоне намечены неготорые ремонтные работы, которые потихоньку выполняются.

Первым делом очередь подошла к задним амортизатором. Идея подсмотрена у DAHAKA

Как и полагалось, просто снять старые и поставить новые не получится. Хотелось оставить втулки, которые шли с новыми амортизаторами, поэтому нужно было подознать крепежы под втулки. Самым сложным было переточить нижнее крепление амортизатора.

fe65018s-960.jpg

Нижнее крепление имеет диаметр 16 мм, втулка амортизатора на 12. С помощью волшебных заклинаний, болгарки и нескольких напильников крепление перетачиваеться на нужный диаметр.

c165018s-960.jpg

Дальше снимаем верхнее крепление, прикрученое к кузову, и разсверливаем отверстие с 10 мм на 12, и подбираем новый болт.

Дальше всё просто: разобрал, снял, поставил, собрал.

6165018s-960.jpg

e165018s-960.jpg

5165018s-960.jpg

Уже почти месяц как всё сделал, но пофоткать получилось только сейчас.

Вообщем что мы имеем:

— сайленты полиуретан

— аморты KYB масло на Шеви Нива

— шаровые опоры Fenox (лучшего ниче не смог найти)

На работу ушло 3 дня.

День первый: поддомкратил перед слева, снял колесо, снял всё что прикручено, вынял пружину, повыкидал шаровые, снял рычаги, пошел на прес пробовать выпресовать сайленты, понял что сайленты не выпресовываются, договорился со знакомым на СТО чтобы они мне перепресовали сайленты на следующий день (делал всё в раёне 1 мая и работали рынки и СТО по стрёмным графикам, ниче не купить, никого не выципить), подставил кирпичи, разобрал правую сторону аналогично левой, в девять вечера начали загрызать комары и я накрыл покрывалом арки, оставил машину на кирпичах под двором и пошел домой.

День второй: в пол восьмого пришел к машине, забрал рычаги, отвёз на СТО к знакомому вмести с сайлентами и сьемниками (кароче всё барахло что было), поехал на рынок по шаровые опоры, купил шаровые, пришел к машине, до часа дня повтыкал телик, позвонили со станции, поехал забрал рычаги с новыми сайлентами, начал собирать правую сторону, почти 40 минут пытался поставить пружину, которая очень сопротивлялась, нервы были на исходе, когда я понял что не могу просунуть амортизатор через рычаг (как-то нигде не проскакивала инфа, но как оказалось каяба немного большего диаметра, а отверстие в нижнем рычаге овальное, и аморт упирается в стенку), понимая что не может все кончится просто так, взял зачисной круг и болгарку, спилил гдето по 1.5 мм с узких стенок и запихал аморт, поставил всё остальное, опустил на колесо правую сторону и пошел домой в 10 часов.

Ах да забыл дописать что гдето во время второго дня скончался мой винтовой домкрат, пришлось обходить соседей и просить домкрат, после перепробования 3-х выбл*дков которых называли домкратами нашел нормальный гидравлический.

День третий: пришел с целью собрать левую сторону и поеххать на развал. Левая сторона пошла быстрей, отверстие под амортизатор я подпилил ещё на стнятом рычаге, помудохался с пружиной, собрал всё, опустил машину на колёса, потом снова поднял правую сторону, потому что вспомнил что не напресовал салидолом шаровые с правой стороны, опять собрал, посмотрел что нада ставить ремкомплект на рулевые тяги и поехал на розвал. приехал на станцию, а мне говорят что у меня перепутана левая и правая рулевая тяги местами, нужно ставить ремкомплект и отогнуть цапфу левую на пол сантиметра от двигателя, сказали что развал в допуске, сначала всё сделать, а потом уже к ним.

Оце таке.1706058s-960.jpg

9706058s-960.jpg

2f06058s-960.jpg

5f06058s-960.jpg4086058s-960.jpg

Ну и то как приблизительно выглядит машина

3de794u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как впечатления от шнивоаммортов?

У меня тоже шниво были на 2140, спереди были масляные СААЗ, тоже чуток не влазили, но т.к. кожух был пластиковый то как-то протискивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стало пожоще, но не дубовые, мелкие неровности глотает лучше, только шелест асфальта, как раз то что нада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс, молодец серьезную работу проделал :) .

Спасибо

Сегодня утром поехал в гараж с целью утранить вибрацию кардана, которая появлялась после 60 км/час и при медленном движении накатом. предполагалось заменить крестовины. Оказалоь всё банально просто: полез на яму и увидел что все 4-ре гайки кардана ослаблены и болты болтаются. Болты позатягивал, поставел гровера правильно и всё, вибрация пропала, тишина и спокойствие. Также парни подогнали крепление запаски в багажнике, сегодня прикрутил - просто прелесть, теперь по багажнику ничего не летает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оце таке.

2f06058s-960.jpg

на фото увидел, что стоит одна гайка оси нижнего рычага....

по каталогу з/ч - должно быть две с каждой стороны, гайка "на 19" и контргайка "на 17",

т.к. при эксплуатации возможно самоотвнчивание гайки.

На оси верхнего рычага - ставится одна, и лучше ставить самоконтрящуюся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То то я смотрю и на верхнем рычаге гайка не на всю свою резьбу навинчена...

Да же не знаю что сказать... может дело в размере (ширине) полиуретановых сайлентблоков?

У меня был случай когда контрагайка открутилась и потерялась, а гайка прослабла....

с тех пор не рискую - ставлю всегда по 2 шт и при каждом удобном случае проверяю хорошо ли затянуто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть, что шире. немного поезжу и попробую протянуть все гайки, может усядется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Макс чего за Солекс не описываешь? он становиться на наш коллектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отож так, установил себе карбик Слекс и не пишет в гараже о его внедрении в Мось, не порядок однако :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс чего за Солекс не описываешь? он становиться на наш коллектор?

Отвечу зан него, На наш колектор станет, если розсверлить отверстия под шпильки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранее у меня был установлен карбюратор ДААЗ 2105 "Озон". Карбюратор покупался новым ещё до меня, прошел всего тысяч 15-20, и был в очень хорошем состоянии. Но я понимал что дифузоры 21/23 для полторалитрового двигателя "Москвича" маловатые. Чтобы машина хоть как-то ехала приходилось давить тапку, поэтому и расход меня не радовал.

e5b79f8s-960.jpg

Загорелся желанием поставить карбюратор "Солекс". Его конструктивное исполнение мне нравится больше, хотя есть и свои недостатки ( например нижний флянец карбюратора Сщлекс имеет неболшую толщину, из-за чего склонен к искривлению плоскости и подсосу воздуха).

Для ознакомления с конструкцией и работой систем и механизмов "Солекса" из интернета была скачана книга "Карбюраторы "Солекс", автор В. И. Ерохов ( никакой рекламы, просто толковая книга, написаная доступно для понимания). Выбрал "Солекс" 21041 с дифузорами 23/23, разработаный специально под Москвичевскую полторашку.

В гараже вскрыл, почистил, продул, поменял прокладку и установил на авто.

71b79f8s-960.jpg

f6b79f8s-960.jpg

aeb79f8s-960.jpg

5eb79f8s-960.jpg

21b79f8s-960.jpg

7eb79f8s-960.jpg

a1b79f8s-960.jpg

51b79f8s-960.jpg

41b79f8s-960.jpgc9b79f8s-960.jpg

f1b79f8s-960.jpg

19b79f8s-960.jpg

Тросик на привод газа у меня уже был установлен, пришлось только изготовить новое крепление оболочки троса к карбюратору. Для этого использовал толстый алюминиевый уголок. Карбюратор установил "развёрнутым" т. е. второй камерой ближе к двигателю.

По поводу тросика подсоса во всей литературе по установке встречал, что необходимо заменять трос подсоса на более длинный, например от ВАЗ 08. Осмотрев подкапотное было решено использовать родной тросик, длины которого как раз хватает.

4bf79f8s-960.jpg

Корпус возд. фильтра остался от ОЗОНа, немного подогнуты трубки отбора картерных газов.

По поводу настройки карбюратора, руководствовался видеозаписями из youtube авора по им. Наиль Порошин ( не сочтите за рекламу, просто толковый мужик, кому интересно — тот найдёт и посмотрит).

На последок скажу параметры карбюратора:

ДААЗ 21041 23/23

1 кам. 107,5 топл./150 возд./ эмульс. трубка ZD

2 кам. 95 топл./100 возд./ эмульс. трубка ZC

Жиклер ХХ 41

Кулачок УН №4

Распылитель 35/40 в разные камеры"

На даный момент:

1 кам. 107,5 топл./150 возд./ эмульс. трубка ZD

2 кам. 107,5 топл./125 возд./ эмульс. трубка ZC

Жиклер ХХ 41

Кулачек УН №4 после детального разсмотрения оказался резаным

Распылитель УН 40/40 в разные камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход не слабый. Где-то 13 литров. Но борьба ещё не закончена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход не слабый. Где-то 13 литров. Но борьба ещё не закончена.

ого, может надо к карбюраторщику, чтоб нормально настроить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...