Romm Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Почти поставили, надо будет немного на трубогибе изменить ее, т.к. выхлопная от мицубиси, с мицубисивским бензобаком под инжектор в москвичовском кузове не дружат ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Это что за банка ? Человеку толкнули как родную. И конечно она не стала на уши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 жигулии унитаз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Нормальная банка переделать хомут и вперед! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Ты сейчас о чем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2012 http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=43 Кирил рекомендует. http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/kirka26/journal/4062246863888422473/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2012 А можно ли поставить глушитель, скажем от ВАЗ или "Москвич"? Vladimir_k: Лет 15 назад один мой знакомый установил на 968А глушак от Жигулей(без резонатора,ессно).Акустический эффект превзошел все ожидания: звук выхлопа стал почти как у Жигулей,характерное тарахтение пропало...Только вот бочка глушителя висела очень низко - все-таки она достаточно здоровая. Хочу предостеречь от попытки использования глушака от М-2141.После установки его на ЛУАЗ-1302 взамен родного,оторванного в борьбе с бездорожьем,звук выхлопа при 2000...2500 об/мин стал "тепловозным".А глушак встал на место родного практически без переделок... Nikolja: Купил я тут недавно ЛуАЗ-969 и первое что пришлось заменить - это глушитель. Снял, надеялся подварить и навесить обратно. Оказалось, что "бочка" была вся в дырках и болталась на куске брезентового крепления. Варить было нечего, с него сыпалась труха. Брат увидев такое дело пошел, порылся у себя в загашниках и достал б/ушный жигулевский глушитель с нержавейки на котором было написано, кажется "ВАЗ-2106". По весу он, конечно раза в три тяжелее и длиннее. Отрезали мы бочку (родная труба была целая), прикинули конфигурацию крепления, (пришлось почти посредине приварить хомут по окружности, за который его подвесили в задней точке к штатному болту) и вперед.. Звук теперь даже с жигулями не сравнить - ездят тут трещат некоторые :-)). Ехал домой, на перекрестке стал, показалось что двигатель заглох-начал стартером крутить :-). На холостых оборотах хорощо прогретый двигатель звучит как дизель на каких-нибудь крутых джипах. Ну, может сравнение не совсем точное. Единственное но, - показалось, что резвость машинки немного хуже стала. Но может это показалось.. Сейчас вот карбюратором как раз занимаюсь, похоже он с рождения не чистился, регулировался. http://web.poltava.ua/homes/vag/zaz/konfa/glushitel.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 http://vk.com/video454466_160694897 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 http://kadett-club.ru/faq/a005.html Замена резонатора на резонатор от Москвича М-412 6-2-113 Эпиграфом к данному повествованию можно взять одну крылатую фразу, прозвучавшую из виртуальных уст то ли Сержа 22го, то ли Профессора в конференции на авто.ру. Дословно, к сожалению, не скажу, но близко к тексту это звучит так: "С некоторыми переделками в Опель Кадет можно притулить практически любую деталь от нашемарки." Предметом же дальнейшего описания будет выпускная система Кадета Е, седан 1986 года издания, с некоторыми отступлениями касательно других моделей. Все началось с того, что добропорядочный немец Ernst, который приехал на моем Пепелаце из забугорья, на седьмом году жизни стал настьлько болен и дряхл, что пришлось прибить беднягу чтоб не мучился. Краниотомия больного показала, что немцы используют зело гудовый металл на производство резонаторов и труб соединения. Но против нашей соли, плохой горючки и катастрофического недогрева не устоит никто. Возможно пару малюхоньких отверстий, просверленных на заре молодости и продлили бы жизнь больного, но об этом стоит только догадываться. После неутешительных выводов о предстоящей судьбе выхлопной системы було решено созвать военный совет в составе Меня, Жабы и Здравого смысла. После достаточно непродолжительных споров Жаба убедила Здравый смысл и Я сдался им. Примерно вот так выглядела средняя часть выпускной системы моего Пепелаца. Не автах где нет катализатора - впереди просто длинная труба. После проведения некоторых издевательств над трупом, он стал выглядеть вот так: Резонатор оказался прямоточного типа, разделенный пополам на две полости и с какой то набивкой. Набивка подвыгорела местами, а также прогнила перегородка и обе торцевые крышки. Завернув трупик в пакет, я отправился по магазинам запчастей, где примерял сие изделие к произведениям отечественных резонаторостроителй. Интересовали не столько абсолютный размер как таковой, сколько совместимость по крепежным элементам. Во втором попавшемся на пути магазе, я наткнулся на двух претендентов. Это резонатор от какой то модели Волги и резонатор от Москвича М412. После пробных замеров второй и был приобретен. После отрезания лишней части, все стало выглядеть вот так: Посадочные размеры подошли очень хорошо. Соединение со стороны катализатора (на фото слева) - приемная труба входит внутрь резонатора, соединение со стороны глушителя - труба резонатора входит внутрь остатков сетки. Пара замечаний: На моделях без катализатора левое соединение вообще не представляет проблем, потому как там находится штатное соединение с хомутом, которое надо будет просто раскрутить, на моделях с каталиком - отпилить по вкусу. При отпиливании сетки на соединении справа и самой трубы резонатора, нужно будет рассчитать так, чтобы общая длина системы осталась неизменной. Особое внимание необходимо обратить на точность отпила правой части (помечен красной стрелкой) Поверхность должна быть как можно более ровной и перпендикулярной трубе, иначе есть вероятность, что будет "подсекать" в этом месте. Затягиваем хомуты и получаем вот такое соединение: Это в полный рост: А так это выглядит "прикинутым" на авто: В заключение. Что мы имеем? Резонатор, который вполне себе глушит выхлоп. Хуже штатного или лучше, судить не берусь, главное, что гораздо лучше, чем прогоревший штатный. Он меньше по размеру, значит, меньше вероятность, что будет биться о стенки. Ну и самое главное цена 250 рублей, плюс тридцатка за хомуты, против 1880 за компатибал плюс 120 хомуты. Про цену оригинального даже думать не хочется . Возможно где то в столицах есть и более бюджетные цены, но вряд ли значительно. Минус разумеется есть. Почти стопроцентно вероятна более низкая коррозионная стойкость. Но если он прослужит хотя бы два года, то уже себя окупит и даже вдвое сэкономит средства. Чтож время покажет... ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 3 сентября 2004 г. Резонаторный постскриптум. Не слишком долго длилось мое счастье. В вышеописанном исполнении выпускной тракт прожил около 5000 км. Хотя жил он счастливо и красиво, но на одной из Карельских дорог мое чудо-сочленение не выдержало и прекратило свое существование В месте отмеченном стрелками, сетчатая трубка (остаток от старого резонатора) отломилась от остальной части трубы. Как временный (а возможно и постоянный вариант, соединение было восстановлено отрезком трубы более тонкого диаметра, вставленным вовнутрь обеих частей. Учтя все слабости конструкции, при замене резонатора на другом Кадете я не мудрствовал с сочленениями, а просто приварил резонатор к трубе в месте отмеченном стрелками. Также было выяснено, что резонатор от Москвича АЗЛК 2140 вероятно еще более приемлем (для меня, во всяком случае) потому что внутри не имеет отбойного конуса, и имеет больший диаметр внутри резонатора. Формой он несколько отличается от Ижевского, но вполне подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Так какой на классике диаметр трубы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Вот меня поражают люди, которые пишут на форумах слова, что-то типа "москвіч"! Я у шоці!!! Вважають себе типу українцями щирими, все таке..., а як правильно пишуться українські слова, не знають. Ребята!!! Ну уважайте хоть немного рідну мову. А то аж противно читать такое, особенно в названии темы. Извиняюсь за оффтоп, но чесслово, наболело... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Не ты один такой. Мне тут бехо банку предложили, а там вроде 38. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 незназнаю как на 412, но на 41 резонатор отлчнр встает от фольца Б3, а глушак хоть и великоват немного =) с тоеты авенсис, пол дня, болгарка и сварка и все встало можно сказать идеально, труба 50. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Давай кино. Молодцом. У меня с банкой на крылось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Давай кино. Молодцом. постараюсь, но не обещаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Я себе лепил от УАЗа. Типо прямоток. Он, обычная труба с отврстиями и перегородкой внутри. Сверху этого всего, банка. Я Её разрезал, набил стекловатой и заварил. Выбил перегородку и одел на трубу через переходник сделанный из старого глушителя. На оборотах орал дико! Сделал наконечник с меньшей дыркой и он затих и машина стала ехать интересней, а потом он згнил наХ, за два года, так как вата влагу набирала, посавил сток и машину задавило! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Я себе лепил от УАЗа. Типо прямоток. Он, обычная труба с отврстиями и перегородкой внутри. Сверху этого всего, банка. Я Её разрезал, набил стекловатой и заварил. Выбил перегородку и одел на трубу через переходник сделанный из старого глушителя. На оборотах орал дико! Сделал наконечник с меньшей дыркой и он затих и машина стала ехать интересней, а потом он згнил наХ, за два года, так как вата влагу набирала, посавил сток и машину задавило! ну я сначало задрался менять каждые три месяца стоковы глушаки, потом нашол в огороде пустуб банку из нержи, и ездил на ней 3 года, задрал меня уже рык, хочу тишины =) осталось только один клапан заткнуть чтоб не тарахтел предательски поменять штаны на 50 трубу с эластичной гофрой и будет шик =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Под капот Я кинул такую же стекловату "сендвич" с двух сторон фольга, просто кинул лист 1м на 1м и теперь хоть все клапана откручены! мне не мешають. Правда иногда убераю эти "теплые штаны" шоб услышать шо там творится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Под капот Я кинул такую же стекловату "сендвич" с двух сторон фольга, просто кинул лист 1м на 1м и теперь хоть все клапана откручены! мне не мешають. Правда иногда убераю эти "теплые штаны" шоб услышать шо там творится не не мой метод, щас я на холостых слышу шелест цепка и та та та в районе 4 =( хотя зазоры в норме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 глушытель од сааба 9000 турбо резонатор от микроавтобуса какого не знаю труба 50 вроде звук класный тихий на высоких погромче )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Тупой вопрос - Какой диаметр родной трубы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 наружа 40 внутри 38 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 18 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2013 сфоткал свой иноглушитель, благо какраз на подьмнике висел. глушитель тоета, резонатор фольц В-3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 19 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 И как разница есть, в динамике и по звуку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 19 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 И как разница есть, в динамике и по звуку? ну по звуку выхлоп неслышно гдето до 3,5 тышь, а динамика, хз по жопомеру вроде в минусе, а там хз жопомер у меня неоткалиброванный =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз