mixailovi4 Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 ...карб 06 озон в ремонте--собрал солекс 073 из того ,что было в наличии-1к-111/150 на 23 эмульсионной трубке,2к-117/165-ZC,кулачок ун 7,остальное стандарт...обороты не набирает,если кто подскажет на 23 трубе или на ZC по максимуму на 1,5л узаме в 1камере какие жиклеры правильней...советы -типа -надоZD,...не подет ,и еще вопрос по переду -тормозные диски кривые ,можно ли колодки с них снять,чтоб не терли...машина нужна сейчас на неделю -крыша на колесах от дождя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 что было в наличии-1к-111/150 на 23 эмульсионной трубке,2к-117/165-ZC,кулачок ун 7,остальное стандарт...обороты не набирает,если кто подскажет на 23 трубе или на ZC по максимуму на 1,5л узаме в 1камере какие жиклеры правильней...советы -типа -надоZD,...не подетЯ его слепила из того, что было и хочу, чтобы оно ехало?.. Оригинальненько-с.Что такое "111"? Таких жиклеров не существует. Если это 112.5, то для 1,5 в принципе нормально должно работать, только не на 23й трубе, так что сам себе злобный буратино. Во второй камере воздух сильно огромный, туда надо около 135 ставить. и еще вопрос по переду -тормозные диски кривые ,можно ли колодки с них снять,чтоб не терли...машина нужна сейчас на неделю -крыша на колесах от дождя...ничего не понял. Ты хочешь вынуть колодки из суппортов и ездить без них? о_О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 по дискам - не снимать. там скорее всего поршеньки подзакисли, но без колодок хана и дискам и авто и тебе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mixailovi4 Опубліковано: 11 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 вот где-то в инете по флейтам...в принципе просто время на поиск уйдет-хотел спроситьчтоб примерно отчего отталкиваться,а по тормазам ,я обходчик пути на жд и инструмент привезти и ручника вполне... P.S.-Эмульсионная трубка Эмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля. Как правило, никто не берется экспериментировать с эмульсионными трубками, за исключением тех случаев, когда 1) у человека очень щепетильное отношение к своему авто и он располагаем достаточным временем для проведения экспериментов, или 2) имеются динамометрический стенд и приборы контроля для регистрации изменений в результате замены эмульсионных трубок. Для большинства неопытных настройщиков лучше идти по линии наименьшего сопротивления и остановиться на изначальных [заводских] эмульсионных трубках. Выбор нужных топливных и воздушных жиклеров становится простым занятием, если купить «комплект для переоборудования авто» у поставщика Вебер продукции. Многие поставщики учитывают характеристики Вашей модели авто и предоставляют Вебер уже с необходимыми настройками. ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов Вебер. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Компания Вебер дает довольно немногословное описание действия эмульсионной трубки. Добавьте эту немногословность к хаотичной системе маркировки эмульсионных трубок – у вас в кармане все элементы тайны за семью печатями. Поэтому, не удивительно, что эмульсионные трубки остаются для многих нераскрытой тайной. А эффект от замены эмульсионных трубок часто очень трудно уловим. Поэтому, о результатах замены порой трудно судить или даже часто невозможно оценить, особенно если замена была незначительной. Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами: - Внешний диаметр трубки; - Количество отверстий в трубке; - Ориентация отверстий в трубке; - Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером). Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно: Диаметр Эмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива. Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем. Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь. Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС). Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях. Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки. Количество отверстий Воздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси. Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему. Ориентация отверстий Обычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси. Характеристики этого «семейства» трубок даны в представленной таблице. Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки. Схема с разрешения производителя Вебер. Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебер представлено изображенной здесь трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 - F14. Схема с разрешения производителя Вебер. Объем воздуха Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС (англ. air-correction jet – жиклер корректировки воздушной составляющей смеси). В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки. В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить. Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури). Маркировка эмульсионных трубок Если Вы хотите сравнить эмульсионные трубки, то Вы никогда не обнаружите связь между их поведением и системой их обозначения. Цифры на эмульсионные трубки присваиваются в хронологическом порядке. Можете быть уверенными в том, что эмульсионная трубка F45 получила свое обозначение после F44, и на этом все. Таблица критериев выбора эмульсионных трубок При громадном ассортименте эмульсионных трубок с различными характеристиками и хронологическом присвоении им цифр к букве «F» для их обозначения, нижеприведенная Таблица должна помочь с настройкой наиболее популярных моделей карбюраторов Вебер. Более богатые или бедные «топливные кривые» достигаются изменением диаметра самой трубки (для получения нужного объема топлива в колодце), ее внутреннего диаметра и расположения высверленных в ней радиальных отверстий. Включение ГДС (main metering) определяется положением и количеством отверстий в верхней части трубки. Вот основная причина важности правильной установки уровня поплавка в карбюраторах Вебер; при низком уровне поплавка двигатель будет работать на обедненной смеси до достижения воздушным потоком достаточной скорости для забора топлива из колодца вокруг трубки. При слишком высоком уровне поплавка происходит обратное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 И зачем это здесь? Для теории есть отдельные разделы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз