ddd3 Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 Если не сильно сапунит и нормальная компрессия, то выдыхай. да вот компрессия поднимается на 2 , потом падает потом пытается до единички доползти . бывает доползает до 2 . Немного не понял, что подымается до 2-х а потом 1. Ты о давлении масла? Речь о компрессии. Лучше придумай трубку для сброса картерных газов в атмосферу. Если сифонит сильно, карбюратор не будет успевать их отсасывать. + засирать его будет/карб/ в смысле... сегодня по дороге ехал снимал шланг картерных газов идет от тудова дымок . ВообЧем реанимация неизбежна. Раньше-позже, это такое. Пока лето, тепло можно и заняться. Если конечно кататься как я, раз в неделю, или реже, то это такое. А если авто катается каждый день, то капиталить. Железо через пол года дешевлей не станет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 Если не сильно сапунит и нормальная компрессия, то выдыхай. да вот компрессия поднимается на 2 , потом падает потом пытается до единички доползти . бывает доползает до 2 . Немного не понял, что подымается до 2-х а потом 1. Ты о давлении масла? Речь о компрессии. Лучше придумай трубку для сброса картерных газов в атмосферу. Если сифонит сильно, карбюратор не будет успевать их отсасывать. + засирать его будет/карб/ в смысле... сегодня по дороге ехал снимал шланг картерных газов идет от тудова дымок . ВообЧем реанимация неизбежна. Раньше-позже, это такое. Пока лето, тепло можно и заняться. Если конечно кататься как я, раз в неделю, или реже, то это такое. А если авто катается каждый день, то капиталить. Железо через пол года дешевлей не станет... запчасти не дешего щас стоят , осенью значит займусь , капиталить так капиталить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Я делал двиг примерно 1-2 месяца назад. Железо обошлось примерно 1000гр. Поршневая 500 и тд. Осенью может быть как в Белоруссии. То за 1000 гр, разве вал проточишь. Поэтому ИМХО железо прикупи щА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kuzmasmu Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Вопрос не в стоимости , а в качестве! Намедни подбирал полукольца колена , так это заняло у меня неделю. Ни одно полукольцо не только не вожможно подобрать по нужному размеру , так они еще с разнотолщиной от 0.15 до 0.45мм. Пришлось доставать совдеповские толщиной 2.7мм и вручную доводить( чухоть то надо со стороны стали). Такчто покататься можно и до Нового Года , а железо присматрива ть нужно уже сегодня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Капиталка ааа сильно это дорого, на себе проверил. Лучше купить канистру масла и ездить пока ездит, а потом другой двигатель купить, ИМХО а если масло по 180 грн за 4 литра, а за 1 литр его же просют 60? Хотя ездить пока ездить можно и на масле по 10 грн, или отработке (знаю и такие случаи, бывают уникумы). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kuzmasmu Опубліковано: 6 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 Было дело.Когда мой ДВС (последняя расточка колена, сырые гильзы элипсного вида, голова вся в раковинах,компресия около 6 атм ) дымел через сапун так , что на светофорах машины не было видно ( на Берковецком КПП гаишники даже поворачивались к дороге задом . а к лесу передом) шел на убой я заливал нигрол. Четыре месяца бесбашенной езды убедило меня что крутые тазы боятся таких машин больше чем знак "У" на машине. Не обгоняли, не подрезали, в случае обгона уходили быстро, в спорных ситуациях уступали лорогу. Ляпота!!! Маленький штрих к сказаному- номера были старой серии КХ, цвет машины-около 6-ти цветов ручной работы кистью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Было дело.Когда мой ДВС (последняя расточка колена, сырые гильзы элипсного вида, голова вся в раковинах,компресия около 6 атм ) дымел через сапун так , что на светофорах машины не было видно ( на Берковецком КПП гаишники даже поворачивались к дороге задом . а к лесу передом) шел на убой я заливал нигрол. Четыре месяца бесбашенной езды убедило меня что крутые тазы боятся таких машин больше чем знак "У" на машине. Не обгоняли, не подрезали, в случае обгона уходили быстро, в спорных ситуациях уступали лорогу. Ляпота!!! Маленький штрих к сказаному- номера были старой серии КХ, цвет машины-около 6-ти цветов ручной работы кистью. И это что круто так ездить? На нигроле? А то я что то не врубился! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Ты его разбирал? Фоток нет? Интересно взглянуть на этот ужос изнутри ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз