Перейти до вмісту

Цена работ ?


RMaks

Recommended Posts

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Так я ж не спорю.

Вроде бэ дорого.

А я поэтому именно так тему и назвал.

Скока будес стоить так извратиться (блин, прав был Гарри))), над родным шатуном?

И какова будет надежность по итогу?

Под ЗМЗшный поршень скока не хватает?

А тут на тебе - готовое ))

Цену уже выше писал

Новые - 2700х4=10800руб

10800\30=360 президентов

Бэушные - 700-1200 (25-40)

Находил даже по 500 руб за штуку, но там шатуны с разных моторов - по одному-два собирать не хотелось

Поршневая с кольцами, стопорами, пальцами - 10-14тык. Цена от магазина сильно зависит.

А с другой стороны де-то то видел барыжили уфимский заводской комплект за 12. Без колец. Да и не найдешь его уже )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чьто мы видим...

Без вкладышей под 25 килорублей!!!!

У вас там живые машины продаются за эти деньги.

Не спорю, можно изголяться (и я когда то мутил все это ) только когда эти  потроха достаются даром.

На сервисе кто то выбросит по гарантийке, с разборки отдадут некомплекты ( так я мерсовские получил ) и т. д.

А за живые деньги, увольте...

Да и 2.0 сейчас не так актуально - я например и 2.0 и 2.12 сбросил с машин. Кормить дорого.

А грамотно сделанные 1.6 или 1.7 - сейчас в самый раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чьто мы видим...

Без вкладышей под 25 килорублей!!!!

Чуть меньше. В 15 я думаю низ поместится

Шатуны с разобранного турбированного мотора.

В УЗАМе им еще ездить и ездить.

Вкладыши+родные втулки=1тыща

А грамотно сделанный 3318 у меня сейчас стоит ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо.

Попробуем с другой стороны.

Я маньяк и извращенец. Мне интересно именно 8мм и совсем не стандартный низ.

Цена..... да на данном этапе совсем не важно. Не будет хватать денех буду думать как сделать бюджетно.

НО

Для мотора 2,15 92х80 на хватает 3 (или 2?)мм (шатун 1JZ)

Мы тянем шатун.

Как тут выше было озвучено - комплект вытянутых шатунов 100 баксов.

Форсунка - вопрос отдельный, и в какую сторону она будет сцать самодельное отверстие - ни кто не узнает ))

Облегчение родного вытянутого шатуна до 760гр ..... теоретически это возможно, но блин ездить на таком я бы не стал.

Кста, де-то видел инфу про родные шатуны весом в 860 и 920. Мишаня, кажется выкладывал. Как сделать 760 из 920 я вообще не знаю - это 20 куб сантиметров металла

Этот комплект со всеми доп расходами цена+ доставка+интернет-трафик на поиски де-то 180.

Просто жуву я в глухой деревне.

Если япона-разборка рядом - 100-130

Это при 100% геометрии отверстий, родной форсунке.

Качество Тавотовского шатуна с турбированного мотора (пусть и бэушного), с родным вытянутым...... даже рядом не лежало.

Где аргументы против?

ЗЫ вчера спросил у Эксзита - втулка ВГШ - 55 рублей штука, комплект шатунных вкладышей - 700.

Это дорого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я маньяк и извращенец.

Макс, тут не до смеха! Тут волосы дыбом от твоих идей. Я-то думал, что ты как-то попроще свой 2,0 мотор будешь строить, на стандартных комплектующих. А что с БМВ-поршнями?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестерки и восьмерки балансируются с противовесами.

Так же точно, при большом желании можно поступить и с рядной четверкой.

Вы мои ответы между строк читаете млять или шо. Или живой кандидат наук это херня... ему телефонные доводы подавай...

Не надо это все рядной четверке. Выгоняй весь в ноль развешивай шатуны и имей любую массу их не зависимо от массы противовесов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с БМВ-поршнями?

Один (для опытов), всетаки нашелся ))

Ребята помогли с Е31клуба.

Сейчас едет де-то Почтой России с Якутска.

Приедет буду его пилить и смотреть, что от него останется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестерки и восьмерки балансируются с противовесами.

Так же точно, при большом желании можно поступить и с рядной четверкой.

Вы мои ответы между строк читаете млять или шо. Или живой кандидат наук это херня... ему телефонные доводы подавай...

Не надо это все рядной четверке. Выгоняй весь в ноль развешивай шатуны и имей любую массу их не зависимо от массы противовесов.

Гари, не обижайся ))

Я просто так устроен, если чего-то не знаю сам, с прашиваю и трех-четырех разных людей

Я шлифовщику прозвонил и мотористу ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея в целом то хорошая - смотря какая конечная цель.

А так - дерзай, увидим конечный результат.

Просто прикинь сразу хоть приблизительно реальную  калькуляцию всего задума.

Я в свое время так же загорелся всем этим - только на более доступных мерсовских потрохах.

И уже запустив процесс понял - что шкурка вычинки не стоит, а бросить было жалко.

Да и делая нормальный мотор - хотелось и усилительную плиту между бугелями, и переделаную систему охлаждения, и ГУР, и поликлины, и голову с большими каналами и клапанами, и гильзы из нормального чугуна а не из водопроводных труб, и звезду распредвала со сдвигом...

А когда уже запустил мотор - то двушка как двушка.

Конечно для любителей погонять может и хороший задел, а мне пришлось сразу все обеднять по смеси - и газ и бензин. Ездить то нужно каждый день.

А когда взял в руки блокнотик и посмотрел все свои затраты на все это, то волосы дыбом встали.

Поэтому и говорю, что есть несколько путей - или что то супер необычное и затратное, или максимальный результат для гражданского мотора за минимальные деньги.

Кстати сейчас моторы и 2.12 ( поршневая ЗМЗ 406 ), и 2.0 ( МВ коленвал и поршневая ) сняты с машин. Все таки они немного больше кушают чем хотелось бы. И в принципе я готов их продать в умелые руки для дальнейшего совершенствования.

А реально только доделал простейший вариант - 70х85, ( с теми же пресловутыми тянутыми на 2.5 стоковыми шатунами ). Мотор просто радует ( крутится как 1.7 и достаточно экономичен ), и за копейки - купил за 20 баксов б\у полторачку в тяжелом блоке на разборке с коленом в номинале и переходную поршневую 1.7. Голова 248 у меня была.

Так что ждем статью, дальнейшие отчеты и конечный результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому и говорю, что есть несколько путей - или что то супер необычное и затратное, или максимальный результат для гражданского мотора за минимальные деньги.

Отож и я это понял хоть и не так уж давно. Надо или строить для спорта, все эти заделы для гонок или ездить на стоковом моторе и не парить мозг. Плюс двушка кушает при любом раскладе поболее чем тот же 1,7-1,8.

Поэтому тоже продаю свою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея в целом то хорошая - смотря какая конечная цель.

Цель простая - посмотреть что получится, если собрать в нашем блоке качественные запчасти с современных моторов.

Просто прикинь сразу хоть приблизительно реальную  калькуляцию всего задума.

Я собсно с этого начал. Про бюджет говорить не буду, чтобы не расстраивать, но пока он меня устраивает, а потом посмотрим )

 

А когда уже запустил мотор - то двушка как двушка.

Конечно для любителей погонять может и хороший задел, а мне пришлось сразу все обеднять по смеси - и газ и бензин. Ездить то нужно каждый день.

на газ точно переводить не буду ))).

А чтобы не было лишнего расстройства - стенд рядом.

90-95злых москвичевских лошадей меня устроят ))

На 4000  :)

Кстати сейчас моторы и 2.12 ( поршневая ЗМЗ 406 ), и 2.0 ( МВ коленвал и поршневая ) сняты с машин.

А вот это интересно.

Колено которое МВ - что нужно сделать с блоком, чтобы его туду положить.

И размер шатунных шеек на нем?

Так что ждем статью, дальнейшие отчеты и конечный результат.

эт не скоро еще. Я ведь медленно все делаю  :) . С полгода точно )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... все эти заделы для гонок или ездить на стоковом моторе и не парить мозг. Плюс двушка кушает при любом раскладе поболее чем тот же 1,7-1,8.

Поэтому тоже продаю свою.

А ты с другого боку попробуй.

Я вам когда говорю, что не надо моторы в 6000 выкручивать, вы меня трактористом обзываете ))

В режиме до 4000 ему для достаточно резвого разгона хватит даже первой камеры.

А все остальное - трансмиссией :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... все эти заделы для гонок или ездить на стоковом моторе и не парить мозг. Плюс двушка кушает при любом раскладе поболее чем тот же 1,7-1,8.

Поэтому тоже продаю свою.

А ты с другого боку попробуй.

Я вам когда говорю, что не надо моторы в 6000 выкручивать, вы меня трактористом обзываете ))

В режиме до 4000 ему для достаточно резвого разгона хватит даже первой камеры.

А все остальное - трансмиссией :good:

Это все теории.

А могу подбросить практики!

Мотор 2.12 на волгопоршневой  кушал до 10 литров - что газа, что бензина. Правда на Князе с коробкой 4.1.

А мотор 2.0  80.25х90 с той же системой питания, почему то употребил 18 литров газа .Правда на пикапе и с коробкой 3.9. На бензине даже и не замерял.После месяца такого расточительства лежит этот чудо мотор уже в гараже. Может его надо было настраивать и т.д. - но это будет уже или братец КОНВЕРТЕР, или другой экстремал энтузиаст. Или может поставлю его на кузов 21412 ( мой белый спортивный )- и неспешно буду доводить и настраивать. На легком кузове и с коробкой 3.9 думаю будет самое то. И впускной коллектор будет 412.

Езжу только в режиме оптимальных оборотов.

И еще шейки мерсовского коленвала имеют тот же диаметр, что и у москвича 408 ( и у мотоцикла УРАЛ )! Оные шатуны у меня тоже есть для экспериментов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор 2.12 на волгопоршневой  кушал до 10 литров - что газа, что бензина. Правда на Князе с коробкой 4.1.

Это много?

Это нормально. Парой 3,9 его еще можно чуть снизить на 0,5-1литр.

Ну да, упадет динамика. Но у этого мотора ее хватит.

9-9,5 считаю вполне приемлемым расходом, для 2,12 при спокойном стиле.

Мой 1,8 с 3,9 и пятой 0,76 легко укладывается в 8 по трассе при крейсерской 110-115. Как раз его любимые 2700-2900.

И запас куда разогнаться остается приличный

Газ точно ставить не буду.

Если будет сильно не нравиться расход, я лучше впрыск сфазирую )

Ну а если отжигать - тут пределов нет )))) Можно и 1,5 накрутить, чтобы она 20 на сотню съела

И еще шейки мерсовского коленвала имеют тот же диаметр, что и у москвича 408 ( и у мотоцикла УРАЛ )! Оные шатуны у меня тоже есть для экспериментов.

А цифорки бы  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты с другого боку попробуй.

Я вам когда говорю, что не надо моторы в 6000 выкручивать, вы меня трактористом обзываете ))

В режиме до 4000 ему для достаточно резвого разгона хватит даже первой камеры.

Ну и че. тут и все стоковое работать будет чудесно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и че. тут и все стоковое работать будет чудесно.

Аха.

Оно как стоковое и будет ездить.

Спокойно и не торопясь.

Ну..... почти всегда  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, на мой взгляд не специалиста, каждая пара облегчится грамм на 250-300.

Итого=килограмм с ШПГ.

Это ведь вреда не принесет ) только пользу

Конечно можно на этот же килограм можно просто запилить маховик.

Но это ведь будет совсем не то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно можно на этот же килограм можно просто запилить маховик.

Это совершеннно не одно и тоже... Как можно такое подумать. Облегчение ШПГ прямой путь к поднятию мощности. (тот же пример приора)

А маховик это только раскрутка но никак не моща

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g, ну как ты мог про меня такое подумать?

Я конешно не кандидат наук

Мы академиев не кончали (с)

Но разницу между сниманием веса с маховика и с ШПГ понимаю ))

Маховик конечно тоже запилится. Он на 2л такой тяжелый не нужен. Но без фанатизма - 0,7-1 кг, плюс замена родной корзины на хорошую ТАЗовскую, и этого достаточно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА согласен маховик спилить можно но уже одно избавление от родной корзины чего стоит.

ПС ну как я мог такое про тебя подумать прости!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут же нафлужу, чтобы еще одну тему не делать.

Полский поршень.

В нем нужне цековка под клапан.

Чистой глубины, чтобы не было касания нужно 1,5-1,7мм

На сколько заглу*мат*ся, с учетом растяжения цепи, тепловых расширений и регулировки шестерни в пределаз +\-3 градуса?

И еще один -

Остаточная толщина под цековкой. Какая должна быть минимальная?

Я для опытов несколько старых поршней погубил ножевкой.

Самый тонкий - 2105. 5мм в месте цековки.

У 406го - тоже 5, но не под цековкаой, а на днище.

У 2109 и 2JZ самое тонкое место - днище по 7 мм.

Под цековками или столько же или больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на ковке вобще днище 6мм.

Думаю под цековкой не меньше 5мм должно быть.

И второй вариант, как делают тазоводы! заглубить клапан в ГБЦ по самое небалуйся! Как мне раньше это вариант не пришел в голову!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И второй вариант, как делают тазоводы! заглубить клапан в ГБЦ по самое небалуйся! Как мне раньше это вариант не пришел в голову!

Седло перешлифовать?

Жалко же блин.

Была б голова обычная - чуть подгорело и выбросил, а так....

Чо-то с очкую (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седло перешлифовать?

Жалко же блин.

А че жалко? Полисфера да поним аю. Но седло поменят в ГБЦ в принципе не проблема! Хочеш вынь родные и поставь туда ремонтные а их пили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...